Если бы ты больше верил в себя, ты мог бы стать величайшем человеком на свете. Даже не писателем. Откуда я знаю, может новым Иисусом Христом. У тебя нет ни малейшего представления о твоих способностях... ты абсолютно слеп ко всему, кроме своих бзиков. Ты сам не знаешь чего хочешь. А не знаешь потому, что не даешь себе труда подумать. Допускаешь, чтобы тебя использовали другие. Ты же полный дурак, идиот. Будь у меня десятая доля твоих способностей, я бы мир перевернул.
Возможно, дед был прав: меня с детства испортила страсть к чтению. Теперь я давно уже ничего не читаю, но отрава до сих пор сидит во мне. Люди стали для меня книгами. Я прочитываю их от корки до корки и выбрасываю за ненадобностью. Чем больше читаю, тем ненасытнее становлюсь. Этому нет конца и не будет, пока я снова не выстрою мост к жизни, от которой отгородился в детстве.
Нужно быть уничтоженным как человек, чтобы возродиться как личность.
Мне было нечем заняться, кроме самосовершенствования, и я сходил с ума от каждодневных совершенствований.
Я никогда никому не помогал из благих побуждений - я помогал потому, что не мог иначе.
Как я убедился на горьком опыте, мир держится на сексуальных отношениях.
Музыка - это не Бах и не Бетховен, а консервный нож для открытия души. Она способствует внутреннему умиротворению, вселяет уверенность в том, что у вас есть крыша над головой.
Тот вечер, когда я засел за Достоевского, был величайшим событием моей жизни, более важным, чем первая любовь.
Влюбленность оказалась скверной штукой, потому что она научила меня жить во лжи: улыбаться, когда улыбаться не хотелось, трудиться, когда я не верил в труд, жить, когда у меня не было для этого никаких оснований.
Если ты в ближайшее время не возьмешься за себя, ты просто свихнешься.
Самка редко смеется, но уж когда смеется, то это как извержение вулкана. Когда смеется самка, самцу лучше улепетнуть в надежное укрытие.
Дверь тела, если ее распахнуть в мир, ведет к уничтожению.
...смерть - вот решение всех проблем, но ты не умирай, потерпи до утра, может, все-таки мелькнет проблеск счастья, новое лицо, новый друг, еще один шанс из тысячи, ты так молод, не грусти, не умирай, дождись если не счастья, то хотя бы новой дрючки...
У меня в голове не укладывалось, что люди могут давать обещания без малейшего намерения выполнить их.
Я жалел род человеческий за его глупость и недостаток воображения.
Можно обойтись без телефона, без автомобиля, без бомбардировщиков высокого класса - нельзя обойтись без новых людей.
Такую минуту можно ждать всю жизнь. Женщина, которую ты и не мечтал встретить, сидит перед тобой, говорит и выглядит совершенно как женщина из твоих снов.
Вот в этом вся беда: у тебя один секс на уме.
Всякий, кто не приемлет жизнь полностью, кто ничего не добавляет к жизни, тот помогает наполнить мир смертью.
Хочу подыскать себе занятие, но не хочу быть колесиком инфернального процесса автоматизации.