Цитаты из книги «Книгоходцы особого назначения» Милена Завойчинская

61 Добавить
Кира и ее напарник Карел — книгоходцы особого назначения. Точка. Подтверждено и подписано. И если раньше в этом еще можно было сомневаться, то теперь, после того, как Аннушка… извините, Аннатиниэль Кариборо — темная фея, преподаватель бестиологии и фэйриведения… стала личным наставником неугомонной парочки, поклялась сделать из них магов высшей пробы и принялась пугать до дрожи на семинарах и выматывать до потери пульса на практических, — выбора не осталось. Вот и учились как заведенные, трамбуя...
Как только ювелир запер дверь, я сняла куртку, отдала ее Карелу и принялась расстегивать рубашку под обалдевшим взглядом гнома. Затем распахнула ее и стащила до пояса, оставив снизу заправленной в брюки.
Мы заключили магический договор, оговорив процент за услугу и то, куда потом положить наши деньги. Не в мешках же нам их тащить. Поэтому решили, что сумму, за вычетом комиссионных, ювелир разделит пополам и сам переведет со своего банковского счета на наши с Карелом
— Да чего уж… — смутилась раздатчица. — Что ж я, зверь какой? Да и помощь нам от напарницы твоей. Домового какого хозяйственного привела. Так что кушайте. Вот вам салатика, витамины, они завсегда полезны. Глядишь, еще и вырастете, коли хорошо питаться будете. А то вон какие маленькие да бледненькие оба
 Не совсем, господин Дабур, — пожала я его крепкую руку. — Скорее, наоборот. Мы хотим кое-что продать и подумали, что, вероятно, вы сумеете нам помочь. Знакомьтесь, это мой близкий друг и напарник, Карел Вестов. Вы уже виделись, но я тогда не представила его вам.
Сразу по возвращении мы с ним направились в столовую, так как подошло время ужина. Наши однокурсники уже сидели за столом и, увидев нас, приветливо замахали руками
Стараясь не рассмеяться, мы с другом тащили нагруженные подносы к столу. Меня дико подмывало пошутить на тему того, какие мы оба маленькие, но я не хотела ненароком обидеть Карела. Все же его невысокий для парня рост — это несколько болезненная для него тема
— Мы добыли это в одном из миров, — ответила я и медленно покрутилась вокруг себя, чтобы Дабур смог рассмотреть украшение со всех сторон. — Но сами понимаете, мне такая дорогая вещь не нужна, Карелу тем более. Так что хотели бы ее выгодно продать, а вырученные деньги поделить. Вот они нам позарез нужны! Сможете посодействовать? Разумеется, ваши комиссионные вычтете из того, что получите от покупателя. И да, мы хотели бы остаться неизвестными продавцами. Никто не должен знать, что это мы прежние владельцы данного сокровища.
Я собралась спросить, с чего это вдруг ему так много положили, как передо мной плюхнулась тарелка с не меньшим объемом. Удивленно подняв глаза, я увидела дородную тетку-раздатчицу, которая обычно на нас никакого внимания не обращала, просто молча всем выдавала одинаковые тарелки, и никаких добавок у нее выпросить было невозможно. Мол, все строго рассчитано, а вас, проглотов, слишком много
Ой, мамочки! Меня же теперь порвут на сотню маленьких Кирюш все эти озабоченные девицы, бегающие за Иваром хвостом. Пока мы просто общались на переменах, все отчего-то были в курсе, что он за мной ухаживает, а я не сдаюсь. И только Иола меня допекала, больше никто. Вероятно, все надеялись, что это просто временная блажь у их мечты, но ведьма не примет Ивара, и он так и останется свободным объектом их грез. И вдруг такое…
Мысли в панике мельтешили в голове, а я сама почему-то взяла и обняла Ивара за шею. Но это не я, это руки, они сами. Честно-пречестно! Так вот я, ужасаясь своим действиям, обняла его, расслабилась, позволяя ему прижать меня к себе еще сильнее, и ответила на поцелуй
Покончив с трапезой, мы дружной компанией поднялись и направились к выходу. Я шла предпоследней, на секунду замерев на пороге, оглянулась и увидела, что меня буравят взглядами. Женскими! Ненавидящими, обещающими мне «райскую» жизнь… Я даже вздрогнула от перспектив
— Чтобы все знали, что ты моя девушка, — подтвердил мои подозрения Изверг. — Кира, я ждал целый год, пока ты меня заметишь. Ждал бы и дольше, если бы понадобилось. Но сейчас я хочу, чтобы все знали, что ты моя, а я твой. Это поможет избежать недоразумений
— Прости, но нет, — покачала я головой, отворачиваясь от школяров и выходя из столовой. — Я безумно устала. Мы были в нереальности, там время по-иному течет. Оттуда уходили уже вечером в темноте, а сюда попали в разгар дня. Так что я совершенно без сил. А еще нужно сейчас к ректору кое-что отнести
— Сомневаюсь, — буркнула я, украдкой поглядывая в сторону женской части адептов. Что-то мне подсказывало, что проблемы как раз таки скоро появятся, причем исключительно у меня
В комнату за мной пошла и Лола, пообещав Юргису, что она только на несколько минут и сразу выйдет
Жизнь прекрасна неожиданностями.
