«А кто не пьет?!» – как вопрошал герой Броневого в «Покровских воротах». Можно и посолидней, из Библии: «Все мы не без греха».
Каждому человеку кажется, что его страдания, его боль, его любовь самые сильные, самые больные и никто другой и представить себе не может всей глубины переживаемого им.
Французы утверждают, что только такая любовь и есть настоящая, вызревшая, как вино, которая прошла процесс молодого, бурного брожения, устояла во всех этапах выделки и холоде подвалов, пережила все испытания и потери и обрела себя. Они называют это: «L’amour est comme le destin» – «любовь как судьба»
– Ты не знаешь, малыш, почему днем спится слаще, а ночью еда в разы вкуснее? А? – и откусила смачно так, что аж глаза зажмурила от удовольствия.
Если боишься – не делай, если делаешь, не бойся!
Но, как известно, все хорошее заканчивается до обидного быстро, долго длятся лишь неприятности. И двадцать дней его отпуска пролетели, как один длинный, счастливый день.
В Гондурасе, говорят, нынче не сезон, свободных мест много. Может, тебе туда поселиться?
В Гондурасе, говорят, нынче не сезон, свободных мест много. Может, тебе туда поселиться?
Как сказал великий Жванецкий: «Мужской спрос настолько задавлен женским предложением…»
«женщина – это украшение вечера, а не его продолжение»
Олимп крепчал приростом денежного населения?
Щаз-з!! Немного не на ту барышню напали! У этой жизненное кредо – «даже если тебя съели, то всегда есть два выхода».
– Как это вы, Мария Ивановна, заслуженная учительница, передовик, уважаемый человек, и стали валютной проституткой? Марь-Иванна пожала плечиками и ответила: – Повезло!»
"Счастье преследует нас, но мы проворнее, сильнее и быстрее бегаем!"
Его жизненное кредо: если тебя съели, у тебя все равно есть два выхода! И я бы сильно не позавидовала тому, кто таки умудрился бы его сожрать! Эта упертая тварина ни за что не стала бы выходить «в заднюю дверь», и неосмотрительный гурман сдох бы от несварения и заворота кишок!
Войну полов женщины выиграли, теперь кормят и содержат пленных
мудрый совет действует лучше, когда его даю я, а не получаю
- Ну, что ты там надумала?
- Надумала кое-что, - призналась она, и. глянув на закрывшуюся за скандальной красотулей ресторанную дверь, добавила: - А я не всегда выдерживаю, когда сталкиваюсь с таким воинствующим хамством, отвечать не умею, да и пачкаться не хочется, пугаюсь иногда и сбегаю. Нет у меня такой силы душевной - выслушивать их. - И чуть улыбнулась: - Захаровна говорит про таких людей, что это у них от скорбности головы, "ума не дадено, только гонор замест его".
- Это твоя Захаровна верно обозначила причину и следствие, - согласился с высказыванием Вольский и дополнил цитатой другого человека: - "Никогда не спорьте с идиотами, вы опускаетесь на их уровень, где они задавят вас опытом".
- Марк Твен, - кивнула Настёна и ещё разок вздохнула: - Мне тоже эта его мысль нравится. Очень верная, от того и запомнила.
Отложив нагревшийся от затянувшихся разговоров смартфон, Настёна встала, потянулась всем телом и подошла к окну -- посмотреть, что там снаружи творится.
Ужас там настоящий творился, вот что!
Темень от закрывших всё небо чёрных туч создавала какое-то фантасмагорическое ощущение нереальности; тонко завывал призрачными стонами ветер; снежные хлопья, словно во взбесившемся миксере, хаотически метались в разных направлениях - то почти параллельно земле, то пикируя круто вниз, ударяя в стёкла окна и взмывая вверх.
У-у-ух! Завораживающе! Жутко, страшно! И красиво!
Ладно, променад по окрестностям, очевидно, отменяется. Но Настасье всегда есть чем заняться.
…Тут что-то в «эфирах» аэропортных блымкнуло, народ мгновенно замер, как африканские сурикаты, которые застывают столбиками, заподозрив близкую опасность, и замолчал в ожидании приговора, так что повисла абсолютная тишина. И в этой тишине по громкой связи объявили об отмене всех рейсов на неопределённый срок, о котором будет сообщено отдельно.
«Целуем, администрация», — уныло подумала, выслушав объявление, Настасья.
- Вы!!!
- Я, - подтвердил давешний прынц, по имени Иван.
- И на коне! - ляпнула ошарашенная Сашка.
- А принцев без коней не бывает! - радовался чему-то мужик. - Без коней какой принц-то? Накрайняк на волке можно!
Ему пришлось свернуть на обочину, кое-как, не прерывая поцелуя, остановить машину и показать Сашке, кто является единственным и самым главным принцем в её жизни.
«Любовь к ребенку и страх за него – это просто есть, и все. Постоянные чувства, которые уже никогда никуда не денутся, как и желание защитить, закрыть собой от любой напасти, отдать ему самое лучшее и сделать все для его счастья. И ты живешь с этим, как дышишь, и все.»
Перед смертью отец мне сказал, что понял: не бывает «за что-то», все делается и происходит в мире «для чего-то» и еще «вопреки». Люди живут и страдают для чего-то, с какой-то, как правило, непонятной большинству из нас целью, но она точно есть, и, бывает, живут вопреки обстоятельствам и всем бедам. И любят не «за что-то», а для чего-то, для того, чтобы по-настоящему познать любовь, соединиться с любимым человеком или просто открыть в себе умение любить, и довольно часто любят вопреки разуму и логике. И умирают «для чего-то», для того чтобы завершить свою жизнь именно так и в таком возрасте, исполнив что-то важное в ней, а может, для того, чтобы научить нас смиренно принимать смерть, как часть жизни, как волю божью. И всегда умирают «вопреки». Вопреки нашему несогласию с их уходом, вопреки нашим попыткам удержать их и нашему негодованию. Даже те совершеннейшие гады, кому мы желаем смерти, живут долго и часто счастливо, вопреки всем нашим пожеланиям.
Ведь бабушка права: руки-ноги целы, голова работает, сама здорова и близкие здоровы, крыша над головой есть, работа есть, не нищенствуешь и не побираешься, войны нет, угрозы жизни нет – тогда имей совесть и не гневи бога, отдаваясь с особым наслаждением жертвы своим страданиям, сотрясая пространство жалобами, обидами и сетованием на жизнь.