Самые беспокойные времена не военные, когда все знают, кто враг, а послевоенные, когда врагами становятся все против всех.
Если и через неделю вы помните лицо человека, с которым только раскланялись при случайной встрече, немедленно встречайтесь еще раз. Возможно, он гениален или это ваша судьба.
Детские обиды самые сильные и помнятся дольше других, потому что дети обижаются сердцем, а взрослые разумом. Разум способен победить обеду, сердце - нет, на нем остаются шрамы, которые не расправишь, как складки на ткани.
"Она встала вровень с мужчинами!" Почему это считается похвалой? Я знаю стольких мужчин-ничтожеств... Что же мне, опускаться на колени, чтобы быть с ними вровень? Тем более глупые мужчины, чтобы доказать самим себе, что они мужественны, время от времени играют в войны, и даже мировые. Если войн нет, изобретают кризисы. Никто не сможет убедить меня в том, что кризисы не придуманы нарочно. Пока люди просто работают, все в порядке, но потом находится тот, кому кажется всего мало - зарплаты, отпусков, льгот, уважения... Я уважаю только тех, кто хорошо делает свое дело, а не тех, кто много кричит и чего-то требует.
И в том, что Пигмалион создал Галатею, заслуга не только Пигмалиона, но и самой Галатеи. Разве можно создать великолепную женщину без ее на то согласия?
- Где следует душиться? ... - Там, где вы хотите, чтобы вас поцеловали.
Разве тюрьма - только где решетки на окнах? Нет, это там, где зарешечены возможности.
Все равны... глупости, как могут быть равны труженики и бездельники?
Никогда не клянитесь в вечной любви, она бывает только к ушедшим в мир иной... Но у каждого в жизни должна случиться сильная любовь... Те, кто ее не испытал, - душевные импотенты.
Меня очень много ругали и очень часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит, жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
... вас ценят ровно настолько, насколько вы цените себя сами. Если количество нулей в оценке собственной и внешней не совпадают, одно из двух: либо вы не все сделали, чтобы дотянуться до себя, либо до вас не доросли остальные.
... чтобы вернуться, нужно сначала прийти, а потом уйти...
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
«Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я не думаю о вас вообще».
Даже самая лучшая несушка на птичьем дворе все равно только курица - птица, забывшая, что можно летать! Хотите увидеть мир сверху - машите крыльями, родились без них - не мешайте расти.
Если не видите выход из положения, поступайте нелогично, именно это окажется выходом.