Цитаты из книги «Академия магического права. Брюнетка в бою» Наталья Жильцова, Азалия Еремеева

26 Добавить
Что делать, если тебя окружают интриги врагов и ложь даже самых близких людей? Как быть, если собственный отец ради твоей безопасности выдает тебя замуж против воли, а Верховного судью считает едва ли не опаснее хаоситов? Во-первых, не опускать руки. Во-вторых, раскрыть причины давней вражды между судьями и вступить в бой за собственное счастье. К примеру, разобраться со всеми помехами на его пути, даже если одной из них является сам Хаос! Я — Кара Торн! И отступать не в моих правилах!
«Создатель, — мысленно простонал мужчина. — Когда ты хочешь лишить разума — награждаешь чувствами».
— Я жизнь готов отдать за победу над Хаосом, но хватит ли её? — в голосе Себастьяна не было страха, только вопрос, который он хотел прояснить. — Ведь, несмотря на эту силу, я простой человек.
— Пока человек, — поправила Справедливость. — Мы с Возмездием существовали в равновесии. Однако, став Хаосом, Возмездие нарушил это равновесие. Так что справедливо и мне последовать той же тропой. Вскоре ты станешь равным ему. Вся сила, которая ещё осталась во мне, перейдёт к тебе.
— Но Хранительница, вы…
— Я не справилась и подвела этот мир тысячу лет назад. Не смогла остановить Возмездие, — голос её стал громче и заледенел. — Так что во имя высшей справедливости я жертвую собой, чтобы дать шанс этому миру. Магией Порядка и силой Справедливости ты должен остановить его, Себастьян. Ты — должен.
— Надеюсь, что для решения этих дел ему не придётся снова взламывать защиту Тунгормов, — тихо пошутила я, воспользовавшись тем, что отец подошёл к Иритин.
— Зато у Андре уже есть опыт, — хохотнул Ян. — Да и вообще, если он скажет матери, что надо своровать ещё одну девушку из дома Тунгормов, госпожа Травесси пойдёт на дело сама. Чтобы уж наверняка.
— То есть она знала о вашем плане? И помогала меня украсть, думая, что Андре хочет на мне жениться? — я изумлённо охнула.
— Не просто помогала, а была, так сказать, идейным вдохновителем, — с улыбкой заверил Ян.
Я растерянно хихикнула.
Это ж надо! Пожилая матрона подбивает своего сына, между прочим, грозу преступности Столичного региона, пойти по кривой дорожке, прихватив за компанию Верховного судью!
—Видящая?—первым пришёл в себя Даршан-тиа
—Собственной персоной.Соскучилась,понимаете ли.Решила навестить.Неужели мне здесь не рады?
—Что случилась,дорогая?—голос Хаоса был далёк от радушия.Спрашивал монстр скорее с подозрением.—Кажется,мы с тобой обо всём договорились?
—Верно,тебе так только показалось.А я пришла утрясти детали и сказать,что,конечно,благодарна за решение моего жилищного вопроса,но не стоило так утруждаться.Сожалею,что пришлось потратиться,и советую найти других жильцов для своих пещер,чтобы недвижимость не простаивала.А лучше заселяйся сам,а то как-то несолидно—Повелитель половины мира и живёшь на улице.Сидишь на холодном камне!Или хоть сподвижнику своему подари апартаменты за верную службу,а то он тоже бездомным мается
Я кивнула в сторону Даршан-тиа,которому,судя по отвисшей челюсти,изменила тысячелетняя выдержка
Хаоса от моих слов тоже перекосило.Костяные пальцы с такой силой сжали каменные подлокотники,что по монолитной поверхности потянулись трещины
— Не сомневаюсь, — я поморщилась. — Встреча с Верховным судьёй оказалась важнее всех обещаний. Впрочем, мне плевать, я устала и спать хочу. Счастливо оставаться…
— Стоять! — рявкнул монстр, а в руке его появилась небольшая пробирка.
Я замерла как вкопанная, не в силах отвести от неё взгляда.
Неужели это?..
— Не испытывай моё терпение, сладкая, — прошипел Повелитель мира за Щитом. — Понимаю, ты перенервничала, была напугана и расстроена, но сердить меня не стоит. Я и так позволяю тебе больше, чем кому-либо. А сегодня я потерял слишком много своих сподвижников и изрядно зол. Так что будь хорошей девочкой и не переходи грань дозволенного. Иначе сама знаешь, что будет.
Знаю. И всегда знала. Нельзя верить в дружелюбие тысячелетнего монстра, которому нужна только власть.
— Не надо, — прошептала я. — Пожалуйста. Я не ухожу.
Хаос удовлетворённо хмыкнул, и пробирка из его когтистых пальцев исчезла.
