...гордыня поражает мозг, словно рак, и мешает думать.
...сверхвозможности не сделают труса и подонка благородным героем, а лишь вложат в его руки невероятное оружие.
...гордыня поражает мозг, словно рак, и мешает думать.
...сверхвозможности не сделают труса и подонка благородным героем, а лишь вложат в его руки невероятное оружие.
Что сказать? Только одно — мало кто из людей знает, что таится в его собственных душевных подземельях, какие демоны ждут там своего часа и найдутся ли силы их побороть.
Талантливые музыканты, они — словно камертоны бытия — сами по себе волшебники, умеющие создавать удивительной красоты и силы мыслеобразы, способные унести людей в другие миры.
Сатурн знал, что любой мужчина, каким бы бабником он ни был, как бы легко ни менял подружек, рано или поздно встретит «её». Ту, к ногам которой бросит всё: сердце, гордость, жизнь, карьеру, деньги — всё. Сознавая, что будет несчастен, но всё равно бросит — потому что встретил «её».
А злость — она живучая, не уходит и способна прорасти даже из микроскопического семечка…
Сила — это глина, и талантливый скульптор способен слепить из неё что угодно: и оружие, и лекарство.
Попытка нагнать страху действует на людей по-разному. Одни ломаются, сдаются и не рискуют выступать против, действительно принимая условия капитуляции и послушания. Другие переполняются злобой и делают всё, чтобы отомстить, логично полагая, что лучший способ избавиться от страха — ликвидировать его причину.
«Ночь Солнца».Который всегда считался самым бесполезным Амулетом Крови семьи Масан.Столетия сменяли друг друга, время убегало стремительным потоком, менялась жизнь, отношения, Амулеты поднимали кланы на невиданные высоты, а «Ночь Солнца»… «Ночь Солнца» оставался простым украшением на груди кардиналов Лигар. Бессмысленным. Никому не нужным.
Хуже шаса может быть только мертвый шас, - припомнила Надежда старую шутку хванов. - Потому что об него спотыкаешься и он плохо пахнет.
– Как закончились эксперименты?– Не очень хорошо. Потом я узнал, что несколько столетий назад эрлийцы, с позволения Тёмного Двора, разумеется, проводили аналогичные опыты… Самый сильный масан продержался девяносто три года… Так что время у меня есть.Он допил вино и резким жестом отставил бокал.– Масаны стареют в тумане?– Да.
Здесь стоял телевизор, до самого последнего времени стоял… Люди, не читающие книг, без заветного ящика и дня не протянут, ломка начнётся.
– Понимаете, аналогом работы Меча может послужить электрический аккумулятор… Даже нет, скорее конденсатор… Вы представляете, как он функционирует?– Приблизительно.– Так же работает и Меч. С учётом замены электрической энергии на магическую. Многие дилетанты считают, что Меч – источник магической энергии, наподобие Колодца или Амулета, только маленький и слабый. Как батарейка-таблетка по сравнению с АЭС… Это не просто упрощение, это принципиальная ошибка, поскольку сам Меч энергию не генерирует. Неспособен. Он собирает по крохам вторичную магическую энергию, рассеянную в мире, не более того… Когда разряжен, ничего не выбрасывает в окружающее пространство. Засечь нереально… Вчера был мощный разряд, очень мощный. Сейчас Меч не обнаружить, даже если установить пеленгатор на машину и проехать в сотне ярдов от него.
...принца на белом коне она уже не ждала, но к цокоту копыт ещё прислушивалась...
Птицы, как известно, сбиваются в стаи, рыбы — в косяки, и дураки, как не раз замечал Торнадо, тоже тянутся друг к другу. Природу не обманешь.
...а напуганный шас - как напуганный скунс, не только убегает, но ещё и гадит.
Много мало не бывает. © Оливер А. Мерса
Делай то, что решил, но не беги от того, чего уже не исправить. А если сильно боишься последствий, подумай, как сделать их не столь страшными.
Задача войны в том, чтобы уничтожить врага, а не себя.
– Чтоб меня три раза изнасиловали…
– Ипатая многоножка…
– Хня…
На верхней палубе бронекорды стоят три человека, получившие классическое академическое образование, однако для выражения охвативших чувств они неспособны отыскать иные слова, кроме нецензурных.
В глубине души, в потайной её комнате, в которую никто не мог добраться, Малик делил своих клиентов на четыре категории: «превосходный человек», «хороший человек», «удивительная скотина» и «Помпилио».
– А подумать?
– Я думал.
– А головой? – уточнил старик.
– Если головой, то получается ещё хуже, – грустно пошутил механик.
В глубине души, в потайной её комнате, в которую никто не мог добраться, Малик делил своих клиентов на четыре категории: «превосходный человек», «хороший человек», «удивительная скотина» и «Помпилио». Последний класс клиентов появился восемнадцать лет назад, и ровно столько времени в присутствии адигена кутюрье молчал, как пойманная и правильно выпотрошенная рыба.