Порой смотришь прямо на человека – и все равно не видишь его.
Утрату нельзя пережить, ее нужно прожить...
Мы притворяемся, будто знаем своих детей, потому что это проще, чем смириться с правдой: как только пуповина перерезана, это чужие люди.
Человек должен жить согласно определенным законам не потому, что за ним следит некий божественный авторитет, а из чувства личной моральной ответственности перед собой и другими.
По-моему, легко придерживаться высоких моральных принципов, пока это не коснулось лично тебя.
В каждом человеке есть частица Бога… И частица убийцы тоже. И только по ходу дела выясняется, какая часть победит.
Я как раз решала, заплакать или почистить ковер, когда в дверь позвонили.
Иногда мы видим лишь то, что хотим видеть, но не замечаем того, что прямо перед глазами.
Такая уж у меня мама: как только я загорюсь желанием прикончить ее, она тут же скажет что-нибудь настолько ласковое, что слезы навернутся на глаза
Люди, сидящие на троне, обычно не видят, что написано внизу.
Сложнее всего в мире поверить, что человек может измениться. Всегда проще притворяться, что все нормально, чем признать, что ты ошибался.
Когда ты не такой,как все,ты перестаешь замечать миллионы людей,готовых принять тебя таким,какой ты есть.Все твое внимание приковано к единственному человеку,который принимать тебя таким отказывается.
«На самом деле ничто так не отражает жизнь, как прошлое. Нельзя ничего начать с чистого листа. Можно только собрать осколки, которые остались от прошлого.»
С ранеными птицами так всегда, Касси, - сказал Коннор. - Они либо однажды то тебя улетают, либо не поправляются. И что бы ты не делала, им все равно больно.
Если человек может так страстно и так сильно любить, то так же сильно он может и ненавидеть, так же глубоко ранить.
Она не знала Алекса, но он ей нравился. На этом держатся многие браки.
"- Что это? [...]
- Ручка.
- А это?
- Колпачок от ручки. - Она посмотрела на Уилла и улыбнулась. - Или это корова? - Когда доктор метнул на нее озабоченный взгляд, она рассмеялась. - Да шучу я, - сказала она. - Просто пошутила.
- Вот видите! - воскликнул Уилл. - Она способна шутить. С ней все в порядке."
"Раны заживут, останутся лишь шрамы. Но даже самые глубокие шрамы со временем рассасываются, и их практически не видно на теле. Единственное что остается - воспоминание о том, как было больно."
"Человек влюбляется в другого за его улыбку, за то, что он заставляет его смеяться, или, как в данном случае, потому что он заставил тебя поверить, что ты единственный, кто может его спасти."
— Ты с ума сошла, женщина! — резко ответил он, хотя на самом деле это означало «Ты моя жизнь». — С чего ты взяла? — продолжал он. «Ты не перестаешь меня удивлять».
«Прежде чем решишь, кем стать, — сказал он, — реши, где хочешь жить».
"Если ее сердце остановится в эту самую секунду, она сможет сказать, что прожила прекрасную жизнь."
"В мире миллионы людей, - говорила она, - и духи позаботятся о том, что со многими из них ты никогда не повстречался. Но есть пара человек, с которыми ты связан, и духи будут постоянно пресекать ваши пути, завязывая столько узелков, пока не поймают вас и вы наконец не поступите так, как должно."
" - Знаешь, чтобы лучше запомнить место, где побывал, нужно поцеловать красивую девушку."
"Все начиналось с дыхания."