– О чем ты думаешь? – тихо спросила Джесс, подойдя к Кейт и ласково положив ей руки на плечи.– О том, что поеду с тобой домой. – С довольной улыбкой Кейт прижалась к любимой женщине спиной. Джесси поцеловала ее в волосы. – Ты счастлива? Не разрывая объятий. Кейт повернулась к Джесс лицом и обвила ее шею руками.– У меня нет подходящих слов, чтобы передать, насколько я счастлива, – прошептала Кейт. – Я люблю, и это взаимно. У меня есть все, о чем я могла лишь мечтать.– И у меня, – Джесси нежно поцеловала ее. Все – и даже больше. Они медленно танцевали на залитом лунным светом крыльце, под музыку, которую уносил ветер.
Джесси замялась рядом с кроватью, у нее тряслись руки. – Я так хочу тебя, мне даже страшно, – дрожащим шепотом призналась она. – Зато мне не страшно, – низким голосом ответила Кейт, начиная плавиться от нетерпения внутри. Хотя она и собиралась не спешить, все ее тело жаждало ласк Джесси. – Ты никогда меня не напугаешь.
– Не стоит сожалеть, Кейт. Для меня самое главное – это твоя любовь.
Поцелуи Джесси несли в себе обещания, а ее прикосновения были проникнуты уверенностью, выразить которую у нее так часто не хватало слов. Я буду любить тебя всем своим существом до конца дней своих, клялась своими ласками Джесс. Кейт, ты – мой смысл, ответ на все вопросы, ты – цель всей моей жизни, торжественно заявляли ее пальцы, каждым знающим движением подводя Кейт все ближе к полному блаженству.
– Я люблю тебя, – шептала Кейт между поцелуями. Такой простой и единственно верный ответ, и как только она раньше не понимала. – Я влюбилась в тебя с первого взгляда, о Джесси. Я так люблю тебя.
Кейт скучала по ее непринужденной улыбке и спокойной манере разговора, по умению заставить ее чувствовать себя особенной. Ей хотелось вновь смотреть на Джесси в запыленных голубых джинсовых штанах и пропитанной потом рубашке, чувствуя, как учащенно бьется ее сердце без всяких видимых причин. Она скучала по бренчанью шпор на сапогах Джесси – от этого звука у нее в животе начинался странный, но такой приятный трепет. Она тосковала по легкому прикосновению пальцев Джесси к ее руке и по теплу, которое разливалось у нее внутри при этом. Ей не хватало всего, что было связано с Джесс. Так она сидела, погрузившись в себя, стараясь не думать, как страдает Джесси.