Цитаты из книги «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну» Кэтрин Валенте

20 Добавить
Читайте новую книгу о приключениях юной Сентябрь! Сентябрь скучает по Волшебной Стране и своим друзьям – виверну Аэлу и мальчику Субботе. Ей не терпится оставить домашнюю рутину и броситься навстречу новым приключениям. Но она даже не подозревает, что вскоре ей предстоит воспарить над Луной, воссоединиться со своими друзьями и спасти Волшебную Страну от таинственного лунного йети!..
«Вранье – это товар широкого потребления, будьте уверены»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«Когда ты выставляешь напоказ все, что внутри, люди смотрят на тебя косо. Никто никогда не говорил ей, что ликовать, плясать от радости и нести чушь – это по-детски, но она каким-то образом чувствовала, что так оно и есть.»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«Я – Калькулятрикс, Агент Его Величества, Верховный Казначей, Старший Зверь Отдела Имперских Путей и Сокровищ. Это совсем новый отдел, а значит, очень модный.»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«Банк – это всего лишь колледж Фискальной Магии, и никто не хочет быть кроликом при первом исполнении фокуса с исчезновением. Мы – другое дело. На каждом из нас Облачение Капиталовложения и Одеяние Благодеяния! Мы»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«В данный момент, как бы мне ни нравилась твоя коллекция, эти монеты – не ценность, а просто мусор»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«, что эта монетка стоит столько-то, а та столько-то. Монеты от этого не меняются, они остаются монетами. Но внезапно они обретают могущество. И если ты, дорогая, можешь изменить что-то, просто сказав слово, – это магия. Или я могу взять их и отдать тебе вза»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
«несколько Крабов, которые совсем недавно стали очень новой, а значит, очень модной валютой в Волшебной Стране, – но тогда мы тем более во власти колдовства, потому что откуда тебе знать, правильно ли я посчитал»Отрывок из книги: Кэтрин М. Валенте. «Девочка, которая воспарила над Волшебной Страной и раздвоила Луну.» АСТ, 2016-06-01T21:00:00+00:00. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
Почему они фотографируют именно это, а не что-то другое? Люди сами выбирают объекты наблюдения, и что они видят, то, в конечном итоге, и есть. Только это и ничего другого.
"It’s a Pedagogickal Curse,” Abecedaria said defensively. “Simple Severe Magic."
There is no such thing as a people who are all wicked or even all good. Everyone chooses.
Смерть - совершенно неубедительный способ окончания разговора. Никакого духа соперничества.
Ложь бывает самых разных видов. Хоть магазин открывай. Вранье – это товар широкого потребления, будьте уверены. Конечно, мало кто даст хорошую цену за простые выдумки, какие можно и самому состряпать дома совершенно бесплатно. Однако, если вы заглянете поглубже в магазин своего сердца, то убедитесь, что его кладовые полны. На полках аккуратно сложены увертки для сокрытия подлых делишек. В холодильном отделении развешаны сказки, рассказанные так давно, что с тех пор они превратились в чистую правду и попали в учебники истории. Ложь для самолюбования громоздится на специальном красочном стенде. А в оконных витринах красуются маленькие беззлобные обманы, к которым прибегают, чтобы пощадить чьи-то чувства, сохранить лицо или уберечь друга от беды. Они разложены так мило, что никто и не подумает вас за них винить.
* * *Конечно, ничего совсем безвредного на свете не бывает. Иной раз простая правда может оглоушить этот мир не слабей, чем любая ложь. И все же будьте поосторожней в этой лавочке, где торгуют ложью. Она всегда просится наружу.
Она настолько отвыкла говорить о важном, что ей никак не удавалось научиться этому заново. Слова просто не выходили наружу. Возможно, она и не знала тех слов, что были нужны. Слова «мне тоже тебя не хватало» казались ничтожно малыми по сравнению с огромностью чувства внутри нее.
What others call you, you become. It’s a terrible magic that everyone can do—so do it. Call yourself what you wish to become.
Безмолвная Библиотека - это печально! Библиотека без читателей, на которых можно вывалить груду книг, сказок, знаний и журналов [...]. Библиотека должна быть полна восклицаний! Криков восторга и ужаса от того, какие открываются чудеса света, какие вскрываются обманы неба и земли, какие необузданные приключения черт-те-знает-кого несутся вскачь на этих страницах. Библиотека должна быть полна возгласов "а это еще что такое!" и "да не может такого быть!" и академического люда, взапуски доказывающего, что кто-то неправ. Она должна буквально содрогаться от хохота над комедиями и рыданий над трагедиями. Эхом должны отражаться "ахи" приличных леди, увидевших краешком глаза что-то неприличное, и не столь приличных леди, раскопавших среди приличий секрет или скандал! Библиотека не должна шикать "чшшш", она должна реветь!
Как бы нам хотелось поспорить с Сентябрь и рассказать ей, что в ожидании есть свое удовольствие! Что благоразумные люди умеют ждать без мучительных колик в животе, постукивания ногой и уговаривания солнца побыстрее взойти или зайти. Что умному никогда не скучно, а кому скучно, тот не умен. Но, хотя я хитра, коварна и жестока, лгать я не стану.
В конце концов, взросление – это вечный спор с родителями о том, повзрослел ты или нет. Ты вопишь «я-я-я-я-я» с того самого момента, как родился, а они вопят «нельзя-нельзя-нельзя» с того самого момента, как тебя родили, и все это продолжается до тех пор, пока ты не научишься их перекрикивать.
Никто не знает себя достаточно хорошо. У кого есть на это время в наши дни? Ты была сама себе формально представлена? Прилагала усилия, чтобы узнать свои слабости и достоинства, усаживалась ли с собой попить чаю и послушать о своих неурядицах, отвечала на звоночки собственных ошибок? Тогда как ты вообще можешь говорить, что знаешь себя?
Дети бессердечны; родители удерживают их, когда те кричат и извиваются, до тех пор пока в их маленькой дикой пустыне не заведется сердце. Подростки норовят разбить свои сердца обо все, что попривлекательней да потверже, чтобы посмотреть, что сломается, а что выдержит. А Взрослым в расцвете сил, если они очень добры, очень удачливы и очень смелы, а желания их остры, сердце нужно затем, чтобы начинать свою историю снова и снова.
Ты становишься тем, кем тебя называют. А вот продолжение: Называй себя тем, кем сама хочешь стать.