Говорят, каждый день нужно проживать так, словно он у тебя последний. Те, кто несут эту чушь, никогда не проживали такой день — последний. Так невозможно жить.
«Он не мог допустить, чтобы Саша погибла. Хотя он никогда не рассматривал ее в качестве возможной пары, даже когда понял, что влюбился в нее, она все равно оставалась для него той женщиной, которая смогла пробудить его чувства. Даже не связывая с ней свое будущее в романтическом плане, он понимал, что без нее никакого будущего у него нет. Погибнет она – погибнет и он.»
Охраняя тайное от людей, охраняем людей от тайного
— Вот именно, — ее брат ничуть не смутился. — На его месте, будь у меня другие друзья, я бы с собой общаться не стал.
Я всегда с тобой, особенно когда ты идешь в бар.
Наши жизни и наши смерти – просто нелепая случайность. В них нет никакого смысла. Никакого предназначения. Есть здесь и сейчас – и этим надо уметь наслаждаться. А не угрюмо ждать финиша, надеясь на то, что он окажется фееричным.
Слова – вода, они ничего не значат и не могут мне навредить.
Это Санкт-Петербург, тут поход в Эрмитаж не считается свиданием
Но ты... Ты ведь практически был на месте этих девушек. Однажды ты уже умирал и знаешь как это страшно. Там, -Саша на мгновение посмотрела вверх, -ты ведь ждал чуда? Знал, что чудес не бывает, но ждал,что то-то произойдет.Кто-то просто придет и спасет тебя. Просто так,просто потому, что ты не должен и не можешь умереть сейчас.
«– И все же? Марина сказала, вы исследователь. Так что вы делаете?
– Я исследую, – лаконично пояснил Войтех с невозмутимым видом.»
Просто пойми, страх - это такая вещь, которая имеет свойство прятаться глубоко внутри. И даже когда кажется, что все забыто, он выныривает на поверхность в самый неподходящий момент.
-Тогда правильно. Работа должна приносить хотя бы одно из двух: либо деньги, либо удовольствие. Что она приносит преподавателям -этого я не знаю.
«Он осекся, снова посмотрев на Сашу. Ответ на вопрос, чем город так покорил его в этот раз, почему он внезапно стал чувствовать себя в нем как дома, стоял прямо напротив него, смотрел воспаленными от температуры глазами и едва заметно улыбался. Каждый раз ощущение дома накатывало на него в тот момент, когда он говорил с ней или находился рядом. Это открытие так поразило его и одновременно с этим так напугало, что он даже не нашел слов, чтобы закончить свое предложение.»