Объем 320 страниц
2016 год
Феликс Дзержинский. Вся правда о первом чекисте
Начислим
+6
Покупайте книги и получайте бонусы в Литрес, Читай-городе и Буквоеде.
Участвовать в бонусной программеО книге
В августе 1991 года на Лубянке демонтировали памятник Феликсу Дзержинскому. Это событие ознаменовало завершение советской эпохи…
Суровый человек в шинели в переломное время оказался живее всех живых – по нему был нанесен первый идеологический удар. Имена учинивших расправу над Гулливером лилипутов либо оставили по себе недобрую память, либо ушли в небытие, чего не скажешь о Феликсе Дзержинском! Этот человек оставил глубокий след в истории, выступая в разных качествах: мужественный революционер-романтик, проведший долгие... Далее
Великолепная книга. Очень много фактов и воспоминаний современников Ф.Э. Дзержинского. Но,самое главно, книга не является оголтелой антибольшевистской и антисоветской пропагандой, поэтому рассчитана на умного, вдумчивого читателя. Любители ЖЖ и Телеграм чтива – мимо, эта книга слишком сложна!
Книга не очень легко читается, но я хотел на основе изложенного понять, каким он был человеком, через что прошёл в своей жизни и чего хотел от неё получить. Искренний и трудолюбивый, стойкий и целеустремленный, «железный» Феликс!Было очень приятно с ним познакомиться, чего желаю и другим читателям.
Кобак через полвека с лишним узнала о том, как погиб ее отец в 1938 году. В село Ахины, что к югу от Байкала, в столыпинскую реформу из Белоруссии переселились крестьяне. Петр Филиппович Кобак среди них – самый энергичный, мастеровитый, уважаемый. Столяр-краснодеревщик, хотя на германской войне поранило ему руки. Правую особенно сильно задело – перебито сухожилие, пальцы с тех пор не сгибаются. Построил переселенец дом из лиственницы, да не лачугу – большой, из трех комнат. Забор врыл. Все это прочно стоит и поныне – спустя сто лет. Шестеро детей Кобака не знали голода. В 1931-м докатилась до Восточной Сибири коллективизация. Крепкие мужики против. И Кобака как самого авторитетного из них ссылают с клеймом кулака в Бодайбинский район – на реку Витим, в поселок Нерпо. Детей Кобаки пока оставили добрым людям. А через год, когда мать приехала их забирать, увидела, что им в ссылке живется лучше, чем здешним в колхозе. Петр... Далее
Перенесемся всего на полтора десятилетия вперед. Анна Петровна Кобак через полвека с лишним узнала о том, как погиб ее отец в 1938 году.
Отзывы, 2 отзыва2