Счастлив, кто падает вниз головой: мир для него хоть на миг – а иной.
В девяносто восьмом я прочитала у Марселя Дюшана: Нет, я не верю в бога. Бог - изобретение человека, и ужасно разозлилась. Электричество - тоже изобретение человека, ну и что с того? Оно ведь существует само по себе. Удивительно, как умные с виду люди не понимают очевидных вещей.
— Вещи не должны быть починенными, — объяснила мама разобиженной Саше, — разбитые или сломанные, они приближают нас к распаду, они живут на самой границе хаоса, даже если прикидываются целыми.
Смерть - это одна из вещей, на которых построен мир, в ней нет ничего бесчеловечного.
если верить некоторым сказкам, осы — это души ведьм, и если подглядывать за ведьмой во сне, то можно увидеть, как оса влетает и вылетает из ее обмякшего тела
...по Фрейду: могила это пребывание в теле матери и все такое прочее.
теперь я похож на ту атомную обезьяну, которую учили нажимать на кнопку в секретном бункере, изведя на нее тонну сладостей, и вот, война окончилась, на свете никого не осталось, обезьяна выходит из клетки, долго бредет пустыми коридорами, находит пульт, привычно жмет на кнопку, а кнопка не нажимается — в бункере нет электричества
ну — и что теперь? чтение себя самого, жалкое, как совокупление слепых в крапиве?
Женщины - особое племя, все они живут в выдуманном мире, просто одни не знают этого, а другие хорошо притворяются.
Мысли могут мучить почище пыточных колес.
Ребята, возьмите меня с собой! Я Ламию тоже не люблю, слишком много о себе воображает, к тому же у нее русская сумасшедшая кровь, так моя мама говорит.
...вы ошибаетесь, я не!.. возразил я вслед, любуясь шелковой юбкой лиотаровской шоколадницы, полной сизых блуждающих теней, но гвенивер и ухом не повела
талант медленно убивает тебя, пока ты пишешь, и быстро добивает, если ты останавливаешься.
Чтобы тебя считали хорошим, достаточно никому не делать плохого... Можно просто сидеть на месте, молча и не двигаясь, грызть миндальные сухарики и быть объектом всеобщей любви. Люди любят тебя за то, что им не нужно напрягаться, чтобы осмыслить твои слова и поступки.
Я пишу в никуда, потому что никуда всегда отвечает, в отличии от всех остальных.
Книги пишутся для тех, кто их пишет, они заменяют им жизнь, как ячмень заменяет кофе, сказала ты однажды, а те, кто читает, все равно не смогут отхлебнуть чужой жизни, как бы ни старались.
кстати, про сумасшедших- в аргентине, когда крутят указательным пальцем у виска, хотят просто сказать: не мешай, я думаю вот и покрути себе, лу
мы - то , чем пытаемся притворяться. надо быть осторожнее.
Шекспир - неиссякаемый источник надгробных надписей.
"Люди бывают тебе благодарны за неожиданные мелочи и совершенно не замечают благодеяний, в которых заранее уверены."
Потому что, когда любишь кого-то, то знаешь о нем странное, и чувствуешь дикое, и видишь весь его дремотный ил, и зеленую донную мглу, и слепнущую в нем небесную силу. Но ты не боишься, все странное представляется тебе объяснимым, а дикое - почти что ручным, и если тебя спрашивают: как ты это терпишь, или просто - каково это? ты даже не сразу понимаешь, о чем речь.