— Иди к чёрту, — прошипела я.
— Это у нас вместо "доброго утра"? — усмехнулся он, скользнув рукой вверх.
— Точно, — выдохнула я, ощущая, что слишком сильно реагирую на такое, казалось бы, невинное движение. — Руку убери!
— А волшебное слово?
— Чтоб ты сдох!
Не знаю почему, но мне стало весело. Такая тихая истерика, когда понимаешь, что ты в полной... чёрной дыре, но ничего с этим поделать не можешь. Только посмеяться над ситуацией, чтобы не возникло желания заплакать.
— Я такого гада, как твой напарник, очень редко когда встречал, но надо отдать ему должное, он не позволял, чтобы ты страдала из-за него.
— Ну да, — разозлилась я и выпалила, прежде чем одумалась: — Зачем ему другие, он и сам прекрасно справляется.
- В твоей гибкости я уже удостоверился, - снова улыбнулся Марсден. - Признаться, некоторые позы стали для меня открытием.
Здесь я покраснела основательно, что не помешало мне возмущенно заметить:
- Это йога! Я раньше занималась...
Если это не настоящая любовь, то я планктон.
Если еще не осознала, что влюбилась, то ожидай озарения на днях.
И не надо смотреть на меня таким преданным и влюбленным взглядом. Я вам не хозяин, а вы не котята.
— Ладно, я пошел нести добро в массы.
— Это теперь так называется? — улыбнулся Эрстен.
— Конечно. — Бран с серьезным видом кивнул. — Просто какая жизнь, такое и добро.
– Знаешь, что мне в тебе особенно нравится? – усмехнулся Крис, чуть повернув голову и не дожидаясь ответа. – Несмотря на происхождение, воспитание и этикет, которым ты так любишь прикрывать свою неуверенность, ты полна жизни и просто жаждешь вырваться из клетки, в которую сама же и зашла. Ты смущена, но любопытство сильнее, помнишь о долге, но внутри – бунтарка. Чем быстрее ты примешь себя такую, какая ты есть, тем проще будет жить.
Но здесь, несмотря на положение пленницы, если называть вещи своими именами, Марика получила возможность бороться, соразмерно отвечать на оскорбления и не забывать о собственных желаниях. Здесь, в этом чужом для нее месте, она впервые была свободна.
Нет, Марика не позволит Даре переживать из-за подруги. Бывшей подруги. Они вернутся обратно в Таннис, оставив Элину править народом левиафанов. Вернутся более опытными и осторожными. Пусть с тяжестью на сердце, но став намного сильнее после перенесенных испытаний и осознав, кого на самом деле можно называть другом.
Что может быть лучше, чем противник, который уверен в своей полной и безоговорочной победе? Его так легко использовать.