«Кто бы ты ни был, пошел бы ты на фиг», – мысленно пожелала я и перевернулась на другой бок.
– Эй, не нужно убегать, детка, – приближаясь, крикнул один из мужчин. И тут в голове мелькнула безумная, единственная идея спасения. – Проваливайте! – потребовала я как можно уверенней. – Иначе станете трупами! – Вот как? – Наемники насмешливо ухмыльнулись. – И кто же нас убьет? Ты? – Нет. – Я глубоко вздохнула и решительно указала на дэйнатара: – Он. – Он? – недоверчиво вытаращились на него мужики. – Я? – У дэйнатара от изумления даже бровь приподнялась. – Да! – подтвердила я и выпалила: – Я только что его наняла, и теперь достать меня можно только через его труп! Блондин посмотрел на меня с таким видом, словно не мог поверить собственным ушам и такой откровенной наглости.
Слово «безопасность» на меня сейчас действовало, как валерьянка на кошку, манило и звало.
Да, видно, что мужик прожженный ловелас. Ну так и я не романтичная девчонка, строящая себе воздушные замки.
Надо же, какая неприятная неожиданность.
Совсем не обязательно было с ходу ломать ему нос и обещать переломать руки.
Поздно бояться, любимая, – тихо шепнул мне на ухо Ардан. – Разводов в нашем мире не бывает. – Правда? Кажется, мне начинает нравиться ваш мир, – улыбнулась я и потянулась к его губам, чувствуя, как в душе ярким огненным цветком расцветает настоящее, искреннее счастье.
Можем отложить церемонию, если хочешь… – Что?! – перебив, возмущенно воскликнула я. – Даже не мечтай! Я к этому дню слишком долго готовилась, чтобы меня остановила какая-то пара трупов! Где там этот жрец-вязальщик?! Срочно его мне дайте! И, ухватив жениха посильнее за руку, чтобы не попытался сбежать, потянула в коридор.
— Ардан! Ну пожалуйста! Любой историк у нас за такое руку бы отдал! Вот хочешь, я тебе руку отдам? — Да не нужна мне твоя рука! — рявкнул вконец выведенный из себя дэйнатар.
— Сдавайтесь! — словно в ответ, крикнули откуда-то снизу. — Русские не сдаются! — нервно рявкнули мы с Алексом в один голос.
— А если его убьют?! — нервно воскликнула я. — Не думаю, что мне может так сильно повезти, — хмыкнул принц.
Я прикусила губу. Потом набралась смелости и тихо спросила: — Ты женишься на мне? Улыбка дэйнатара стала шире. Еще мгновение Арданэллир молчал, а потом я услышала короткое, но самое невероятное и невозможное слово: — Да.
Но лично мне было плевать. Лишь бы не трогал никто.
Стоило пройти несколько метров, как шедшая рядом со мной Эва судорожно вздохнула и проговорила: — Нас
заметили.
— Ну, мы и не скрывались, — хмыкнул Виан.
Фарфоровая чашка, с силой поставленная Линнелиром на стол, жалобно звякнула. И как не разбилась только? Однако, к чести его высочества, вслух он не выругался, хотя, кажется, очень хотел.
Обманулась налаженным бытом вокруг,посчитала, что попала к цивилизованным людям и напрочь потеряла осторожность! А тут от цивилизации только сортиры!
Великий маг - ходячий фумигатор. Потрясающая суперсила!
- Арданэллир.
- Что еще? - глухо отозвался тот.
- А если люди Гардара опять нападут?
- Я их убью.
- А если маг среди них тоже будет?
- Я и его убью.
- Но ты говорил, он сильнейший в округе...
- Это неважно. Я любого мага убью. Спи.
- А...
- Да засни ты уже, Инга! Иначе сам тебя усыплю.
"Та-ак, Инга, кажется,ты все-таки ошиблась. Похоже,этого духовного родича Саурона колечко интересует куда больше твоей персоны".
- Значит, не местная говоришь? И заинтересовала одного из сильнейших магов в округе. Заня-атно. Ладно, считай, что на время избежала смерти. По крайней мере, пока не расскажешь, зачем настолько понадобилась Гардару, что его наемники не раздумывая решили самоубиться об меня.
- Потом поблагодаришь, - перебив отмахнулся Линнелир. - Я тебе в чеке укажу, какой именно суммой. А пока что у тебя девять с половиной минут на исцеление. И давай шустрее. Откинешься на моей территории - прокляну посмертно.
- Зомби?!- некрасиво взвизгнула я, резко затормозив, и еще более некрасиво ткнула в женщину пальцем. - Она?!
В тот же миг ладонь странно нагрелась, и с руки сорвались тонкие мерцающие нити. Я и опомниться не успела, как они охватили идущую впереди служанку, налились темнотой и...
И та вдруг ссохлась, съежилась и осыпалась на пол черным пеплом.
Я открыла рот.
- Твою же мать, Инга! - почти простонал Арданэллир, вновь растеряв всю свою надменность и равнодушие.
В следующее мгновение из дальней двери выскочил встревоженный принц Линнелир. Секунду-другую, словно не в силах поверить своим глазам, смотрел на нас, а потом мученически выдохнул:
- Вандалы! Да у вас совесть есть, вообще?!
- Это не я, - тут же открестился Ардан. - Все вопросы к ней.
- Инга! - взгляд черных глаз принца метнулся ко мне. - Чем тебе Гретхель не угодила?!
- Извини-те, - пролепетала я и заоправдывалась: - Это... я не специально! Оно само! Я даже не знаю, почему! Я только пальцем на нее показала!
- Ты ведь образованная, вроде, девушка! Интеллигентная! Разве тебе не говорили, что пальцем на людей показывать невежливо?
- Говорили! Но то - люди! А это - зомби!
Я нервно дернула рукой, однако ее тотчас перехватил Арданэллир, рыкнув:
- Вот только руками в таком состоянии не размахивай. А то опять что-нибудь повредишь... не специально.
- Правильно. Так ее и держи, - ворчливо одобрил принц. - Счет я тебе после завтрака выставлю.
- Мне?! - поперхнулся Ардан. - С какой стати?
- А кому? Не ей же, - Линнелир хмыкнул. - Я, знаешь ли, свою служанку довольно дорого оцениваю. Сильно сомневаюсь, что у Инги найдется столько средств. И вообще, она под твоим присмотром находится.
"С ума сойти,какой мужчина! Такой не только спящую принцессу разбудить,но и мертвую поднимет".