так часто бывает: если уж день начался с неприятных открытий, то остановить их сможет только кома.
макияж – это не украшение. Это доспехи. Которые скрывают твои слабые места, болевые точки, моменты из биографии, которые лучше бы забыть.
Кто знает, что добавляет в пищу нация, создавшая камасутру?
И почему у журналистов не принято сначала проверять свои источники информации на психическое здоровье?..
Какова ирония… А если всё-таки охранник узнает её? Да нет же. Не должен. Сегодня у неё заколоты волосы, а вместо куртки и армейских штанов – красное платье, в котором сам Бог велел петь джаз или соблазнять кролика Роджера. Когда женщины в такой одежде, на их лица мужчины смотрят в последнюю очередь.
– А волшебное слово? – улыбнулась Настя.
Лера вздохнула и посмотрела на коллегу долгим усталым взглядом:
– Авада кедавра.
Впервые в жизни великая Гинзбург ощутила острую потребность быть красивой. Не потому что, не для кого-то... Просто так.
Я наломала дров, пытаясь предстать тем, кем не являюсь.
Злость сама по себе вгоняет в тоску, вызывает бессилие и желание обниматься с собственными коленками. Но как только появляется возможность разделить гнев, как пиццу, срабатывает стадный инстинкт. Охватывает эйфория, и, кажется, вот попади сейчас кто-нибудь под руку - от него останется только штампик на отчёте о вскрытии.
Фитнес фитнесом, а водка не любит спортивных.
Дно было близко, и оно подмигивало.
Снобизм можно было потрогать пальцами, а от флёра дорогих духов чесались ноздри.
Сейчас же вдруг захотелось взять большой бумажный пакет, вырезать дырки для глаз - и бочком, бочком, по стеночке.
в интернете умельцами становятся те, кто ни черта не смыслит в реальном общении.
– Не мог предупредить, что там пасутся больные извращенки? – А что, где-то есть здоровые?
Если кто-то влюбился в тебя, пока ты потеешь с гантелями, стоит этого человека холить и лелеять до конца дней
- Я, конечно, мог бы пообещать тебе, что буду джентльменом. – Марко изогнул бровь и сделал глоток воды. – Но ведь я же не англичанин
- Ну, что скажешь? – стервец смотрел на нее из-под полуопущенных век, прекрасно зная, какой эффект произведет на нее божественная стряпня.
– Мадонна! – она сложила пальцы в излюбленном итальянском жесте. – После того, что ты сделал со мной… Как честный человек, ты просто обязан на мне жениться.
Марко запрокинул голову и расхохотался.
– И кто из нас после этого не разбирается в шутках? – спросил он, отсмеявшись.
– Кто здесь говорил о шутках? – Яна с наигранной серьезностью осмотрелась. – Надень смокинг, я вызову такси.
Встречаться с мужчиной, чья фигура годится на обложку спортивного издания, может только вдова олигарха
Его ухаживания, поцелуи... Всё это было товаром массового производства. Штамповка. А в штамповке она не нуждалась.
В каком-то смысле Яна даже завидовала людям из регионов. Когда терять нечего, гораздо легче бросить всё ради мечты. Просто уехать на заработки, начать новую жизнь. Недаром самых больших карьерных высот достигают именно те, кто приехал встроившую с парой мятых купюр в кармане и большой верой в чудо. Москвичи ленивы и инфантильны. И работодателям это прекрасно известно.
Кто станет шевелить задом, когда можно ещё год-другой пожить с родителями? Зачем тратить тридцать тысяч на грязную съёмную квартиру, если мама постирает, уберёт, да ещё и наварит борща? Да, поворчит, да, понудит... Но можно не торопясь искать себя в этом мире возможностей. Фриланс, Тайланд, курсы живописи... А там, глядишь, и несолидно станет куда-то срываться.
А что такое жена? - ... Это сиделка при свекрови, нянька при детях и проститутка в постели мужа. Только с кольцом на пальце.
Как понять, любишь ли ты человека или нет? Если полдня тебе хочется его обнять до хруста костей, а полдня – пришибить тапкой?…
Я уже вижу, как пройдут годы, Коленька, окруженный толпой внуков, поднимет тост вместо деда и тоже посмотрит на меня. Я буду та еще старая перечница с ходунками.
У меня будут две вставные челюсти: рабочая и парадная. А татушка сползетсползет с копчика на щиколотки, и все будут делать ставки, что это: сморщенная бабочка, дохлая птица или китайские иероглифы.
Уж если переезжать, то ради большого будущего. В противном случае это будет обыкновенное бегство.