Черный человек не хуже белого,...
Глупо верить всему, что говорят.
... пока люди тревожатся, в них есть жизнь, а пока не угасла жизнь, есть и надежда.
Жажда мщения - естественная человеческая страсть, и очень немногие отказывают себе в удовольствии поступить с обидчиком так, как тот поступил бы с ними; однако кое-кто знает, что куда сладостнее воздавать добром за зло.
на земле для всех хватает места, все могли бы жить в мире и радоваться, если бы каждый довольствовался своей долей.
Женщины словно зеркала - в них отражаются те, кто стоит перед ними.
Пожар пылал, и меч сверкал.
Так длилось много дней,
И дети в пламени войны
Теряли матерей.
Потеря близких, мор и беды –
Вот какова цена победы.Саути
Очень трудно проникнуть в человеческие чувства, а в нежном женском сердце они вспыхивают и исчезают с быстротой молнии.
Конь знает лучше, чем его седок, чье дело правое.
Пуля одинаково убивает черного, как и белого.
Великий Дух дал ему достаточно, а он хочет иметь все. Таковы бледнолицые.
Умнее иметь пассивных друзей, чем превратить их в открытых врагов неуместно суровыми мерами.
Не выражайте никаких опасений, не то вы навлечете на себя именно ту опасность, которой боитесь.
– Неужели мы не должны верить этому человеку только потому, что его движения и повадки не похожи на наши, а цвет его лица темнее кожи белых? – холодно спросила Кора.
Как у печали, так и у радости есть предел...
Самое главное - это узнать свои собственные желания, а когда это уже известно, то остается только выполнить свое намерение.
I read The Last of the Mohicans again as a young man.By this time I knew that J. F. Cooper was the first great American novelist, and, if somewhat unwillingly, I recognized and appreciated at least some of his merits.I say ''unwillingly'' because I read it in the heady iconoclastic days of Sinclair Lewis and The American Mercury,when the old formalism of English prose had long since been tossed out the window, and to confess a liking for it was to betray some pitiable weakness.
Нерушимая тишина, царившая в этом лесном уголке, прерывалась по временам ленивым постукиванием дятла, резким криком пестрой сойки или глухим однообразным гулом отдаленного водопада, доносимым ветром.
Неужели вы думаете, сэр, что в этой пустыне, на расстоянии трех тысяч миль от Великобритании, возможно иметь хорошие орудия?
Когда белый умирает, он думает, что для него наступила минута покоя, но краснокожие умеют мучить даже призраки своих врагов.
Бывают несчастья хуже смерти.
Если будете судить о хитрости индейцев по правилам, отысканным в книгах, то это приведет вас к ошибкам, если не к смерти.
Мужчины не говорят дважды.
Наше повествование относится ко времени третьего года войны между Францией и Англией, боровшимися за власть над страной, которую не было суждено удержать в своих руках ни той, ни другой стороне.
У индейца имя - дело чести.