не пойман - не повешен
сломать человек может все. И с огромным удовольствием.
Кровь - она и через поколения сказывается. И если предки были негодяями, то потомки святыми не станут. Как ни крути.
Да, может это и не любовь. Но когда любимый человек не отказывается от твоей помощи, твоего присутствия, твоего участия в своей жизни, это уже очень и очень много.
Слова необходимы, когда молчат души. А когда все и так ясно, к чему лишний раз сотрясать воздух? Только больше себя запутаешь...
Можно сделать из прачки герцогиню. Можно!
Но как она была в душе прачкой, так и останется. И отношение к ней будет соответствующее.
Кто сказал, что змею нельзя заинтересовать? Зря, очень зря. Змея живое существо, и ей тоже бывает любопытно.
Девушка посмотрела в глаза призрака.
Любовь?
Оказывается, она бывает и такая. А вам, господа поэты, должно быть попросту стыдно. Вы совершенно не умеете о ней правильно говорить. Вот.
Любовь бывает разная.
Бывает, как удар молнии. Как было у ее родителей.
А бывает медленная, терпеливая... когда вроде бы ничем тебя таким и не било, а жить без этого человека ты все равно не сможешь.
Женщина за рулем - существо вполне предсказуемое
Работа не забор, стояла и стоять будет
Он им сына доверил! Пусть и незаконного!
А они - что?
Правильно!
Это они виноваты в том, что несчастный пошел грабить! Только они!
Любовь проходит, как ни печально, но такое бывает. А вот благородство или есть, или его нет.
Хорошо, когда люди друг друга понимают.
Подумайте сами, вот живете вы, неплохо живете, тут является к вам в дом какой-то посторонний человек, и начинает говорить гадости про одного из членов вашей семьи. Ваша реакция?
Да гнать его метлой поганой! Потом еще сор вымести и метлу выкинуть!
А если следователь является в компании кого-то из родных?
Старших, серьезных, авторитетных? Прислушаетесь?
А тут и выбора нет, придется слушать.
Те, кто легко губит других, так трепетно относятся к ценности своей жизни! Так нежно берегут ее!
И забывают, что, по справедливости, какой мерой меряете, той и вам отмерено будет.
Врага надо убить, по возможности быстро, чисто, можно болезненно. А пинать труп ногами – некрасиво и можно испачкать обувь. Фи.
Раньше генетика казалась бредом, кибернетика – дикостью, а если бы средневекового монаха занесло в двадцать первый век и он айфон увидел…
Беднягу бы там и похоронили. Или он бы просто шел и убивал всех, кто связан с дьяволом, то есть всех. Это же явно дьявольские приспособления…
С этим промыслом герцоги Лаис боролись давно и чаще всего безуспешно, пойманных негодяев вешали, но контрабанда – как таракан. Травить можно, победить нереально.
Он прошел посвящение. И совершенно об этом не жалеет. Разве можно отказаться от части самого себя? Ах, как же хорошо быть самим собой! Жаль, что мало кто об этом знает.
Эдуард поцеловал супруге руку и подумал, что ему очень повезло с женой. Умная женщина – это гарантия крепкой и любящей семьи.
Алаис с уважением поглядела на мужчину.
Одно то, что он смог и осознать, и принять эти факты, уже говорило о его незаурядном уме. Как часто власть застит глаза людям?
Да постоянно!
Я, мне, меня, мое, ХОЧУ!!!
Особенно последнее, остервенелое и ненасытное. А остановиться и подумать – зачем? Нет, некогда. Надо хватать, рвать, хапать, выдирать у кого-то из глотки то, что не пригодится даже твоим прапра-пра…
Акула неграмотная и дрессировке не поддается, ей на людей – не плевать, нет. Она к ним благосклонна, только когда кушать хочет. И зрелище ластящейся хищницы было не для слабонервных.
Скипетр пришлось отдать Эдмону, как ни упиралась Алаис.
Ругалась, спорила, пыталась настаивать на своем, но в результате Эдмон воспользовался своими правами капитана и заключил ценную игрушку в корабельный сейф – сундук размером два на два метра, окованный железом и с таким замком, что Алаис пожалела воров. Такое на ногу уронишь – всю оставшуюся на протезе хромать будешь.
Никогда нельзя сдаваться, держаться надо до конца. Не из соображений какой-то религиозности, а просто. Если ты умрешь, ты просто умрешь.