Ты не выбираешь себе жизнь – это она тебя выбирает. А что именно она тебе припасла – сколько радости и сколько горя – тебе знать не дано. Бери, что дают, и шагай вперед.
Забыть – это неверное решение. Верное – противостоять...
Теперь у меня есть враг, которого надо уничтожить, и цель, которой надо достичь. Мужчина.
Ученые Техасского университета в Остине попытались ответить на вопрос, который задают себе очень многие: почему мужчины предают чаще и больше, чем женщины, хотя и знают, что такое поведение ведет к самоуничтожению и доставляет страдания тем, кого они любят? И пришли к выводу – мужчины и женщины испытывают одинаковое желание изменить своему партнеру. Но у женщин выше степень самоконтроля.
Так из каких же элементов состоит Любовь?
Терпение: Любовь терпелива . Доброта: Любовь благодушна. Великодушие: Любовь не пылает ревностью. Смирение: Любовь не тщеславится и не гордится. Деликатность: Любовь не ведет себя неуместно. Самоотречение: Любовь не преследует собственной выгоды. Терпимость: Любовь не ведает ожесточения. Невинность: Любовь ничего не толкует в дурную сторону. Искренность: Любовь не тешится несправедливостью, но радуется истине.
Жить – это значит принимать решения и быть готовым к их последствиям.
Принято говорить, что время лечит все. Это не так. Судя по всему, время лечит лишь то приятное и хорошее, что нам бы самим хотелось сохранить навсегда.
Все, что мы ищем с таким воодушевлением – любовь, работа, вера, – по достижении зрелости оборачивается неподъемным бременем. Убежать от этого можно единственным способом – через любовь. Любить – значит превращать рабство в свободу.
Девиз Кальвина «После тьмы – свет».
Ночь при всем своем коварстве – это еще и путь к просветлению.
И все равно надежды терять нельзя. И мы начинаем делать такое, к чему не привыкли, и отваживаемся на то, что лежит за рамками необходимого и уместного. А шипы у нас внутри растут, впиваются все больней – но мы не можем остановиться на полпути. И жизнь становится бесконечной шахматной партией, и все смотрят на доску в ожидании результата. Мы делаем вид, будто он нам безразличен, а важен лишь процесс игры, мы из кожи вон лезем, чтобы спрятать поглубже или затушевать наши истинные чувства, и тогда…И тогда вместо того, чтобы искать общение, мы еще больше замыкаемся в себе и в тишине зализываем свои раны.
Интересно, можно ли научиться любить того, кого надо. Ну конечно, можно. Беда в том, что сначала надо забыть того, кого любить не надо.
Успех любого предприятия: уметь продавать то, чего желает потребитель.
Людям свойственна тяга к саморазрушению...
... Но в виде редчайших исключений бывает так, что символом города становится не монумент, а нечто иное – и неожиданное (как в жизни). Когда Эйфель проектировал для Всемирной выставки свою башню из стальных конструкций, он и представить не мог, что именно она – а не Лувр, не Триумфальная арка, не великолепные парки – станет символом Парижа. А яблоко – Нью-Йорка. А не слишком часто посещаемый мост – Сан-Франциско. А другой, через Тежу, – Лиссабона. А недостроенный собор – самой известной достопримечательностью Барселоны. ...
Ни опыт, ни появившаяся с годами мудрость не меняют человека. И время – тоже. Нас преобразует только любовь...
Нет на свете ничего, что не разрешилось бы со временем.
У людей с настоящими неприятностями нет времени впадать в депрессию.
"Любить - значит превращать рабство в свободу".
Мечтая, мы приводим в действие могущественную энергию и уже не можем скрыть от самих себя истинный смысл нашей жизни. Мечтая, мы, кроме того, выбираем, какую цену заплатить.
Ревность – это чувство, которое постоянно твердит нам: «Ты можешь потерять то, что добыл с таким трудом». Ревность делает нас слепыми, застит глаза на все прочее, на все, что доставляло нам радость и приносило счастье.
Когда любишь, должен быть готов ко всему. Ведь любовь – это вроде калейдоскопа… помнишь, в детстве мы развлекались этим? Любовь – в постоянном движении и никогда не повторяется. А тот, кто не понимает этого, обречен страдать из-за того, что создано, исключительно чтобы дарить счастье.
... перед сильной бурей ветер на миг стихает, и тогда кажется, что гроза прошла стороной.
Подавление чувств часто приводит к болезни.
А, может быть, вся логика - лишь в том, чтобы наслаждаться жизнью.
"После определенного возраста все мы натягиваем маску уверенности и надежности. И со временем она прирастает к лицу".
"Ничего не дается без усилий. И без веры в то, что делаешь. А чтобы обрести веру, нужно сломать барьеры предрассудка, а это в свою очередь требует отваги. А чтобы обрести отвагу, нужно победить страх. И так далее. Но главное - уметь примиряться со своим бытием, учиться ладить с ним. И никогда не забывать, что жизнь - на нашей стороне. И она тоже хочет стать лучше. Так поможем ей!".
Чувство, возникшее между двоими, убивается именно отсутствием риска и вызова, ощущением, что ничего нового уже не будет.
... мы инстинктивно стремимся контролировать все – даже то, что контролировать невозможно: любовь и верность.
Все, что мы ищем с таким воодушевлением – любовь, работа, вера, – по достижении зрелости оборачивается неподъемным бременем.Убежать от этого можно единственным способом – через любовь. Любить – значит превращать рабство в свободу.Но сейчас я не способна любить. И чувствую одну лишь ненависть.И, как ни чудовищно это звучит, она придает смысл моему существованию.
Интересно, можно ли научиться любить того, кого надо. Ну конечно, можно. Беда в том, что сначала надо забыть того, кого любить не надо, - того кто вошёл без спроса, потому что проходил мимо и увидел открытую дверь.
И нет времени лучше осени, чтобы приступить к забыванию всего, что томит и тревожит. Надо стрясти с себя тревоги и беспокойства, как деревья стряхивают с себя сухую листву, надо пойти потанцевать, использовать каждую частицу жаркого пока еще солнца, согреть тело и душу его лучами, пока оно не уснет, не превратится из светила в тусклый светильник.
Надо ставить фильтры на уши и на глаза, допуская лишь то, что не заставит тебя ощущать свою второсортность, ибо для этого с лихвой хватает обыденной каждодневной жизни.
Всё, что мы ищем с таким воодушевлением - любовь, работа, вера, - по достижении зрелости оборачиваются неподъёмным бременем.
Чи можливо налаштувати себе кохати певного чоловіка? Звичайно, можливо. Проблема в тому, щоб забути чоловіка хибного, який увійшов, не прохаючи дозволу, бо побачив, що двері відчинені.
"Хуже слепца тот, кто не хочет видеть".