Со стороны новой наместницы донесся слегка истеричный смешок, но дослушивать мы не стали - отправились прочь. Действительно, пора бы уже и домой. Утро скоро, а мы ещё кровать не щупали!
- О-о-о... Да, литр виски без закуски, да еще и из горла, как пиво,- это вам не шанежки из-под стола тырить.
Пока мы завтракали, Фэрридан успел связаться со всеми участниками ночного спасательного мероприятия и в категоричной форме заявил, что если через час их не будет в его кабинете на " серьезную беседу", то пусть ищут себе место под могилки.
- Итак, внемлем. Выношу благодарность за проявленные доблесть и внимание к моей персоне и за желание спасти меня во что бы то ни стало. Но... - Гнетущая пауза затягивалась , а сотрудники, вместо того чтобы испытывать радость, почему-то начали блелнеть.
- Знакомьтесь - моя супруга Ксения. Кто тронет ее хоть пальцем - умрет. Кто подумает о ней плохо - умрет. Кто скажет о ней плохо - умирать будет долго и мучительно. Любое ее слово - мое слово. Любая ее просьба - мой приказ. Вопросы? Нет? Отлично.
- Доброе утро,гость,- ответил за меня Байш, потому что так было принято. - С чем пожаловался?
- Да вот... - Я уже едва сдерживала смех, когда Фэрри совсем не по сценарию заявил: - Жениться что-то так захотелось... Дай, думаю, зайду на огонёк, глянуть кандидаток.
- Фэ... - Байш аж собственные слова забыл, а в толпе гостей раздались первые смешать. - Бездна тебя забери, мы же договаривались, Фэрридан! Давай по сценарию!
- Но-но! С богом говоришь шампанского-а-ан... - Погрозив пальцем орку, Бог огня подмигнул уже мне. - Гляжу на девицу-красу, и все мысли прочь! Какой сценарий,о чем ты? В общем, давай по-хорошему - я тебе бессмертие и богатства несметные, а ты мне во-о-он ту босоногую блондиночку. Договорились?
Дальше пошли торги...
Я, кстати, во время торгов слегка на Фэрри обиделась. Да как он посмел вообще начать сбивать на меня цену?! И не шестнадцать мне уже, понимаешь, и босая, и глаза странного оттенка, платье слишком простое, да на руках что-то нарисовано... У-у-у! Все пр-помню,когда наедине окажемся!
Вот!Во-о-от! -Подняв палец кверху, отец снова фыркнул в мою сторону, а Фэрридану достался уже более благосклонный взгляд. - Давно надо было тебя в надежные руки пристроить. Так где вы служите, молодой человек?
- Я в отставке. - Фэрри отвечал сдержанно,но я чуяла, что ему не неловко,а смешно. - Мне предложили более высокую должность. Я сейчас Бог.
Бли-и-ин...
Пока мама прикидывала, как бы незаметно вызвать психбригаду,папа думала о том, что скрутить моего муженька будет проблематично и стоит позвонить Димке, я прятала пунцовое лицо на плече своего божественного, Фэрри был безмятежнее айсберга.
- И давно? - решила немного подыграть мама.
- Около трех месяцев.Нет, я не псих...
Ах, если бы наши желания совпадали с нашими возможностями и не осложнялись непонятно откуда взявшимися обязанностями!
-Мам,пап. Я богиня.Просто так получилось.Случайно.Сначала меня похитили в рабство,затем чуть не убили,но нам удалось все переиграть,и теперь я богиня.А ещё через полгода у вас будет внук.Вот.Но вы же не поверите...
- Мм... - Мама забыла о психбригаде и теперь экстренно прикидывала,где у нее лежит валерьянка. -Точно внук?
-Да.
-А богиня чего ты у меня?
-Верховная богиня милосердия.
-Ты?
-Ну да.
Политика. Это зачастую слишком подло и чересчур грязно
- Слушай, давай я познакомлю тебя с моим очень хорошим другом-хирургом?
- Зачем? - я слегка опешила.
Хирург? Зачем мне хирург?
- Шило из попы вытащить!
Каждый живёт и развлекается, как умеет и любит. Причём мы, Северные Лисы, не самые циничные и эгоистичные из оборотней и иных рас. Любим пошутить, покутить… Любим ласку и драгоценности. Ненавидим принуждение и боль и всегда жестоко расправляемся с обидчиком.
Да, кажется, это всё-таки любовь…. Но, может, я ошибаюсь?
А изнутри тут же пришёл ответ. Нет, Мика, это не ошибка. Это свершившийся факт.
Мужчина, принадлежащий абсолютно иной расе, вдруг стал нам настолько близким и родным, настолько понимающим и отзывчивым, терпеливым и заботливым, что отпали последние сомнения – он нам подходит, и на него можно положиться. Не только сегодня. Но и завтра, и послезавтра…. И всю оставшуюся жизнь.
– Рин, ты не представляешь, как они меня достали! Не могли твои пигалицы его просто убить?
– Барет, как ты только мог такое подумать? – Азарин возмутился в голос, а потом тихо хмыкнул. – Прости, наша академия не специализируется на убийствах князей, тут ты не по адресу.
