«Удивительно, подумал Равик. Она мелет страшную чушь, какую на протяжении веков до нее мололи все женщины. Но лицо ее от этого ничуть не меняется.»
Другие записи группыпоказать все
Ведь женщина не дитя и не мальчик, хоть и слаба порой, как ребенок. Женщина не обделена разумом, хотя муж Мелюзины сам не раз был свидетелем, как Мелюзина дрожала от избытка чувств, точно безумная. Женщина не злодейка, хоть и способна долго помнить обиду; она не святая, хоть и добра, а иногда и чрезвычайно щедра. Женщина не обладает ни одним из чисто мужских качеств. Она — женщина. Существо, совершенно отличное от мужчины.
Сытый мужик – добрый мужик. Никогда не спорьте с этим утверждением. Тысячу раз убеждалась и на Земле, и здесь. Бывало, приходит с работы огнедышащее чудовище, приносит с собой весь негатив, что получил где-то вне стен дома. Плюется ядом и огнем. Шипит и рычит – куда там драконы попали. А как увидит накрытый к ужину стол, уплетет пару тарелок огненного борща, закусит котлетами, заполирует энным количеством свежезаваренного сладкого чая с куском пирога, так и становится пай-мальчиком. Уже можно веревки вить. Или лепешки печь. И дело даже не в том, что женщина существо суть подневольное. Отнюдь. Но если ты ценишь своего мужчину, если и дальше собираешься жить с ним, планируешь встретить старость, нянчить внуков, а потом вместе уйти в царство Вечности, то не давай ему дополнительных поводов для ссор. Напои, накорми, а иной раз и в кровать уложи. И вовсе не для того, чтобы он захрапел у тебя под боком. Как только он насытится во всех смыслах, придет в благодушное состояние, так и выложит тебе всю свою подноготную. Потому что мужик менее устойчив психологически. Потому что чаще поддается на провокации. Потому что до седых…. Хм…. Остается мальчишкой.

— Как же ты решаешь, что именно тебе делать в том или ином случае? — поинтересовалась я. — Может, Господь направляет тебя?
Правда, мне казалось совершенно невероятным, что Бог решил вдруг пообщаться с рыжим Джаспером, который даже сейчас, в марте, был с ног до головы покрыт веснушками.
Он рассмеялся.
— Нет, Господь Бог не ведет со мной бесед. Просто я стараюсь сохранить веру в свою семью, в своего короля и в свою страну — именно так, в таком порядке. Я готовлюсь к новым трудностям. И надеюсь на лучшее.