"Тяжёлые воспоминания имеют свойство утрачивать силу, если делишься ими с кем-нибудь."
"В мире, где так много законов и правил, так просто сделаться нарушителем."
Литература- всего лишь логическое объяснение реальности.
"... когда человеку сначала дают надежду, пусть ненадолго, а потом отнимают, боль от потери усиливается стократ. Лучше уж совсем ни на что не надеяться, чем воспарить в небеса, а потом камнем упасть вниз."
Пикассо пришлось доказывать всему миру, что можно написать портрет человека, посадив оба глаза на одну сторону лица, нарисовав нос вместо коленной чашечки и все такое прочее. Если ты рисуешь неправильно,потому что иначе просто не умеешь, ты дурак. А если ты это делаешь, потому что так хочешь? Тогда ты художник.
"...как часто сочувствие берёт верх над долгом."
"Молчание - знак согласия, оно красноречивее любых слов."
- ... Но Бога они любят больше, чем меня, и я их за это ненавижу. Наверное, я попаду в ад.
- Гм... Тогда я хочу кое о чем тебя попросить. Когда попадаешь туда, забей для меня местечко, ладно?
- А тебе-то зачем? С чего ты взял, что туда попадешь?
- Я этого не знаю, но так, на всякий случай. О будущем нужно заботиться, верно?
"Видишь ли, для возникновения конфликта всегда требуется какой-то повод - разница во мнениях, какой-нибудь спорный предмет. Но к тому времени, когда конфликт перерастает в войну, повод уже не важен, потому что в этот момент важно только одно: насколько сильно противоборствующие стороны друг друга ненавидят."
"... порой от скорости реакции зависит, погибнешь ты или останешься в живых. Сомнения вредны, ведь, засомневавшись, лишаешься способности действовать."
Любить нужно тех,кого успеваешь, - добавляла она, - а за остальных приходится только молиться.
"... подчас выживание зависит от того, насколько человек наблюдателен."
"... как прекрасно, что в жизни иногда выпадает возможность что-то исправить. Эта возможность столь привлекательна, что человек порой готов пожертвовать ради неё всем святым."
В идеальном мире матери не отказываются от детей и совершенно незнакомые люди радуются, обнаружив младенца на своем крыльце. В этом мире существует только черное и белое, правильное и неправильное, и все знают, в чем разница между одним и другим. Но мы живем в несовершенном мире.
— Красота — понятие растяжимое. — Вот и заставь их растянуться у твоих ног.
Народная молва — это самый большой знак признательности!
Некоторых следует расплетать хотя бы для того, чтобы защитить окружающую среду!
В результате аварии пострадало не только плечо друга; весь его левый бок багровеет, как небо на закате. Внутреннее кровотечение, не иначе, и поди узнай, насколько оно серьёзно.
— Боже мой, божечка, — дрожащим голосом причитает Грейс. — Не надо было его сбивать! Не надо было!
— Окей. — У самого Коннора тоже мутится в голове. — Окей, теперь мы знаем.
— Что знаем? — В голосе Грейс звенят панические ноты. — Ничего мы не знаем!
— Вам стала известна моя самая глубокая и мрачная тайна, — говорит Лев. — Я медленно и верно превращаюсь в баклажан.
Когда кто-то даёт тебе определение, ты теряешь способность определять себя сам.
Маленькие дети, решает он — как кошки. Просто обожают прыгать на руки именно тем, у кого аллергия.
Хлопателю наплевать на облик мира, его влечёт лишь месть.
— Никогда не извиняйся за победу.
— Хочешь знать, почему расплетение процветает, Риса Уорд? Вовсе не потому, что мы хотим органы для себя. Нет, это потому, что мы готовы на всё ради спасения своих детей. — Она ненадолго задумывается и печально смеётся. — Подумать только! Мы спокойно жертвуем нелюбимыми детьми ради любимых. И мы ещё называем себя цивилизованными людьми!
Надежду нельзя ни разбить, ни сломать. Её можно загнать в подполье, даже заставить молчать, но её нельзя убить.
Именно боль создала цивилизацию и заставила ее развиться настолько, чтобы она смогла найти средство победить смерть.