– Но ты ведь уже общаешься с богиней? Пользуешься её магией? Как ты просишь у неё помощи?
– Мм… – Я немного растерянно пожала плечами. – Пока это не сама богиня, скорее, её сила. Праматерь проснётся лишь в первый день весны, не раньше. А сейчас…. Нет, не знаю, как объяснить. Я просто советуюсь со своим внутренним «я» и получаю положительный или отрицательный ответ. Это на уровне обрывков мыслей, намёков, ощущений. Но при этом я точно знаю, где я, а где «она». Непонятно, да?
– Как раз понятно.
А потом она успокоилась, перестала дрожать, из глаз ушло напряжение, и Мика спросила:
– Почему я?
Если бы она только знала, сколько раз он задавал себе этот вопрос! Почему он? Почему так? Что за издевательство?!
– Не знаю. Но, может… – Губы инкуба тронула несмелая улыбка. – Может, это судьба?
Она посмотрела на него очень странно. Так, будто он сказал нечто большее, чем обычные слова. Словно услышала в них какой-то потаённый смысл.
— Зорь, ну ты ваще. Полчаса отсутствия, и уже очередной хахель. — Ворча, из распахнутых дверей к нам вышел смурной шушь и, смерив неприязненным взглядом опешившего демона, заявил: — Так, ты кто?
— Барон Эверен…
— Ага. То есть не князь?
— Нет…
— И даже не герцог?
— Нет.
— Свободен. Зорь, домой. — Мотнув головой, как самый суровый отец, шушь выразительно приподнял бровь, и я, стараясь даже не улыбаться, хотя сама с трудом сдерживалась от смеха, выскользнула из ослабших мужских рук и послушно шагнула внутрь. — И даже не думай, понял?
— Где она?
— Кто? — Удивлённо приподняв бровь, самый могущественный шаман рода изобразил искреннее недоумение. — О ком ты говоришь, Зак? Нет, погоди-погоди, я сам…. Неужели о той, что была рядом, даже несмотря на свой страх перед шаманами и ненависть к ним? А может, о той, кому ты приглянулся сразу, хотя рядом была её первая подростковая любовь? Или, может, о той, кого ты отвернул от себя своим… мм… — Тут орк замялся, подбирая цензурные слова, и в итоге подобрал: — Недалёким поведением?
Одарив деда тяжёлым взглядом, Закыр кивнул. Что тут сказать ещё, если всё уже сказано?
— О, ну если о ней, то с девочкой всё в порядке. Задание завершено, свобода получена. Думаю, она уже пересекает границу с Приморским княжеством. Хотя кто её знает, может, и иное направление выбрала.
— Тьма, свет… Вурд, это фикция. Сила не имеет цвета, это всего лишь сила. — Без труда увернувшись вновь, я чуть отлетела, а затем вернулась и от души врезала приставучему демону под дых так, что он согнулся пополам, и уже на ушко тихо договорила: — Полярность имеют лишь существа, которые этой силой пользуются. Но, не познав свою тёмную сторону в полном объёме, ты никогда не сделаешь верный выбор, потому что тебе его элементарно не предложили. А иногда просто очень хочется выплеснуть лишнее, отрицательное… чтобы снова стать хорошей и правильной.
— Знаешь, жаль, что внешность не всегда отражает внутренний мир существа. Если бы было так — жизнь была бы намного проще.
— Тебе бы на кафедру философии идти с таким подходом.
— О нет, уволь, — усмехнувшись, я отрицательно качнула головой. — По сравнению со мной там преподают те, кто не от мира сего. Я предпочитаю практику теории. Движение — жизнь. Интенсивное движение — яркая и наполненная событиями жизнь.
Совместная работа ради общей цели? Легко. Подчинение только потому, что он сильнее и могущественнее? Никогда.
Можно преклонить голову перед мудростью и опытом, понимая, что перед тобой действительно достойная личность. Не поверхностно, не с чужих слов, а самой быть уверенной. Но чтобы это понять — надо сначала этого индивидуума узнать. На это уходят месяцы, годы, десятилетия. И только в моменты опасностей, только в борьбе и противостоянии раскрываются все без исключения черты характера, а не в период затишья.
— А давай их тут прикопаем… — Опёршись на шест, я скептично взирала на попытки парней повторить показанные пятью минутами ранее приёмы. — Всё равно на первой же практике половина загнётся.
— Зарина, увы… — преувеличенно сожалеюще цыкнув, магистр покачал головой. — Не имею права. В договоре о найме прописано. Представляешь? И ведь каждый день нарушить хочется…
Шутник.
— Наёмница? — В его глазах промелькнуло явное удивление, а я…
Кивнула. Да, неплохая гипотеза.
— И в уборщицы? — Удивления стало ещё больше, а я просто пожала плечами.
А почему бы и нет? Люблю разнообразие!
— Ты с головой вообще дружишь?
— Периодически.
И не блондинка вроде…
Но всё равно дура.
– Древние знали толк в красивых вещах. Не понимаю, как он смог так легко отказаться от таких богатств?!
– Иногда и они не приносят радости, когда, кроме них, ничего нет.