Запрокидываю голову и ору во все горло: – О, Боги! Ну за что мне такое наказание?! Я буду очень хорошей! Буду учиться и слушаться родителей, только избавьте меня от этой кары небесной!
Он везде. В мыслях, в сердце и… даже моя испуганная душа тянет к нему тонкие руки в надежде, что он сможет ее удержать и уберечь.
Он ужасный. Худший на свете. Грубый. Жестокий. Плохой во всех смыслах, но… Он мне нужен.
Диагноз ясен. Дура. Хроническая. И это не лечится.
Что особенного в его взгляде? Сама не знаю. Но когда он так смотрит, невозможно отвернуться или уйти. Глаза – оковы. Тяжелые, беспринципные, опасные, лишающие воли.
Все-таки не стать мне умной и тихой девочкой, сидящей дома и читающей книжки. Хочется чувствовать настоящую жизнь, а не существовать, сбегая в выдуманные истории. Это была временная мера. И она не может заменить реальных чувств, которых так не хватает.
То, что я еще ни от кого не хотел, но именно сегодня почувствовал острую необходимость, прочитав в ее взгляде больше, чем в любом другом за всю свою жизнь. Это не одно чувство или эмоция. Не десять. Не сто. Этому нет названия. Это не пресловутая любовь или нежность. Не страх или злость. Это все разом. Бесконечное множество цвета и света, разбавленное сиянием золота и печалью в глубине океана. Хер его знает, как так получилось. И почему именно эта девчонка может смотреть так, что мне впервые не хочется уходить, а хочется остаться.
Теперь все, что у нее есть, хочу себе. Улыбку, мысли, чувства, слезы. Все должно быть только моим. Моим и все! Дурею от ее вкуса и запаха. Это что-то не поддающееся анализу и контролю. Животное и совершенно неземное. Неистовая потребность. Хочется ее разгадывать, хочется унять огонь, что медленно разгорается у меня в руках.
На каждую сотню дерьмовых дел я стараюсь делать одно хорошее. Сегодня это ты.
Иногда спрятать тайны на старом ветхом чердаке недостаточно. Их нужно сжигать со всем домом. До тла. Без раздумий. Хорошо, что у меня всегда есть зажигалка. Осталось найти этот чердак.
Жалость... Чувство, которое стало мне чуждо, потому что потеряло смысл. Нельзя никого жалеть, ведь в том, что происходит с людьми виноваты они сами. Вся их жизнь выстроена не судьбой, не кармой, не обстоятельствами, а этими же странными людьми, которые только и могут делать говно, а потом давить на жалость, чтобы кто-то за ними убрал.
Можно быть доступной в любой одежде и неприкосновенной даже голой.
Черные штаны, черный свитер, такого же цвета куртка и шапка, под которой прячу волосы, тоже кстати, черные. Это цвет моей жизни. Цвет, в котором мне комфортно и спокойно, потому что в черном мире можно спрятаться, только приняв его правила.
Отпусти меня из омута глаз твоих,
Мир слишком тесен для нас двоих…
И в книгах же это как-то получается? Великая сила любви и чувств. Она всё побеждает и всех исцеляет. Только мы не в книге. Монстры остаются монстрами. Кобели - кобелями.
Хорошо, что учебные дни начались в середине недели и сегодня уже пятница.Может быть, на выходных смогу нормально выспаться. Хотя, о чём я? Меня ждут новые книги на почте, а значит... Сон для слабаков.
– Придется выпить латте всего лишь от меня. Ничего? Не расплачешься от досады? – он заходит за барную стойку.
Всего лишь… Всего лишь от парня, который взрывает меня одним касанием.
– Только если ты туда яда не напускаешь.
– Ядовитая здесь только ты, малышка.
Всегда поражалась, как люди, ослепленные чувством влюбленности, выгораживают предмет обожания. И даже если он измазан дерьмом, то готовы облизывать его, пока не заблестит.
Любовь? Бесконечные муки и самообман. Я любил. Недолго, горько, болезненно. Любил одну тварь, которая просто воспользовалась мной, а после выкинула без раздумий. Выдрать её из своего сердца не получилось, поэтому я выдрал само сердце. Бесполезная хрень. Только жить мешает. Без него проще. Без него я могу двигаться дальше.
Нет у меня сердца. И трогать её я не собираюсь. Узнаю то, что нужно Серому и всё. Тоже мне, нашёл принцессу.
Оказывается, иногда обычная честность, без всяких масок и ширм, может сделать куда больше, чем крики и истерики.
Как же люди зависимы от чужого мнения и как слабы перед своими желаниями.
Несносная! Может, я ее и не трахну, но затрахаюсь с ней точно.
Можно сколько угодно кричать, что тебе пофиг на все, но есть моменты, которыми невозможно гордиться. Они уже случились, и ты не можешь вырезать их из жизни. Что тогда делать? Как жить дальше?!
Он напоминает добермана, который с непоколебимой решительностью может откусить голову, но при этом настолько красив, что замирает сердце.