- Почему вы не вышли за него? - спросил Ратлидж. - Тогда у Иена появился бы настоящий отец.
- Я не хотела замуж. Не хотела просыпаться утром и видеть его лицо рядом на подушке. Как и чье-нибудь еще лицо. Я не люблю его. Свое сердце я отдала только однажды. И больше не хочу. Мне слишком больно!
Воображение часто бывает самым лучшим и быстрейшим способом пробраться сквозь чащу лжи.
Мы далеко ушли от грубых каменных строений и глинобитных хижин... Мы преуспели в искусствах и науках. И все же по-прежнему убиваем друг друга...
Потому и земля вертится, что мы все такие разные.
Любовь учит смирению, терпению, пониманию. И принятию многого. Чарлз сказал мне однажды, что я была бы хорошим солдатом, потому что у меня нет чувства страха. Вам не страшно до тех пор, пока у вас не появилось что-то, что вы боитесь потерять. Но когда вы любите кого-то или что-то, в вас вселяется ужас - слишком много поставлено на карту, слишком много риска, понимаете?..
...жизнь никогда не бывает такой, какой вы ожидаете.Вам кажется, что вот-вот наступит счастье, вы готовы схватить его, видите его, пробуете на вкус, от всей души надеетесь, что познаете целиком, а оно ускользает.
Ратлидж имел свой дар понимания некоторых убийц, за которыми он охотился, и возбуждение от самой охоты становилось навязчивым. Ратлидж где-то читал, что человек — самая трудная добыча. А полицейский имеет поддержку общества в занятиях этой охотой.
А тот, который слишком любит собственное общество, иногда опасен. Отшельники порой выходили из своих келий и возглавляли крестовые походы.