- Мэтр Проспер! Меня вам послала судьба! - О нет... - Сыщик схватился за голову. - Судьба, за что?..
– Если дать им рыбу, они ее съедят. Но если дать им удочку, они начнут добывать рыбу сами и всегда смогут себя прокормить.– Я дал им удочку, – сетует в ответ князь.– И?– Они ее съели!
Нет. Он не станет загадывать. Он помнит об опасностях, которые таятся в желаниях, исполненных по взмаху волшебной палочки. Старик загадывает золотой рыбке дворец, а в нагрузку к нему получает злобную старуху. Нет уж, спасибо!
- Не ругайте мальчика, он честно пытался меня прогнать. Но это не так просто, ведь я зануда в третьем поколении! Особенно с маминой стороны.
Откройте мне ваш секрет, Лаэрт! – Вы умеете хранить тайны? – Да! – Вот и я умею.
Это нормально, тосковать по несбыточному, - тихо, будто сам себе, сказал он. - Но нужно помнить, что и наша жизнь, здесь и сейчас, полна чудес и сюрпризов.
Нельзя изменить прошлое. Но можно - будущее. Если быть самим собой в настоящем.
- Двести тысяч, господин Делец! - потребовал Дух Лета.
- Прекрати! - рассердился Дух Зимы. - Даже за миллион - нет! Мы - духи! Бесплотные и бескорыстные!
- Это зимние духи бесплотные. А летние - плотные!
Нет, сказал себе Улисс. Волшебство – это ловушка. Желания можно исполнить лишь самому.
– А почему листвой и древесиной, а не силиконом и алюминием?
– Потому что листва и древесина – это мать-Природа. А силикон и алюминий – мачеха-Наука.
Исполнение желаний – это ответственность и большой риск.
...бочки - это лучшая школа для философа.
Умные даже хуже глупых. И те и другие творят всякую фигню, только глупые – глупую фигню, а умные – умную. Второе опасней. В общем, на фиг. Мудрость круче.
– Я взову к их разуму.
Кот схватил пингвина за крыло.
– Какой еще разум у погромщиков! Разве что коллективный и очень маленький!
...умный знает «как», а мудрый – «надо ли».
– Здравствуйте, это Лис Улисс, меня нет дома, а возможно, и в городе, или, кто знает, даже в этом мире, но зато вы можете оставить мне сообщение, которое я обязательно прослушаю. А если оно мне понравится, то сохраню и буду слушать ежедневно.
Умный считает, что если он быстро разбогатеет, то всем докажет, что он умный. Чтобы никто не мог ему кинуть с ехидной ухмылкой: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" Эта фраза его ужасно пугает. Вот и пыжится, как дурак. А мудрый и не собирается кому-то что-то доказывать. Ему на это наплевать. Короче, если обобщить, то умный знает "как", а мудрый - "надо ли".
Крот был озадачен. он всегда считал, что "мудрый" это разновидность "умного", что-то вроде "шибко умный".
Граф дал понять, что обижен. Брат Нимрод и Его Святейшество дали понять, что их это не волнует. Граф дал понять, что никто не гарантирует дальнейшее использование его замка для нужд ордена. Брат Нимрод и Его Святейшество дали понять, что никто не гарантирует графу его безопасность. Граф дал понять, что ладно, он уже уходит. Брат Нимрод и Его Святейшество дали понять, что то-то же.
Кто-то воскликнул:
– Чудо! Чудо! Больной теперь здоров!
Его Святейшество рассерженно топнул лапой:
– Никакое это не чудо! Он только притворялся больным!
– Чудо! Чудо! – вскричал тот же голос. – Притворявшийся больным теперь притворяется здоровым!
– А почему вы сбежали из цирка?
– Потому что я обыграл директора в «дурака» при помощи Карты Шулера. Но меня заложили. Клоуны. И директор решил отдать меня на съедение львам. Я ужасно перепугался. Львы тоже. Вот мы и разбежались – я в одну сторону, львы в другую. А клоуны остались.
– Мы не можем просто сидеть и смотреть, как мир катится в пропасть!
– Сидеть и смотреть, конечно, не дело, – согласился Константин. – Я как раз собирался пойти домой и прилечь. Буду лежать и смотреть.