Никто еще не возвращался из царства мертвых, чтобы поведать нам о том, что происходит с человеком после того, как жизнь в нем угаснет; так что человеческий разум становится перед этим в тупик и дальше начинается сплошная неизвестность, надежда и умозрительные представления, которые указывают либо в ничто, либо оставляют…
Carpe diem*! Об остальном можно подумать завтра. *Живи настоящим (лат.; буквально: лови день)
– А ты веришь в знаки? – неожиданно спросила Нелли. – Или ты считаешь это… глупым ребячеством? Ему показалось, что она чем-то встревожена. Валентино улыбнулся: – Конечно же, я верю в знаки. Нас повсюду окружают знаки, нужно только вовремя их увидеть.
Нелли испуганно вскрикнула, а затем рассмеялась.
– Что это было? – спросила она, но Валентино уже заключил ее в объятия.
– Это знак, – шепнул он, и его губы приблизились и коснулись ее губ.
Он крепко обнял ее, и она на миг поддалась, погрузившись в кокон тьмы и тепла, между тем как ее дыхание участилось, а в ушах
зашумело.
– Но ты… ты же сказал, что чичисбей, – слабо запротестовала она.
– А разве я похож на послушного чичисбея? – спросил он, нежно убирая назад упавшую ей на лицо прядь, его глаза сверкали странным
блеском.
Нелли всем телом ощущала, как бешено колотится его сердце.
– Нет, – прошептала она, закрывая глаза, когда их губы сомкнулись.
Кстати, целовался Валентино Бриаторе тоже не как послушный чичисбей. Его поцелуй был крепким и решительным, каким и должен
быть поцелуй. За такими поцелуями забываешь окружающий мир.
Нелли подперла подбородок рукой и сказала: - Я слушаю. - Не надо так сильно переживать из-за вещей, которые только могут случиться, - сказал он по-английский. - Don"t worry about things that are not going to happen.
.... Когда она вскоре прошмыгнула в большие ворота многоэтажного дома на улице Варени и отперла дверь своей квартиры, она еще не логадывалась, что все пойдет не так, как думал Шон и как ожидала она. У судьбы, как всегда, оказались совершенно другие планы.
В конце концов, было не так уж важно, что подтолкнуло Нелли к поездке в Венецию. У всякой поездки бывает своя причина. Но когда ты приедешь на место, все может перемениться. Может случиться так, что первоначальный повод потеряет значение. Это и есть самое интересное в путешествиях. Никогда заранее нельзя сказать, что может произойти.
Нелли вспомнились слова книжечки Сильвио Тодди: " Гондола- только тогда гондола, когда в ней катаются двое влюбленных".
Она решила меньше копаться в своих мыслях, а просто наслаждаться красотой вокруг.
- Спасибо, я уже наелась. - Тогда экспрессо? Чашечка экспрессо никогда не помешает.
Ему принадлежало и замечательное высказывание, что с появлением самолета неразрывно связано и появление авиакатастроф.
Растерянная и беспомощная женщина — это всё равно что угадать шесть номеров в лотерее.
Жизнь не заботится о справедливости, просто некоторым людям везет в ней меньше, чем другим.
В конечном счете каждая жизнь превращается в историю, и самая краткая та, что значится на надгробии: начало и конец, рождение и смерть.
В романе, конечно, возможно, что любовь побеждает страх, но в жизни, наверное, частенько случается, что страх побеждает любовь.
Детская логика порождает иногда странные представления, от которых человек потом не может избавиться всю жизнь.
А где ещё можно соприкоснуться с магией, как не под обложкой книги или в хорошем кафе, словно нарочно созданное для чудес.
Детская логика порождает иногда странные представления , от которых человек потом не может избавиться всю жизнь
«Деточка, - говорила она (для нее взрослая Нелли и в двадцать лет все еще оставалась деточкой), -деточка, не надо принимать все так близко к сердцу. Иначе тебе
трудно придется в жизни. - Чтобы ободрить внучку, она ласково гладила ее по голове. - Нельзя быть такой мимозой, Нелли. Будь лучше розой».
Если ты в состоянии навести порядок в мелочах и все расставить по местам, то и с крупными проблемами все как-нибудь утрясется.
Самое хорошее в долгом путешествии в том и заключается, что оно дает тебе время подумать.
Некоторых женщин надо просто силком тащить навстречу их счастью.
У всякой поездки бывает своя причина. Но когда ты приедешь на место, все может перемениться. Может даже случиться так, что первоначальный повод потеряет значение. Это и есть самое интересное в путешествиях. Никогда заранее нельзя сказать, что может произойти
К утру нужно относиться с уважением, — говорила всегда ее бабушка. — Кто начинает день со спешки, не должен потом удивляться, что у него ничего не получается».
Сколько больших и мелких недоразумений на свете мирно разрешилось бы само собой, если бы мы могли дослушать сказанное до конца!