Цитаты из книги «Как я была Пинкертоном. Театральный детектив» Фаина Раневская

11 Добавить
К 120-летию Фаины Раневской. Правду говорят, что талантливые люди талантливы во всем. Вот и Раневская была не только великой актрисой и автором множества знаменитых острот, афоризмов и анекдотов, но, оказывается, еще и писала замечательную прозу и сама ее иллюстрировала. Этот роман – ее первый опыт в жанре комедийного детектива, ждавший публикации более полувека. В разгар крымских гастролей прославленного театра бесследно исчезает его прима, главная звезда СССР Любовь Павлинова (явный намек на...
Раневская говорила:
– Сегодня мне приснилась собственная жизнь. Боже, какое счастье было проснуться!
О, молодой человек, я такая старая, что сплетни о моей молодости успели перейти в разряд легенд.
... актеры мало чего боятся. Играя на сцене любовь или смерть, коварство, предательство или жертвенность, поневоле привыкаешь ко всему, начиная относиться к самой жизни как к игре.
Ученые утверждают, что человек на 80 % состоит из воды. Мне кажется, что остальные 20 % – то, что в воде не тонет. Но тут я обнаружила, что и ученые, и я не правы – все наоборот (в смысле процентов воды и остального). Всплыло столько, сколько и быть в нас не могло.
У денег и отпуска есть странная зависимость, деньги обычно заканчиваются раньше, и это особенно обидно – когда отпуск еще есть, а денег уже нет.
Пятая точка и шестое чувство между собой определенно связаны.
Любовь способна сдвинуть горы, но с завистью ей не сравниться. Зависть одной женщины к другой способна эти горы не только сдвинуть, но разнести по камешку.
У одних от рождения головы светлые, у других голоса соловьиные, у третьих руки золотые, а у меня только задница с приключениями. Впрочем, ж… без приключений – всего лишь толстые ягодицы, что, согласитесь, еще обидней…
Обходиться без совести получается у многих, а вот без денег не удается никому.
Ожидание неприятностей иногда тяжелей их самих.
Люди вообще живут так, словно всё хорошее непременно должно случиться с ними, а всё плохое с кем-то другим.