Хаос вмиг оказался рядом.
— Успокойся, милая, и расскажи, кто тебя обидел. Клянусь, он и дня не проживёт!
Конечно, сообщать монстру о ссоре с отцом и появлении в этом мире ещё одной Видящей, я не собиралась. Но пожаловаться столь благодарному слушателю всё равно хотелось.
— Если бы дело было в одном человеке! — хрипловатым голосом произнесла я. — Но всё намного сложнее. Я уже и не знаю, кому нужна в этой жизни. Не могу понять, кто говорит правду, а кто лжёт.
— Все врут, — философски изрёк Хаос. — Даже тебе, уверен, приходилось это делать. Вопрос только в том, от кого можно скрыть правду, а кого лучше не оскорблять ложью. К примеру, близкие не должны ступать на этот путь, чтобы не потерять доверие друг друга.
Что ж, Хаос был прав… впрочем, как всегда в последнее время.
— У меня есть новость, — чуть отдышавшись, хрипловатым голосом произнёс Ян. — Свадьбы с Робертом у тебя не будет.
— Жаль, — соврала я, отмечая, как моментально напрягся мужчина. — У меня было задумано такое милое платье.
— У тебя будет любое, но только если ты его оденешь для меня! — прорычал Себастьян.
— Ловлю на слове, — я широко улыбнулась, а затем посильнее прижалась к Яну. — Я… люблю тебя. И никто другой мне не нужен, кем бы он ни был.
— Поверь, я чувствую то же самое, — он подарил мне жаркий поцелуй.
— Чего вам? — когда мы вышли на улицу, недружелюбно спросила я и поёжилась от холода. — Я всех вас уже осчастливила, так что, думаю, заслужила право немного повеселиться.
— Разумеется, — согласился Андре, набрасывая на меня тёплый полог. — Только сначала ответить мне на один вопрос: ты любишь Себастьяна?
Опешив, я замерла на месте и удивлённо уставилась на мужчину.
— Не находите, что несколько поздно для такого вопроса? Я уже вообще-то помолвлена с Робертом.
— Просто ответь.
— Нет, — без зазрения совести солгала я, не позволяя тоскливым мыслям прорваться сквозь завесу выпитого алкоголя. — У меня жених есть. Его и буду любить… как-нибудь. Он мне матрас обещал. Самый лучший в мире.
— Я ведь ничего не делаю. Просто сижу на кресле и общаюсь. Даже принимаю справедливость ваших упрёков и иду навстречу. Соглашаюсь выслушать, так сказать. Настраиваюсь на дальнейшие перспективы нашего счастливого будущего.
— И оно настанет, как только мы станем мужем и женой, — процедил мой жених.
— Вы намекаете, настанет после того, как мы проверим удобство вашего матраса? — глубокомысленно поинтересовалась я. — Хм, заинтриговали. Таких удобных матрасов я ещё не встречала. Конечно, мой опыт в их исследовании не настолько велик, как ваш, но…
Я выразительно замолчала. В ответ послышался скрежет зубов и резкий выдох.
— Ты настоящее наказание!
— Разумеется. Вы ведь сами этого хотели. Просили кару — так получите в полном объёме.
Перекошенное лицо жениха легло бальзамом на мою душу.
— Не хочешь открыть брачное агентство? Ему конкурентов бы не было. Подумай, пока не поздно, это же золотое дно!
— Ага, и первая пара уже есть — ты и Ники, — съязвила я.
Нетти поперхнулся.
— Кара!
Насладившись искренним возмущением на лице парня я, с трудом сдерживая смех, обратилась к улыбающейся Летиции.
— Вот видите, госпожа Тунгорм, как ваш младший сын избалован? В прошлый раз ему предложение делала я — отказался. А теперь вот и красавицу Ники забраковал. Просто уже и не знаю, кто удовлетворит столь взыскательный вкус!
За столом раздался смех теперь уже всех присутствующих, кроме пунцового от смущения Нантия.
— А я как раз за тобой, — довольно уведомил оборотень. — Судья Торн сказал, ты согласилась на помолвку. Рад, что ты приняла правильное и разумное решение.
— Конечно, в этом же и состоит смысл моей жизни — радовать всех вас, — не смогла я скрыть в голосе иронию.
— Кара! — Андре скривился. — Тебя не в ссылку отправляют, а выдают замуж за одного из самых перспективных женихов республики.
— Какая честь! Какая честь! — пропела я и мрачно добавила: — Правда, ещё вчера Аландорские горы казались мне гораздо привлекательнее. И хватит уже об этом. Я выполнила всё, что вы от меня хотели, а теперь хочу просто побыстрее пройти через этот фарс. Так что давайте поторопимся, господин Старший следователь, у меня много дел.
