Люди часто слишком серьёзны, усложняют, зацикливаются, вместо того, чтобы принять, выдохнуть и двинуться дальше.
И кричишь внутри себя от усталости – нет больше сил жить тобою, уйди же из меня, оставь в покое!
Меня в день Святого Валентина поздравляют дети, дарят сердечки со словами "самому любимому человеку". Вот где настоящее счастье, а не между ног у какого-то козла.
ни одна любовь не бывает бесследной - вот ее главная особенность. И она делает тебя только лучше, никогда - хуже.
Я всегда стремлюсь к тишине. Если вокруг разрушается то, что казалось вечным, а надежда вяло трепыхается на иссохшей земле, мне хочется только туда – в тишину.
Да и нет никакой возможности возвращаться назад. Просто той, прежней, меня больше нет.
Ее нет нигде на земле. Значит, возвращаться не в кого. Некуда.
там, где не больно, нам не интересно...
«Я рада. Рада, что у него все хорошо. И у меня тоже… прекрасно». Последнее слово как можно увереннее. Улыбка. Занавес. Роль сыграна… Вот так я вру. Ненавижу себя за эту ложь. Но я должна, должна быть сильной, чтобы все-таки стать счастливой. Я хочу привыкнуть быть счастливой без тебя.
Тому, что надо идти дальше - вопреки и наперекор всему. Что нет такого горя, которое невозможно пережить, упрямо и сурово. Что женщины намного сильнее мужчин именно тем, что способны жертвовать и отдавать, порою получая взамен самую малость.
Ты не сможешь уйти из меня, потому что из сердца никто никогда не уходит. физически это возможно, но не на уровне сердца. те, кто в него допускается, навсегда в нём остаются. возможна только перестановка мест, к примеру с первых мест на дальние, но от этого суть не меняется: в сердце погостить невозможно, в нем остаются только на постоянное место жительства...
- Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал?
- Нет, - отвечал он, смеясь. - Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
“Порой я думаю, что лучше б тебя и не было, и тут же понимаю, что лучше тебя и нет”…
Город - это место, куда ты всегда можешь вернуться. А люди - нет. С ними либо остаешься еще на какое-то время, либо расстаешься уже сейчас - чаще всего без возможности возвращения.
ВАжно не то, что мы видим. Куда важнее то, что мы чувствуем. Только прочувствованное и пережитое никогда не забывается, это и есть основная составляющая воспоминаний.
По жизни хочется, чтобы было легко и воздушно, а получается тернисто и часто даже не к звёздам.
В остальном надо просто жить. Баловать себя вкусным, строить семью или не строить, делать карьеру или не делать, уезжаю в другие страны, читать красивые книги, ходить босиком по весенней траве, собирать полевые цветы, булькать лимонадом через трубочку и временами поворачиваться задом к стереотипам общества.
С ней я такая же, как дома. А когда пускаешь человека в свой дом, значит, он уже свой.
Хорошо, есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Любимая осень. Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии...
Когда знаешь кого-то довольно долго, слова перестают литься рекой, как в первые дни отношений. То, чем хочешь поделиться, часто не выражается словами, замирает внутри. [...] И тогда начинаешь говорить глазами, руками, прикосновениями. По-моему, лучшего проявления любви не существует.
Отпустить – не значит сдаться. Чаще всего это единственное верное решение, победа над обстоятельствами.
По вечерам я хожу за печеньем. Миндальным. Любимым с детства. В круглосуточный магазин в соседнем квартале. Там вечно мокрый кафельный пол и продавщица с печально-влажными глазами. Однажды я не выдержала, спросила: «У вас все хорошо?» Она ответила с беспросветным разочарованием в голосе: «Такого не бывает, девушка». В тот миг я поняла абсурдность своего вопроса и правдивость ее ответа. «Все» никогда не бывает: если повезет, то достанется хотя бы четвертинка.
''Отпусти себя.Не бойся,я поймаю."
Мудрая женщина сначала промолчит, но потом, когда мужчина успокоится, обязательно скажет своё слово и получит то, что хочет.
Ты остался самым-самым. Я не идеализирую, я не помешалась, наоборот, сейчас мыслю трезвее, чем когда-либо. Время расставило все по своим местам. Кто-то из этих мужчин красивее, кто-то умнее и намного самоувереннее. Но что мне за дело до них? Ни у кого из них нет таких глаз и рук, как у тебя.
Я хочу, чтобы мы с вами умели говорить "спасибо" тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно. Но оно непременно научило нас чему-то важному.