Як на мене, пекло гравця — це не мати змоги самому розважитись в грі.
Немає нічого кращого, ніж запах хот-догів і картоплі фрі в мрячну ніч.
— Агов, леді! — гукнув водій. — Ви ледь не вбилися. — У цьому і є смак життя, — засміялася вона.
Чорт забирай, книжки були корисними як один з тих небагатьох способів розширення світогляду, втечі з цієї психічної пастки.
Людська раса завжди призвичаювалася до навколишнього середовища. Визнайте, що в цьому переповненому інформацією світі логічніше мати розум, поділений на автономні частки за розподілом праці, ніби на ментальній стрічці конвеєра.
Хорошего человека всякий может любить. Такая любовь не требует душевных усилий.
Невозможно избавиться от агрессии, если просто загонять ее куда поглубже, прятать, как скелет в шкаф.
[...]
Наши демоны всегда возвращаются. Они преследуют нас.
В определенном смысле всё крутится вокруг времени. Прошлое - помнишь. Настоящее - чувствуешь. Будущего - ждешь.
Очень многие события в жизни наша память услужливо стирает своей особой резинкой. Мы открещиваемся от болезненных воспоминаний. Мы вымарываем наши моральные травмы и дурные сны чернилами амнезии. В памяти образуются этакие черные дыры. С течением лет одни раны зарубцовываются, но продолжают гноится под непрочной корочкой, а другие кровоточат и саднят. Впрочем, каждый из нас вырабатывает особые повадки, чтобы не бередить ни рубцов ни ссадин.
В каждом толстяке спрятан стройняшка. Мается внутри, просится наружу.
Вдруг не дочитывать книги - это грех?
Я еще столько всего не пробовала в жизни. Похоже и не попробую, если буду рассуждать и колебаться.
В определенном смысле все крутится вокруг времени. Прошлое - помнишь. Настоящее - чувствуешь. Будущее - ждешь. Все фрагменты, все осколки - минуты, секунды, доли секунд - должны быть учтены, чтобы при необходимости можно было их соединить, как элементы мозаики, и получить историю своего бытия, хронологию себя.
Нужно держаться. Пока держишься - есть надежда, что все изменится. Нельзя пробрасываться жизнью. Как бы плохо ни было, каким бы безвыходным ни казалось положение - нельзя сдаваться.
Я привыкла запирать квартиру, чтобы воры не украли мои деньги, но только недавно догадалась, что всю жизнь у меня похищают время. Минуты, часы, целые дни. И новые взять неоткуда. Время не продается. Время не поместишь на банковский счет, под проценты, не вложишь в ценные бумаги. Его можно только тратить - по одной секунде.
В определённом смысле все крутится вокруг времени. Прошлое - помнишь. Настоящее - чувствуешь. Будущего - ждёшь.
Как раз униженные и становятся мультяшками. Ребенок или подросток вырабатывает альтеров именно в ответ на унижение, насилие или холодность близких.
Боль накапливается. Чуть легче становится, только если причинить боль другим.
Человек рождается в слезах.
Честное слово, это поинтереснее триллера будет – послушать, как Салли станет говорить с психиатром, как объяснит наличие всех нас.
...Все, що я в житті любила, і все, чого досягла, - все це я робила самотужки. Знаю, у мене ще є проблеми, та маю сильне відчуття, що коли мене залишити на самоті, дати все обдумати, я зможу з ними впоратися.
Вдруг не дочитывать книги - это грех, и Нола обречена торчать в чистилище, томясь от незнания, чем все завершится? Или ей уготована другая кара - до скончания времен барахтаться среди бесчисленных страниц, запутываться в саргассах недочитанных историй?
Отныне каждый миг моей жизни будет принадлежать только мне. Пожалуй, именно это называют счастьем полноценной личности.