— Видящая готова помочь?
— Пока нет, — Хаос улыбнулся. — Зато её выдают замуж.
— И что в этом хорошего? — удивился Даршан-тиа. — Ранее вы были против любых связей Видящей, если я не ошибаюсь.
— Верно, — Повелитель кивнул. — Но сейчас девчонку выдают против воли. А значит, она несчастна. Её никто не понимает… кроме меня, конечно. Никто не ценит её достижений… опять-таки, кроме меня. И всё это только подогревает её обиды и отчаяние. В общем, как я и предполагал, защитники действуют каждый в своих интересах. Скоро они будут грызться между собой, а я тем временем получу их драгоценную Видящую.
— Папа, я не хочу замуж за Роберта. Он мне не нравится, — отчеканила я.
— Почему? Он из древнего уважаемого рода и достоин доверия. Это я могу подтвердить как человек, работающий с ним и его семьёй долгие годы. Роберт четвёртый по силе судья республики и…
— Папа, мне выходить замуж за мужчину, а не за твоего коллегу и сильного судью! — перебила я. — Как ты этого не понимаешь? Для брака требуется не только репутация, состояние и уровень силы. Кстати, твой обожаемый Роберт ни одной юбки не пропускает. Для него покорение женщины — очередная игра.
— Это не значит, что он и дальше будет так себя вести, — опроверг отец. — Многие мужчины в молодости любят, гм, поразвлекаться.
— Создатель! — тяжело дыша простонал Себастьян. — Когда ты рядом, я ни о чём другом и думать не могу, хотя изначально собирался серьёзно поговорить. Это наказание какое-то!
— Так и говори — кара! — пробормотала я, с трудом возвращаясь в реальность.
— Нет, — Ян отрицательно качнул головой и улыбнулся. — Ты не кара, ты моё сокровище.
— Ты уверен? — я прищурилась.
— Как никогда, в этой жизни. И, если честно, больше всего сейчас я хочу научиться останавливать время.
— Хороший ответ, — прошептала я, потянувшись к губам мужчины.
Ответил Себастьян с жаром, так, что голова закружилась вновь.
— Она не дура, Повелитель, — усомнился хаосит. — Не думаю, что она готова поверить вам безоговорочно.
— Сейчас — возможно, но позже никуда не денется, поверит. Да и как ей этого не сделать, когда все остальные в её мире, будут врать, и она будет это знать. Карина станет накапливать разочарование, злость, и в один прекрасный миг я стану тем единственным, кто говорит правду. Тем, кому она может доверять. И это миг придёт, друг мой, я хорошо знаю человеческую природу.
— Вы крайне предусмотрительны, повелитель, — склонился в поклоне Даршан-тиа.
— Вы ведь тоже хотите меня использовать, — тихо отметила я.
— Я даю тебе выбор, — парировал Хаос. — Видишь, даже не вынуждаю шантажом обязательно прийти ко мне в обмен на жизнь твоей подруги. Прошу не избегать общения, и только.
«А ведь и впрямь, — мелькнула мысль. — Он мог бы, но не делает этого!»
— Я не делаю этого, потому что уважаю твои желания, — словно отвечая моим мыслям, произнёс монстр. — При этом в отличие от людей и даже нивергатов, я никогда не устану, не забуду, не предпочту тебя долгу или делам. Не стану решать, что для тебя лучше, не отмахнусь от твоего мнения. Со временем ты сама в этом убедишься, девочка, и примешь верное решение. А я подожду. Ждать я умею.
После такого признания я только и смогла, что растерянно улыбнуться. Слишком уж странно, невероятно, но при этом веско и серьёзно оно прозвучало. Так, что нельзя было усомниться ни в едином слове.
В общем , вернуться в рабочее состояние получилось только после обеда, ибо от вида заботливых оборотней романтический настрой пропал совершенно.
Все требуют от меня разумности и покладистости , но при этом ничего не объясняют , словно я дите малое!
Хотя стоило признать, что большую часть своей жизни я действительно была взбалмошной и не интересовалась ничем, кроме моды.
— Не хочу я с тобой разговаривать!
— С вами, — поправил Андре. — Субординацию, студентка Мэркс, следует соблюдать.
— Ах, субординацию?! Что-то в последнюю нашу встречу, вы, господин Старший следователь, снимая с меня платье, такого не требовали! — рявкнула волчица.
— Приношу свои извинения. В следующий раз предупрежу непременно… до того, как начну его с тебя снимать, — насмешливо протянул мужчина, глядя, как Николетта сжимает руки в кулаки.
Кто еще знает о твоем даре? — спросил стоящий неподалеку от меня мужчина.
