Сейчас под сильный ливень попала, пришла домой реально полностью мокрая, от стелек до волос. Но думаю, что вряд ли простыну, в худшем случае засопливлю на несколько дней. И пока шла, вспоминала - в литературе 19 века и раньше, был довольно популярен сюжет, когда молодая (подчеркиваю, молодая, то есть организм еще не изношен) девушка, реже парень, попадают под дождь, простывают и умирают. Я такое у Мопассана встречала, еще у кого-то. Но ведь сейчас не представишь, чтобы кто-то заболел под дождем аж до смерти! Лекарства сильнее стали? Так зачастую до лекарств и не доходит, просто не заболевают. Мы настолько пропитаны антибиотиками, что зараза еще на подлете в корчах погибает? Хотя вот со всех сторон говорят о плохой экологии, и питаемся мы не тем, чем надо, и физических сил хватает только на то, чтобы мышку двигать, так в чем же дело тогда?
Другие записи группыпоказать все
здравствуйте!
наверное опять ворчать будете, что со своим творчеством тут лезу. но всё же попробую ещё раз.
Вот что может нейросеть.
Стих мой, видео сделала сама в видеоредакторе. А вот песню спела нейросеть
https://vk.com/video32001605_456239537
По поводу странных ценностей. Можно полюбопытствовать:
Какие ценности ранее описывались в романах? И чем они так кардинально отличаются от современных?
Я имею ввиду темы для написания этих книг. Что было популярно в разное время? 

Современные веяния в разных популярны сюжетах Лфр (такое в основном читаю) меня, если честно,  пугают. 

Разные устойчивые фигуры (хорошо, если треугольник, и один просто уходит ни с чем, но ведь переживаешь за несправедливость выбора героини, если вдруг уходящий из любимчиков) непонятно почему вдруг переросла в остающихся всех персонажей. И почему-то в последнее время таких книг все больше, и хочешь-не хочешь, увы, поневоле к ним относишься как к обычному явлению. И это ужасно! Ведь их лепят буквально в каждый второй роман. И если некоторые из них ещё можно читать с натяжкой, и не хочется плеваться, то от большинства жест рука лицо. К тому же, читая такое, в основном сосредоточиваясь на сюжете, чувствах героев, стараясь пропускать сцены 18+ или читать их по диагонали (но не всегда помогает). И если раньше ставила  книгам , зацепившим чем - то эдаким 4+, то сейчас даже 3 - это очень много, чаще 2 и "недочитано, в топку". 
*Подозреваю, что эта мода пришла из американских романов (по крайней мере, интернет предлагает множество книг на всевозможные выверты фантазии рублёным односложными языком, скучным и безэмоциональным. В романах современных авторов, написанных знакомым языком, больше живого описания, но мода эта что-то уже несколько лет на пике популярности и все растет спрос на "такое".

То же и рабством в их странной романтизации спасения оттуда героя или героини и возвращения их к обычной жизни, но ведь если вдуматься - а зачем автор их вообще в эту катавасию запихнул? 
К этой же теме и популярные книги разных жанров о мужских и женских шрамах + проклятьях + изгоях в обществе. Если такое популярно, значит, есть спрос?

...

В связи с этим возникает ещё один вопрос - какие вообще есть интересные темы для поиска интересных книг БЕЗ разных крайностей, наподобие описанных выше?

Если серьёзно, то зачем же выпускать и печатать то, что негативно влияет на умы и подсознание? Ведь много читающих детей, молодёжи ... Которые принимают все написанное за чистую монету и возносят в идеалы?!
И как такие книги впишутся в будущем в реальную жизнь? Даже страшно представить...
Хочу спросить, как вы относитесь к богатой фантазии авторов, которые любят придумывать романтические выверты с участием разных рас. Например: она дракон, а он орк, а может и третий участник эльф какой-нибудь? Смешались в кучу кони, люди...