Лошади такие бестолочи, что при пожаре кидаются обратно в стойла, думая, что там безопасно: эта привычка наглядно поясняет, почему лошади не правят миром.
... вокруг царили мир и покой, которые в трущобах воцаряются разве что к часу ночи, когда мертвецы уже свое откричали, а живые вдребезги пьяны и плевать хотели на всех и вся.
-Вы очень проницательный юноша, - заметила миссис Мэйхью. Финт так и вспыхнул. -Прошу прощенья, мадам, мои парадные брюки сегодня в стирке.
Я слыхал поговорку, чистоплотность-де сродни праведности, но сдается мне, Сол считает, что чистоплотность праведности сто очков вперед даст.
Это мужчине полезно; мужчину выковывают на наковальне, имя которой – обязательства.
Ммм, таки не твоя вина, что люди зовут тебя героем, но ты молодец, что понимаешь – если он и чудовище, то таким его сделали чудовищные преступления других.
Игры, в которые мы играем, - это уроки, которые мы усваиваем. То, что мы принимаем на веру, то от чего отмахиваемся, то, что пытаемся изменить, - делает нас такими, какие мы есть.
Выходит, я помогаю времени узнать, что оно такое, точно так же, как время знает, чем стану я.
Финт никогда и ни о чем особо не тревожился, кроме самого важного: сытно поесть и поспать в тепле. На что сдался дом, битком набитый милыми безделушками (а у Финта был глаз наметан на милые безделушки, особенно такие, которые нетрудно подцепить и проворно сунуть в карман и так же быстро перепродать). Но зачем они нужны-то? Показать, что ты можешь их себе позволить? И тебе от этого станет сильно приятнее жить на свете? Ты в самом деле почувствуешь себя счастливее?
В теле Финта не дрогнул ни один мускул, если не брать в расчет сфинктер
На этом месте Финту выдали роскошный образчик уличного театра, почти без слов, зато в трех действиях, где первое – это: «Я ничо не знаю», второе: «Я ничо не видел», и, наконец, доброе старое: «Я ваще ничо не делал»; и на бис, совершенно забесплатно, проверенный временем старый бородатый анекдот: «Меня там ваще не было».
– Вы хотите сказать, Финт, что вы в самом деле верите в некую богиню канализации? – удивился Чарли.
Но, наверное, главная причина все-таки в том, что быстро бегать я разучился, а смерть, она такая окончательная.
Секрет – дело такое: лучше всего его хранить про себя. На то он и секрет. Но некоторые, похоже, считают, что лучший способ сохранить секрет – это рассказать о нем всем и каждому; ведь что дурного может случиться с секретом, если его оберегает столько народу?
Деньги делают людей богатыми; заблуждается тот, кто думает, будто деньги делают людей лучше - или хуже, если на то пошло. Важно, что люди совершают и что после себя оставляют.
...игры, в которые мы играем, - это уроки, которые мы усваиваем.
Сдается мне, в создавшихся обстоятельствах Бог все поймет, или Он - не тот Бог, которого я знаю.
Сэр, иногда мне кажется, что нет ни героев, ни злодеев. Просто люди, самые обычные люди в плену обстоятельств, выигрышных или не очень. Я уверен, что так; наверное, вам тоже стоит в это поверить.
Наверняка в этот час она не слишком занята, потому что большинство ее покупателей сейчас на улицах, пытаются заработать на обед попрошайничеством, воровством или - если другого выхода нет - так честным трудом.
Одно из основополагающих правил выживания везде, на любой планете, гласит, что людей, одетых в черную кожу, лучше не раздражать. Наверное, именно по этой причине защитники прав животных никогда не обливают краской тех же скинхедов.
Подъём в 4.30 утра для перелета в Кроутаун. А-а-а! Был рейс в гораздо более разумное время, но его отменили. Это не жизнь на полную катушку, а какая-то жизнь на встречной полосе.
Я злюсь, потому что скоро потеряю друга.
Кто-то сказал, что у меня очень невозмутимое лицо. Не хватило духу объяснить, что это потому, что мое тело уверено, что сейчас пять часов утра.
На экране было мое сердце. Я почувствовал, что вырубаюсь, и подумал: «Господи, как круто. Последним, что я увижу, будет мое сердце, которое все ещё бьется».
Заметьте, вселенной плевать, что у вас нет времени.