Старицкий Дмитрий - Принц Вианы

Принц Вианы

10 прочитали и 16 хотят прочитать 5 отзывов
Год выхода: 2014
Серия: Фебус (#1)
примерно 321 стр., прочитаете за 33 дня (10 стр./день)
  • Советую 4
  • Советую 4
  • Советую 2
Чтобы добавить книгу в свою библиотеку либо оставить отзыв, нужно сначала войти на сайт.

Одинокий, старый, больной музейщик должен был погибнуть в автокатастрофе, но оказался в теле молодого наваррского принца, преследуемого французским королем. Наварра — королевство небольшое, горное по большому счету, но стратегически очень важное. С одной стороны Франция. С другой — Испания. Свои бояре тоже не промах. И все хотят подмять Наварру под себя. И век вокруг пятнадцатый, Колумб еще в Америку не ходил. Герой наш теперь молодой, здоровый и красивый — прозвище Фебус («Аполлоноподобный») просто так не дают. Но один против всех. Даже родная мать плетет против него интриги.

Доступен ознакомительный фрагмент

Скачать fb2 Скачать epub Скачать полную версию





Отражение поделилась мнением 1 месяц назад
в отпуск
познавательно
Моя оценка:
Один из вариантов мужской бытовушки попаданца. "Битва в пути".
Оружие, титулы, сыры-каплуны, байки 90х годов каким-то неожиданным способом скомпоновались в скучные длинноты. Пацанчики кандидата ист. наук перманентным раздражителем.
И не зашло-с.
Нюнюка № 39 в рейтинге
поделилась мнением 3 месяца назад
не оторваться
Моя оценка:
Это серия, после которой я просто влюбилась в жанр аи/попаданцы. Были подобные книги и до неё, но они не производили такого впечатления.
А вроде и ничего особенного нет. Старый музейщик погибает и попадает далеко-далеко назад. Хорошо еще не в палеолит. В своем новом (старом) времени он хоть что-то соображает. Не всё хорошо и просто, памяти нет, корону почти отобрали, жить осталось год с небольшим, если не потрепыхаться. Возраст... ммм... Господи, да что в 15 лет сделать можно! Как оказалось, можно такого наворотить, что Пиренеи вздрогнут.
Эпизод с историей Синей Бороды прекрасен. Подарок читателям от талантливого автора. Я никогда не понимала - что же на самом деле тогда случилось. В исторической литературе как-то не попалось толкового объяснения, сказки были слишком сказочные; а тут полный расклад: кто кого и по какой причине.
Отдельная благодарность Старицкому за напутственный пинок Башибузуку в большую литературу. Без него не было бы Арманьяка, Мишки Орлова, Сахалина и эмигрантов, Солдата и El Ruso.
ТХ поделилась мнением 3 месяца назад
не оторваться
Моя оценка:
Мне понравилось. Исторический период интересный. Французско - Испанские разборки. Герой - молод, красив, перспективен...и умён "попаданческим" умом взрослого и образованного человека. Всё в наборе 😊
Продолжение читать буду.
Екатерина Тай № 218 в рейтинге
поделилась мнением 1 год назад
не оторваться
Моя оценка:
Только герой не тянет на интеллигента-музейщика со своим жаргоном и прибаутками.
Алла № 32 в рейтинге
поделилась мнением 3 года назад
не оторваться
познавательно
Моя оценка:
Нюнюка добавила цитату 3 месяца назад
Нет никакой логики в деяниях царей. Один божественный промысел.
Нюнюка добавила цитату 3 месяца назад
— Все, что помогает управлять государством, монарх должен знать сам, а не слепо слушаться советов своих придворных. Ибо их советы могут быть не только дурными, но и корыстными и даже изменническими.
— А как же монаршая щедрость? — переспросил меня дон Саншо.
— Щедрость монарха основана на точном расчете, иначе это будет безумное транжирство, которое ведет только к упадку государства, — назидательно произнес я своему старшему другу.
Нюнюка добавила цитату 3 месяца назад
Черт возьми, это — попадалово. Читал книжки про такое, примерял на себя, естественно, но в моих думках все проходило в той истории, которую я хорошо знал. А вот теперь как выгребать? «Ничто не выдавало в Штирлице русского разведчика, кроме буденновки и волочащегося за ним парашюта».
Нюнюка добавила цитату 3 месяца назад
«Доктор, а я после вашего лечения смогу играть на скрипке? — Сможете. — Вот здорово, а раньше не мог».
Нюнюка добавила цитату 3 месяца назад
Современный музей — это кладбище культуры. Экспонируются не более трех процентов от всего фонда хранения. Никто остальных вещей не видит, кроме музейных хранителей, а это значит, что их просто вывели из культурного оборота общества. Картины великих художников так просто рулонами на палку наматывают, как линолеум на строительном рынке. Вот так вот: эстетическую жизнь людей сделали бедной на девяносто семь процентов.