Именно так. Нужно только открыть глаза. Сердце может солгать, голова одурачит тебя, но глаза видят верно. Гляди своими глазами, слушай своими ушами. Пробуй своим ртом. Нюхай своим носом. Ощущай своей кожей. Потом придут мысли… потом. Только так можно узнать правду.
Ум — словно меч; старый клинок рассыпается ржавчиной.
Всякий человек нуждается в том, чтобы над ним иногда посмеялись. Иначе <...> мы начинаем относится к себе слишком серьезно.
Мир полон трусов, которые хотели бы выглядеть героями.
... усидеть на троне в тысячу раз труднее, чем завоевать его.
- А не может ли человек сразу быть отважным, но чего-то бояться?
- Только так и может человек быть отважным...
Нас губит именно то, что мы любим.
Ум - вот мое оружие. У брата Джейме есть меч, у короля Роберта боевой молот, а у меня разум. А он нуждается в книгах, как меч в точильном камне, чтобы не затупиться.
Нет на земле существа более жуткого, чем истинно справедливый человек.
Тот, кто играет в престолы, либо погибает, либо побеждает. Середины не бывает!
Говорят, что полезно заставать людей врасплох. Никогда не знаешь, что можно тогда узнать.
... интересно получается, когда один человек строит стену, другому немедленно нужно узнать, что находится на другой стороне.
Королева прежде всего должна уметь слушать.
Семена войны часто бывают посеяны в мирное время.
Боги равной мерой отпускают счастье и горе.
Королева начала свое путешествие в Белой Гавани, где тысячи горожан, приветствовавших ее, глазели на Среброкрылого с почтением и примесью ужаса. Раньше северяне драконов не видывали, и такому многолюдству удивлялся даже их лорд. «Не знал, что их столько, – говорил Теомор Мандерли, – откуда ж они все повылезли?»
Владелец Винтерфелла пользовался репутацией человека сурового, непрощающего, скупого и неулыбчивого. Даже его знаменосец Теомор Мандерли не скрывал, что Старка на Севере уважают, однако не любят. Дурак лорда Мандерли высказался более прямо: «Мне сдается, у лорда Аларика запор с юных лет».
"... Жизнь наша и смерть зависят от воли богов, но люди в гордыне своей всегда тщатся возложить вину на кого-то из смертных..."
"... невысказанная угроза сильнее высказанной..."
Плох тот король, что воюет с собственными лордами, и разоряет свое королевство, и усеивает выжженную землю телами подданных.
Все люди грешны, учат нас отцы Веры. Даже величайшие короли и благороднейшие рыцари, уступая гневу, похоти или зависти, совершают порой поступки, пятнающие их доброе имя. С другой стороны, любовь и сострадание живут даже в самых черных сердцах, и самые порочные мужчины и женщины могут порой совершить что-то хорошее. «Мы таковы, какими нас создали боги, – пишет септон Барт, мудрейший из всех королевских десниц. – Сильные и слабые, хорошие и плохие, добрые и жестокие, герои и себялюбцы. Да будет это известно всякому, кто поставлен правителем над людьми».
Слова - это ветер. Но ветер может раздуть пожар.