Ставила чайник, выскакивала в сад — босыми ногами, по росе, немного прохладно, щекотно и очень приятно, — поднимала с мокрой земли розовощекие яблоки и бежала обратно.
Быстро, очень быстро разводила в миске тесто на оладьи — жидкое, как сметана. Крошила туда кусочки яблок и ставила на огонь сковородку. Оладьи шипели, пузырились, румянились — и по кухоньке плыл сладкий аромат штрифеля и запеченного теста.
Закипал чайник, а в миске уже высилась горка оладьев.
Человек,не переживший хоть маленькую толику страданий и боли,предательства и измены,не может понять и посочувствовать другому.
...без любви жить невозможно. И она обязательно приходит — даже если ты отчаянно ей сопротивляешься.
..жить с ледышкой вместо сердца даже удобно: ни мук совести, ни страданий. И любви тоже нет — чтобы потом не разочаровываться.
Я сидела у окна, уткнувшись носом в стекло, и смотрела, как мимо пролетают леса и перелески, деревушки и поселки, автобусные станции и магазинчики. Люди на велосипедах, деды на телегах и женщины с колясками. В палисадниках цвели георгины и астры, мальчишки сидели верхом на велосипедах и ели мороженое, старухи шептались на лавках, опершись на суковатые палки.
А я уезжала, не зная куда.
С надеждой — совсем небольшой, — что когда-нибудь мне станет не так больно.
Ну хоть на это я имею право?
Я положила голову ему на плечо, а он взял мою руку. Мы ни о чем не говорили, боясь спугнуть, расплескать свое счастье.
Папа был рукастым, все делал сам — стол, стулья, буфет. Он тоже учительствовал — вместе с мамой историю преподавал. Тихий был, голоса не повышал. Книжки мне читал на ночь — сказки разных народов. Я это помню. Еще помню, как подтыкал одеяло: «Уютно тебе, Лидочка?»
По утрам варил кашу на завтрак. И смешно объявлял подъем — складывал руки и трубил, как в трубу.
Мама тогда еще улыбалась… Очень они любили друг друга. Помню, как обнимались втихую — от нас, от детей. Папа приносил ей цветы — обычные, полевые: васильки, ромашки. И мама радостно улыбалась.
Еще помню, как папа заводил патефон. Музыку он обожал! А мама просто лучилась от счастья…
Люди с трудом прощают успех.И богатство-с трудом.Всегда ведь первой приходит мысль:чем я -то хуже?
Оказывается,и деньги можно возненавидеть!Особенно,если они не твои.
На дворе стоял прекрасный октябрь — щедрый и яркий. На кленах еще держались последние листья, а опавшие — устлали дороги и улицы плотным и пестрым ковром. На заборах частных домов переливался зеленым, оранжевым, желтым и красным густой и плотный, давно ставший забором, девичий виноград. Казалось, им увит весь город Л.
В садах еще висели поздние яблоки и изредка гулко падали на землю.
Ставила чайник, выскакивала в сад — босыми ногами, по росе, немного прохладно, щекотно и очень приятно, — поднимала с мокрой земли розовощекие яблоки и бежала обратно.
Быстро, очень быстро разводила в миске тесто на оладьи — жидкое, как сметана. Крошила туда кусочки яблок и ставила на огонь сковородку. Оладьи шипели, пузырились, румянились — и по кухоньке плыл сладкий аромат штрифеля и запеченного теста.
Закипал чайник, а в миске уже высилась горка оладьев.
Что определяет мужчину? Чувство ответственности.
Нам надо беречь слезы своих детей, чтобы им было что пролить на наших могилах.
Куда исчезает любовь? Как получается, что самые близкие люди вдруг становятся чужими? Этот вопрос занимает меня всю жизнь. Как это вот - была и нет? В какой песок утекла? В какой момент высохла, скукожилась, как ломоть вчерашнего сыра? Какие громы поразили и испепелили ее? Зпел и затер до зияющих рваных дыр быт? Проблемы, безденежье, ссоры?
Никогда не забывайте людей благодарить! Самое великое чувство, доступное каждому, - благодарность! Если мы умеем быть благодарными, мы можем научиться ценить то, что нам дается! А значит, можем быть счастливыми и сделать счастливыми других!..
Для счастливого детства не важен политический строй.Для счастливого детства важны семья и любовь.
В Америке потрясло все и сразу - это тяжелое испытание для советского человека, попавшего за границу впервые, да еще и в голодные 80-е. Помню, как разревелась, зайдя в супермаркет, как растерялась, когда подруга протянула мне киви. Что это - не знала.
Счастье, что есть семья. Счастье, что есть друзья. И выживать как-то легче.
Нам надо научится любить, понимать и принимать друг друга такими, какие мы есть. Все в наших силах, просто мы так невежественны, так глупо воинственный в непонимании и неприятии друг друга. Мы низкие, не просвещенные, узколобые и агрессивные и не умеем ценить свои богатства, культуру, всю свою жизнь.
Семейная жизнь - колоссальный и ежедневный, порой невыносимый и изматывающий труд. Уступки, уступки и снова уступки - через "не хочу", "больше не могу" и через "все надоело". Но если есть ради чего, тогда игра стоит свеч.
Детская дружба,наверное,самая крепкая,самая верная и самая бескорыстная.
Ведь что по сути любовь? Глубокий и темный страх. За своих близких и любимых. За детей, за родителей, за возлюбленных. Страх потери, страх болезней, страх, что просто всё на земле не вечно.
Счастлив не тот, у кого много. А тот, кому достаточно.
Сама потеря, даже самая страшная, – это только начало. Самое тяжелое впереди – научиться с ней жить.