Правильный вождь, в отличие от неправильного вождя, умеет отличать правильных героев от неправильных героев. И даже когда всем запретили всё подчистую, надо оставлять лазейки для хороших парней, задумавших доброе: вдруг они своим самоуправством выручат племя, не казнить же их потом.
Русский менталитет, видите ли: наш паровоз вперед летит, а кто не спрятался, тот не пьет шампанского.
Кто не с нами, того в будущее не берем.
«Я не обязан любить людей потому, что они мои потомки. Не обязан уважать их на том основании, что они во мне нуждаются. Они не выбирали, где родиться, – так и я не выбирал, кто у меня родится. И я недоволен тем, что получилось».
Если хочешь, чтобы в твою ложь поверили все , ты должен поверить в нее первым, и поверить безоговорочно.
Худшее оскорбление твоих достоинств — когда женщина, к которой ты неравнодушен, уходит к мужику, который ногтя ее не стоит. Она меняет тебя на убожество.
Потому что женская месть - она бесконечная. Даже поверженный и растоптанный противник не может надеяться, что пытка закончилась. Нет, она не закончилась, просто палач отошел в бар выпить пару коктейлей.
У русской контрразведки официальный девиз — «Найти и обезвредить», а неофициальный — «После нас искать бесполезно».
Ну да, детеныш с мотором в попе — то еще наказание… У меня второй такой. Там не просто мотор, там вечный двигатель. Ни минуты, ну вообще ни минуты на месте!
- Что в ней такого особенного?
- Не знаю.
- Ну что, ты сам не разобрался?
- Нет. Мне плохо, когда её нет, и хорошо, когда она есть.
Большинство людей убеждено, что истина в мире только одна, и это их истина.
... Василиса почувствовала себя щенком. Она прыгала, стукаясь башкой об потолок, а потом сидела на полу, моргая каждым глазом по очереди, и изучала свои ощущения.
Жить надо быстро, ничего не откладывая на завтра. Завтра может не наступить. Или, хуже того, наступит, но лишь для одного из нас. И оставшийся не сможет даже утешиться мыслью, что успел попрощаться с погибшим. С человеком, который столько лет любил его безответно...
А чтобы создать величайшую книгу, не нужно рубить топором. Книга рождается в уме, за доли секунды, запись – это уже другой процесс. А тот, что прошел в уме, потом вызывает революции, священные войны, меняет нравы и толкает людей на подвиги.
Со всей любовью, какая была в моём сердце, со всей силой истосковавшейся души я заехала Максу по роже.
Это у вас отлаженные протоколы, самолеты и жизнь как у блохи: медленно скачешь — быстро подыхаешь. Здесь народ живет обстоятельно и вдумчиво. И ритуалам придает такое значение, какое не придает жизни и смерти. Язычники.
Закон суров, но это закон.
— Мне вот интересно, он килт по правилам носит или как?
— С чего это тебя стало интересовать, что там у мужика под килтом? Ну, поинтересуйся у него,— посоветовала Дженни.— Только готовься, что ответить он может как шотландец.
— А как отвечают шотландцы? — спросила я.
— Когда мужчину спрашивают, что у него под килтом, он отвечает: «Да то же самое, что и у вас. Только больше».
— Всегда считал, что мужик без штанов — дико смешно, — пробормотал Макс. — Знаете что? Мужик без штанов, но с клеймором — не смешно ни разу.
Некоторые отношения не нужно выяснять, потому что есть риск выяснить правду.
Принять неизбежное - не грех. Грех принимать за неизбежное то, что можно изменить.
если мужчина плох с женщинами, он и с подчиненными будет жестоким
- Дура, - выплюнул консул. - Господи боже ты мой, какая же ты редкостная, уникальная, феерическая дура!
Как говаривал орденоносный дедушка Умкы: я люблю свою родину и не смог бы жить где-то еще, но иногда возникает гаденький вопрос – а нельзя было найти место попроще? Не такое сногсшибательное.
Чукчи говорят "однако" в трех случаях: если хотят прикинуться чукчами, если охота подшутить над русскими или когда все пропало и осталось только ругаться последними словами. Пете Омрыну было совсем не до шуток.