Медди связана уговором с хмурым и слишком самодовольным северянином. К чему приведет его исполнение? Возможно, к полету на грифоне? Или к раскрытию тайны Академии теней? Неважно, лишь бы спасти брата и остаться живой даже тогда, когда ненависть обращается в страсть, а под ледяным взглядом начинает таять сердце.
Вторая книга из цикла «Восхождение домов».

Все книги автора
Цитаты
Дороги Нави
Кто с ней? – Кощей. Багровая радужка вспыхнула, словно зажглась, от неосторожно брошенной на ревность и недоверие спички. Черты лица стремительно потеряли свой привычный вид, хищно заостряясь на бледной мраморной коже черта. – Его счастье, что он уже мертв…
Он звал меня Киса
На самом деле, я не знала, кто из нас не прав – я, которая никак не могла смириться с незнакомым мужиком в доме, или мама, с самого детства твердившая одну непреложную истину: «Все мужики – козлы!». А потом сама же вышла замуж за одного из представителей этого парнокопытного семейства.
Медди. Империя боли
– Не вдвоем, а втроем. – Тем тоном, с которым Мир вклинился в наш разговор можно было резать сталь. Убрав сразу два Глока в закрепленные на поясе и подмышках отсеки кобуры, беловолосый отпрыск гарпий смерил меня снисходительным взглядом. – Сегодня ночью мы грабим банк. И ты, Медди , – мое имя он выделил особенно четко, – будешь играть не последнюю роль в этом деле.
Число Нави
Изображение ада, такого, каким его представляли люди, странно смотрелось в главной обители нечисти. По крайней мере, оно было абсолютно далеко от истины. Настоящая Гиена Огненная не являла в себе котлы и озера с серой, этот ад был на Земле. Все испытания, что проходил за свою жизнь каждый человек и были теми страданиями, которых так страшились верующие. Ад же, в понимании нечисти, был ничем иным, как их домом, местом, где души, заключившие контракт отбывали вечные работы на благо своих господ