Утром меня разбудил дракончик – пытаясь выбраться, ворочался под боком. Прижала его сильнее, не собираясь выпускать из объятий. Вот только он, кажется, был против, недовольно пыхтел и ворчал. – Софи, ты меня задушишь, умру во цвете лет, – заныл чешуйчатый.
Рядом дорогие друзья, слишком многое нам довелось испытать и пережить вместе. А ведь настоящая дружба – та, которая проверена не только годами, но и прошедшая через совместные радости и горести. Наша испытала все.И теперь мы – одна большая семья, каждый из нас готов глотку перегрызть любому, посягнувшему на родного и близкого.
Создание артефактов стало моим любимым занятием, помогало не только отвлечься, но и привносило в душу радость и спокойствие, а также уверенность в завтрашнем дне.
- Молодцы, хорошо справились, - похвалил куратор. Но впредь не стоит сидеть здесь по ночам.
- Это не от нас зависит, - с милой улыбкой парировала я. - Мысль, она порой такая вредная, ударит в голову в неподходящий момент, а ждать нельзя, пропадёт азарт.
- В следующий раз за такое самоуправство получите по шапке, - оповестил нас магистр, покачав головой.
Я удивилась такому простонародному выражению, но ничего не сказала, только кивнула.
Много чего произошло за это время. Но самое главное свершалось сейчас. Моя свадьба, которую я ждала шесть лет. Рядом дорогие друзья, слишком многое нам довелось испытать и пережить вместе. А ведь настоящая дружба - та, которая проверена не только годами, но и прошедшая через совместные радости и горести. Наша испытала всё. И теперь мы - одна большая семья, каждый из нас готов глотку перегрызть любому, посягнувшему на родного и близкого. Не знаю, как сложится дальше, но уверена, как бы ни поиздевалась над нами шутница-судьба, мы всегда будем вместе.
– Ты неплохо держалась, обычно новички с ходу орать начинают. – Была такая идея, – честно призналась я, не отводя взгляд.
«Какой бы ритуал ты ни проводила, не смей отвлекаться, пусть хоть весь мир рухнет, но, пока не закончишь, не вздумай переключаться на другое. Отвлечение – это твоя смерть, так как нежить не станет ждать, она воспользуется твоей ошибкой».
– Ух ты! Мы тоже будем жить в женском общежитии?! – воскликнул Райш. – Мечтай.
– В гости не зови, мы не придем.
Но страхи не так-то легко изгнать, они разъедают изнутри и мешают здраво мыслить, – вздохнула я.
Еще секунду назад Иртар стоял в метре от меня и вот неожиданно оказался рядом со мной, резко притянул меня к себе за талию, его взгляд обжигал, а когда его горячие губы накрыли мои, я вообще забыла, как надо дышать.
Я по-прежнему продолжала верить, что в каждом человеке есть много хорошего, пусть даже это спрятано глубоко внутри.
Все познается на ошибках. Своих, если чужие ничему не учат.
Надо смотреть в душу, а не вестись на внешний лоск. Оболочка не всегда отражает настоящую сущность.
Главное – верить, и все получится.
Черное не всегда черное. Все порой бывает не таким, как кажется на первый взгляд.
Нельзя зарекаться ни от острога, ни от бедности. Никто не знает, как повернется судьба.
Пытаясь принизить других, выставляешь в неприглядном свете себя.
Ты же девушка, а нам положено влюбляться, а не об оружии думать.
Аристократы тоже люди, у них свои проблемы. Только они умеют держать лицо и сохранять невозмутимость.
Никогда не говори то, о чем впоследствии можешь пожалеть.
Я не умею признаваться, не умею говорить высокопарных слов. Но ты мне нужна. Очень. С тобой я живой.
— Э? Какой проводник? Вы рехнулись? Я вообще экзамен сдавал, а тут меня опа и засосало куда-то, — удивился юноша, а застонали уже все мы.
— Мать твою за ногу, откроешь ты эту чертову дверь или нет?! У меня заряды кончаются.
— С одной стороны, тебе очень повезло в тактике ведения боя, тебя мало кто примет всерьез без твоей трансформации, а с другой стороны — неприятно, когда уважение вызывает только боевая форма.
— Ложись! Кто не спрятался, я не виноват, сейчас мы будем испытывать новые технологии земного оружия, лазер называется!