Я же мысленно представляла, что не платформу я топчу ногами, а мерзкую противную Иолу Дексову. Вот тебе, захухря, получи! Так тебе, курица ушастая! И еще вот так! Бам! Твою рожу эльфийскую надменную пятками, пятками!
Кому много дано, с того и спрос больший, чем с прочих.
- Ну что?! Что в тебе такого?! - перешла она ко второй фазе, к оскорблениям. - Ни кожи ни рожи, как говорят в человеческих деревнях. Ты ведь некрасивая! Тощая, нескладная, маленького роста, волосы какие-то... - протянув руку, она подцепила выбившуюся из моей косы прядь и дернула за нее, - черные и невнятные.
- О да! То ли дело ты! - в тон отозвалась я и горестно вздохнула. - Высоченная как каланча, плоская, потому что груди совсем нет, с размером ноги, как у гвардейцев его величества, белёсая, словно моль и с такими очаровательными ушами - длинными как у осла. Где уж мне с тобой равняться. И действительно, что Ивар во мне нашел? Сама не понимаю.
— Ивар, а ты всегда такой? — не выдержала я.
— Какой? — Изверг повернул голову и взглянул на меня сверху вниз.
— Как осетр замороженный, — ляпнула я и тут же захлопнула рот. Сама не знаю, с чего вдруг у меня это сорвалось с языка.
— Что такое осетр? — невозмутимо вопросил дерхан.
— Рыба. Деликатесная крупная рыбина.
— Хм… И что же заставило тебя сравнить меня с этой рыбиной? Да еще с замороженной? — поднял брови боевик.
— Ты такой же редкий вид, по крайней мере в ВШБ, чешуйчатый и шипастый в боевой ипостаси, и молчишь все время, — буркнула я.
Ох ты ж дикобразики колючие! Еще и Аннушка!
— Кир, слушай, а мы ведь с тобой воруем у дракона. Вот уж не думал, что я, потомственный аристократ в боги знают каком поколении, опущусь до воровства, — произнес напарник. — Мы не воруем, а грабим, — флегматично отозвалась я, отвлекаясь от накладывания чар на очередную драгоценность, которую собиралась умыкнуть из сокровищницы. Сегодня это была тиара с жемчугом, бриллиантами и рубинами. — В чем разница? — Воровство — это когда по-тихому и никто не видел. А жертва потом страдает, и ей нанесен ущерб. А мы нагло и беспринципно грабим дракона, и он в курсе, кто это делает, только поймать не может.
Каюсь, повели мы себя вовсе не как солидные маги и взрослые серьезные люди и нелюди. Мы дружно заорали и шарахнулись в разные стороны как перепуганные тараканы.
— Дурёха ты, Кирюш. Неужели не замечаешь, какими голодными глазами он на тебя смотрит? А хотя да, он же так смотрит, когда ты не видишь. В общем, имей в виду, обидишь Ивара, я сама лично тебе голову откручу.
— А если Изверг меня обидит? — рассмеялась я, выбираясь из-под своего пухового укрытия.
— А вот тогда я откручу голову ему, — прыснула от смеха Лолина. 
Ректор слушал их разговор не без удовольствия. Эти двое каждый год спорили о том, куда поедут их адепты. А учитывая их общую студентку, которую они никак не могли поделить и каждый считал исключительно своей…
— Даяна, не хочу вас обижать, но одна из моих девочек — ваша отличница, — оправдал ожидания магистра Новарда декан боевиков.
— Это моя девочка и моя отличница! — тут же вскинулась блондинка.
— Ну конечно! — усмехнулся Лукас Аррон. — То-то эта ваша отличница заткнет за пояс многих парней и командует целой бандой. Они же ей в рот заглядывают.
— Она очень способная ученица. Да! Аррон, а вы просто завидуете мне. Никто из ваших адептов еще ни разу не сумел призвать фамильяра. А она смогла! Причем не для себя и не одного!
— Вот это-то и пугает, — неожиданно вздохнул декан фэнтбоев.
— Магистры, не ссорьтесь, — счел нужным вмешаться глава школы. — И так ведь понятно, что Золотова и Вестов поедут вдвоем. Осталось решить — куда именно. Откровенно говоря, я бы запер их в архиве на всю практику. Как-то оно надежнее…
Два декана многозначительно переглянулись. Даяна Лайвас с грустью подумала о том, что только благодаря внезапно свалившемуся на ВШБ финансированию удастся заново отстроить лабораторию, которую второй раз взорвала адептка Золотова на последнем экзамене по алхимии. И ведь всё так безобидно начиналось, она сама с живейшим интересом наблюдала за экспериментом этой талантливой девочки. Но кто же мог предположить, что в итоге это рванет? Всего лишь безобидный эликсир усиления магических способностей. Как было устоять и не попробовать его приготовить, раз уж в их распоряжении имелись толченые ракушки и такой редкий ингредиент, как чешуя русалок?
А магистр Лукас Аррон в это же время размышлял, что не стоит больше позволять Золотовой применять магию воды в спаррингах. Очень уж у нее… нестандартные подходы. То наводнение, то ливень, то гололед, то туман такой, что ни зги не видно. А уж если она вызовет водного элементаля… Боевик поморщился как от зубной боли.