Борьба за выживание имеет смысл только тогда, когда ты четко осознаешь, за что сражаешься и побеждаешь… Или проигрываешь…
Каждый игрок Улья независимо от статуса играет за свою команду, состоящую исключительно из одного человека — себя самого.
«Какая-то доля экстрасенсорных способностей скрыта в каждом из нас. Одни называют это интуицией, другие — чутьем».
«Чтобы победить свой страх, совсем необязательно заглядывать ему в глаза, достаточно просто приручить. Стать его хозяином, запереть в клетке, кормить, ухаживать и изредка выпускать на волю. Когда страх, становится зависимым от твоего существования, он постепенно умирает.»
«Каждый из нас представляет себе Рай как прекрасное общество, полное чудесной вседозволенности, абсолютно лишенное каких-либо запретов. Но никто не догадывается, что и в Раю могут быть свои жестокие правила.»
Ненависть — страшное чувство. Стоит пригласить его в свое сердце, оно завладевает тобой, как смертоносный вирус, проникает в каждую клетку и поглощает полностью, без остатка, без шанса на исцеление.
«Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нём нечто такое, что есть в тебе самом.»
Все преступления совершаются из страха, даже те, что отдельным личностям приносят удовольствие.
Легко быть героями и судьями, находясь в безопасности и уюте своих домов, но в смертельной борьбе за жизнь ломаются даже самые сильнейшие.
— Когда жизнь становится самым ценным, что у нас есть, значит, мы уже потеряли все остальное..[...]
— Вывод неверный. Потеряв жизнь, мы не сможем сохранить самое ценное, что у нас есть...
То, что нас не убивает, делает нас сильнее. Прописные истины…
В правильных руках ненависть может стать мощнейшим оружием, превратить человека в разъярённого монстра, сметающего все преграды на своем пути.
Мы остаемся людьми, пока способны испытывать боль и скорбь, и превращаемся в зверей, как только эти чувства исчезают.
Опыт — не всегда преимущество.
Нет ничего хуже бессмысленной смерти...
Борьба за выживание имеет смысл только тогда, когда ты четко осознаешь, за что сражаешься и побеждаешь. Или проигрываешь…
Улей – всего лишь микроверсия прогнившего общества, живущего за пределами острова, но она зеркально отражает все то, что происходит снаружи.
Счастье – слишком хрупкое чувство, чтобы выжить в аду, не превратившись в груду обгоревших черепков.
Если не можешь повлиять на ситуацию, нужно просто ее переспать.
Ничто так не поднимает настроение женщине, как красивое нижнее белье.
— Запомни на будущее, пчелка. Не начинай того, что не способна довести до конца.
Мир поделен между хищниками и их добычей. Сильный пожирает слабого. Этот закон действовал испокон веков. Все утопические россказни о мире, равенстве и братстве — чушь собачья, придуманная для прослойки тупых рабов.
— Любая религия — не более, чем миф, пчелка, — философски произносит Крон, сдавливая ее скулы до хруста. — Но миллиарды людей на планете продолжают поклонятся своим богам в надежде на спасение и вечную загробную жизнь.
Каблуки для женщины — это, вообще, любимый вид оружия, нацеленный не только на мужские сердца. Ими можно и убить, если точно знать, куда бить.
Иллюзии опасны тем, что мы не всегда осознаем, что они есть. Все чего-то ждут. Одни спасения, другие защиты, третьи – банально хотят забыться. – И что в этом плохого? – Ничего, – невесомо скользнув пальцами вдоль ее позвоночника отзывается Бут. – Кроме риска поставить себя в еще более уязвимое положение.