Лиля взглянула на барона с неудовольствием. Если кто-то думал, что она простит…
Ха!
Она просто пока отомстить не может, а прощать она и не собиралась.
Разозленный противник – уже половина врага.
Есть один замечательный рецепт против супружеских измен. Стопроцентно действенный. В любые века и при любых нравах. И упаси Альдонай, никаких скандалов, ссор, ревности и прочих трат времени и сил.
Надо выматывать мужчину в постели так, чтобы на других женщин у него сил уже не оставалось.
– Барон, а вам не кажется, что такие интимные вопросы надо обсуждать не здесь, а в более уединенном месте? Вы бы еще на городской площади любовью занялись…
В глазах барона появился искренний интерес. Проникся идеей?
– Хм-м…
– Поверьте, не стоит.
– Почему?
– А вас советами замучают, – отрезала Лиля.
Что за глупость – бежать во весь опор? Сразу ясно, что ты или убегаешь, или в чем-то виноват или… внимание ты к себе точно привлечешь. Иди спокойно, поглядывай по сторонам с любопытством, и станешь самой обыденной деталью пейзажа.
На прием Лиля собиралась тщательно.
Это к друзьям можно одеться небрежно, они тебя любой примут, а вот ради врагов надо расстараться, чтобы не ударить в грязь лицом.
Мири, я надеюсь, ты не станешь тыкать в барона Фремонта ножом?
– А он не станет меня похищать?
– Если станет – я его сама ножом потыкаю.
Лиля просто не знала, как правильно воспитывают детей! Никогда не знала!
Теория Владимира Васильевича была проста: «сначала утоми, а потом дрессируй». Так Лиля и действовала. А что учила, объясняла, советовалась, ничего удивительного. Так и родители с ней поступали.
Вот и действовала она, как привыкла. А когда спохватилась, что в этом мире девочек так не воспитывают… и что? Теперь Буратино обратно до полена обтесывать, что ли? А не выйдет, это уже личность, уже индивидуальность, она уже почувствовала вкус свободы и тяжесть ответственности. Переиграть не получится. А если попробуешь – получишь врага в своем же доме. Жестокого и безжалостного. Рано или поздно тебе все припомнят.
Если птица всегда живет в клетке, это не страшно. Но посади в клетку вольную птаху?
Умрет ведь…
И почему родители думают, что у их детей нет мозгов, симпатий, антипатий, своего мнения? Или – как воспитывали, так и получается? И со всем этим можно не считаться?
Поверьте, когда оно есть – считаться рано или поздно приходится. Воспринимаете своего ребенка как чурку с глазами – чуркой он и будет.
Даете ему права, обязанности, совещательный голос? Поверьте, вы не пожалеете. Может быть, результат вам и не слишком понравится, но всегда лучше, когда ребенок сам принимает свои решения, сам за них отвечает, сам расхлебывает последствия. Пока он – ребенок, вы всегда сможете ему помочь, это взрослому иногда ничем не поможешь, а детские беды главное не запускать.
- Как известно, вопросы мужчинам задают - когда? Когда они сыты, чисты и после постельки. Это и в русских народных сказках указано. -
- плох тот воин, у которого оружие по камням звенит. -
Не ищите высшего смысла в требованиях этикета, вы его просто выполняйте.
...корона не сифилис, через баб не передаётся...
Народ не любит, когда что-то меняется. Даже если это к их выгоде. Польза-то там, в будущем, а меняться надо уже здесь и сейчас.
что такое удача? Это – труд. Девяносто процентов труда, и уж десять можно оставить на стечение обстоятельств.
Семья – это упряжка из двух лошадей, и тянуть они должны в одну сторону. Вот как они с Ванечкой. Ему интересны финансы, ей – политика, а если в одну упряжку впрягли коня и трепетную лань, дело кончится сдохшим от перенапряга конем и радостно ускакавшей к иным жеребцам ланью. О чем не худо бы и мужчинам помнить.
Кадры! Пол царства за кадры, все равно с умными людьми я его обратно пригребу!
чувство долга бывает хуже кислоты. Оно разъест любую душу.
Если кто подлец - так он с самого начала. В школе такие дети вдохновенно закладывают одноклассников, потом в институте стучат в деканат, а в зрелом возрасте пишут оперу. Опер велел про всех писать.
У вас паранойя?
Это еще не значит, что за вами никто не следит.
Злое это дело, любовь. То переживаешь за человека, то из-за человека.
Не всегда Бог на стороне большой армии, иногда он за тех, кто вооружен лучше.
Что делать? Кто сказал, что этот вопрос неактуален в семнадцатом веке? Да он был актуален ещё когда Земля была пуста, Святой Дух носился над водами и думал 'что делать?'!
Миром правят не деньги и не сила. Миром правит информация. В том веке или в этом - выиграют не большие батальоны, а те, у кого больше знаний.
Смех – смехом, а женщины у власти счастливыми не бывают. Цена такая…