Мужчины могут влюбиться во что попало
Быть любимой – это тяжелая ноша!
Правда состоит в том, что всех нас обуял рабский страх перед Временем. Хронологическая последовательность не имеет значения! Если у тебя есть Вечность, ты можешь перескакивать по Времени как угодно. Но никто не считается с Вечностью.
Тот, кто жалеет сам себя, не нуждается ещё и в твоей жалости. Жалость к себе занимает все свободное время.
– Объясни мне одну отвратительную деталь. Как ты читаешь книгу? Начинаешь с начала и потом подряд до конца?
– Да. А вы разве не так?
– Нет, – сказал Болдок. – Я просматриваю начало, чтобы понять, про что речь, потом смотрю в конец, чтобы узнать, к чему этот тип приходит и что пытается доказать. А потом, только потом возвращаюсь к началу и смотрю, как же он туда попадет и что его заставит на этом остановиться. Так гораздо интереснее.
Лаура заинтересовалась, но не одобрила.
– Не думаю, что автор хотел бы, чтобы его книги читали таким образом.
– Конечно нет.
– Я думаю, надо читать так, как хотел бы автор.
– А, но ты не учитываешь интересы другой стороны, как сказали бы адвокаты. Существует также читатель, и у читателя есть свои права. Автор пишет книгу так, как пожелает. Распоряжается полностью. Расставляет запятые, издевается над здравым смыслом – всё, что хочет. Но читатель читает книгу так, как хочет сам, и автор ничего не может с ним поделать.
Твое дело – только ты сама.
Если люди тебя любят, им всегда хочется знать…
Так и счастье – оно способствует росту, оно великий учитель, но оно не является целью жизни и само по себе не удовлетворяет человека.
У всех у нас есть фантазии, помогающие сносить ту жизнь, которой мы живем.
"Отсутствие эгоизма в женщине может быть столь же губительно, как тяжёлая рука для кондитера."
Естественная вежливость так замечательна - так благотворна
Как вы думаете, счастье - это очень важно?...
- Трудный вопрос. Боюсь, вы сочтете меня ненормальным, если я скажу: счастье жизненно важно и в то же время не имеет никакого значения.
Неверный курс – я имею в виду не зло, а ошибку – его сразу чувствуешь, как будто споткнулся во время танца или взял фальшивую ноту.
Женщине ничего другого не надо, дай только попрыгать с огромным желтым пылесосом да натащить кучу банок с липкой дрянью, воняющей скипидаром или еще чем похуже. Схватит книги и сложит стопками по размеру, не считаясь с тематикой. Потом включит свою вредоносную машину, пожужжит, попыхтит и наконец уходит, страшно довольная собой, а ты после этого месяц не можешь найти нужную книгу. Женщины! О чем только Господь Бог думал, создавая их! Наверно, ему показалось, что Адам слишком зазнался; как же, венец творения, давал имена животным и все такое. Бог решил, что пора дать ему пинка. Не смею сказать, что он был не прав. Но создавать женщину – это уж слишком. Посмотри, во что бедняга вляпался! Прямиком в первородный грех!
Если не принимать вещи всерьез, жить гораздо веселее.
Дети и низшие классы никогда не умеют вовремя попрощаться. Приходится делать это за них.
Всегда найдётся женщина, готовая вытащить тебя из пропасти, но никто не составит тебе компанию на вершине горы. Так и останешься там в гордом одиночестве.
Ты можешь быть умным, можешь предвидеть, планировать, добьешься успеха, но, будь ты самым умным в мире, тебе не избежать страданий.
Женщина может быть бедной и счастливой при необходимых качествах. Чувство юмора, толстая кожа и самое ценное качество - самодостаточность. Ты будешь настаивать, что наличие рая в шалаше зависит от степени чувств. Пойми, это в куда большей степени проблема умственного кругозора.
— Он был русский. И ненормальный. Англосаксу трудно понять столь утонченную жестокость. Грубость понятнее.
— Скажите, Джейн, а для вас — что такое жизнь? — Трудное, опасное, но бесконечно увлекательное приключение.
— Я хотел бы умереть, — с горечью сказал Вернон.
Джейн приподняла бровь.
— Можно подняться на крышу этого здания и спрыгнуть вниз. Думаю, у вас получится.
Она его раздражала. Совсем не понимает. Думает, что жизнь устроена так если хочешь что-то делать — иди и делай.
В музыке национальность угадывается безошибочно.
Быть гением не значит делать что-то не так, как другие. В девяти из десяти случаев ломка стереотипов - не что иное, как дешевый способ заставить о себе заговорить.