— Отец и Верховный судья, — на это я ответила честно.
А что? Тут уж точно скрывать нечего.
— Себастьян Брок уже знает? Хаос все побери! — Годард ругнулся.
— Кстати, Хаос тоже в курсе, — добавила я.
О , Создатель , и почему главой ордена Нивергатов не стала госпожа Травесси? С ее настойчивостью и целеустремленностью у Хаоса со всеми его монстрами шансы на победу были бы равны нулю.
-Храни меня Создатель ,- простонал Андре.- Мне стоит подружиться с Хаосом и попросить убежище . Когда она узнает, что Кару я похищаю не для себя, скрыться от гнева матери я смогу только у него...
- Этот предмет вы изучали в течение трех лет. Ты не могла так быстро все забыть.
- Конечно, не могла! Это сложно в моем случае, поскольку я его даже не знала.
— Что!? — взвился Андре. — Ты предлагаешь мне украсть невесту за день до свадьбы? Дочь второго по силе судьи и невесту четвертого?!
— Прости, но другого выхода нет, — развел руками Себастьян. — Не поможешь, мне придется решать все силой. Но сам понимаешь, к чему это приведет.
— Ты сумасшедший!
— Любовь того стоит, — решительно отмел все возражения друга Себастьян. — Или ты считаешь, что надо смириться и отдать ее другому?
— Неужели хоть кто-то пытается заставить моего сына бороться за свои чувства! — раздался от двери восторженный голос госпожи Травесси, а следом вплыла и она сама. — Мой мальчик, я тебе уже неделю твержу, что ты не можешь отдать свою возлюбленную этому судье-сердцееду! Карина — прекрасная девушка! Такие на дороге не валяются. Упустишь — потом будешь лапы кусать и выть от отчаяния.
— Мама, ты ошибаешься, я не…
— Не это имел ввиду, конечно, что же еще. Мой дорогой, пора тебе стать решительным! Тем более, ты не один, с тобой твоя мама, которая тебя во всем поддержит.
— Да это вообще не моя затея! Это идея Себастьяна! — возмутился в ответ оборотень, собираясь поведать об истинном авторстве сомнительного плана, но был остановлен мрачным взглядом Верховного судьи.
— Я уже поняла, что это его идея, — одновременно заверила госпожа Травесси. — И, между прочим, очень правильная! А ты слишком нерешителен, мой мальчик. Притом, что вопрос совершенно пустяковый: приходишь к девушке, решительно говоришь о своих чувствах, всех побеждаешь, подхватываешь ее на руки и несешь ко мне. Что может быть проще? А дальше положись на свою маму.
Андре схватился за голову.
— Мама, я не собираюсь… Ты вообще понимаешь, о чем говоришь?! У Торна сильная защита на поместье, ее десяток судей не преодолеют так просто.
— И это говоришь мне ты, который в пять лет вскрывал защиту храма предков? Да, задача чуть усложнится, и что? Ты пробиваешь защиту, всех побеждаешь, подхватываешь Карину на руки и несешь ко мне. Главное, мой мальчик, принеси ее сюда, а дальше мама обо всем позаботится!
— Мама, ты думаешь, Торн и Тунгорм будут стоять и смотреть, как я уношу Карину, еще и доброго пути мне пожелают? Это двое сильнейших судей, хочу тебе напомнить! Или у тебя есть еще один сын на замену, если меня вернут по частям?
— Какие проблемы, мой дорогой? У тебя есть прекрасный друг, — госпожа Травесси кивнула в сторону Себастьяна. — Он немножко тебе поможет, отвлечет Торна и Тунгорма. Тебе даже не придется их побеждать.
— А родовую магию мне тоже не придется побеждать?! — воскликнул выведенный из себя Андре.
— О, Создатель, — госпожа Травесси патетически вознесла руки к небесам. — До сих пор все приходится делать самой! Хорошо, я пробиваю защиту, всех побеждаю, а ты подхватываешь Карину на руки и несешь в поместье. Это-то тебе можно доверить?
— Мама, это нападение на судью! Тебя посадят!
— Ничего страшного, отсижу, — отмахнулась от возможных проблем женщина. — Нерешительные мамы не становятся бабушками, а с тобой мне это еще, похоже, сто лет не грозит. Так что иди и приведи в мой дом невесту! Считай это приказом альфы клана!
Бархатистая кожа Ники буквально пылала. Каждое касание вызывало у его Луны стон. Это сводило с ума, стирало все вокруг, оставляя только самую желанную в мире женщину…
— Светлого дня.
Раздавшийся в кабинете знакомый мужской голос заставил Ники отпрянуть, а волка Андре едва ли не вслух взвыть с досады.