Цитаты из книги «Три нарушенные клятвы» Моника Мерфи

10 Добавить
Я так хочу, чтобы он тоже признал, что любит меня! Это единственное, что мне действительно нужно от него. И не потому, что я такая неблагодарная. С момента гибели Дэнни, моего брата, Колин окутал меня заботой: предоставил свой дом, чтобы мне было где жить, предоставил работу. Но он сам продолжает страдать из-за смерти друга, и каждую ночь я вынуждена будить его, вытаскивая из очередного кошмара. Его мучает какая-то тайна. У меня тоже есть одна, которую я надеюсь сохранить, особенно от него. ...
Но он не хочет меня. Не хочет большего. Во всяком случае, не так, как я желаю, чтобы он хотел.
Так что, если я не могу быть с ним – а по сути, мне не следует мечтать об этом или позволять себе зависеть от него, – тогда я хочу иметь полную свободу.
знак стремления освободиться от прошлого и устремиться навстречу к будущему.
Эта круговерть под названием «Колин и я» не имеет смысла. Мои рыдания из-за него так же бессмысленны.
– На твоем месте я бы крикнула что-то вроде «Не думаю, что ты когда-нибудь снова окажешься в моей постели, придурок. Не с таким дерьмовым поведением». Я имею в виду, парень должен знать свое место. Он не может просто использовать тебя, а потом бросить.
– Тебе нравится? – спрашивает он, слегка улыбаясь идеально полными губами. Он смотрит на меня сквозь опущенные веки своим воспламеняющим взглядом.
Я чертовски боюсь сделать первый шаг и тем самым все разрушить.
Мои опасения не беспочвенны, учитывая, что я уже успел совершить несколько серьезных ошибок в своей жизни.
Полной близости я не допускал ни с кем. Джен единственная, с кем я когда-либо был близок. Хотя я до сих пор стараюсь держать ее на расстоянии. За исключением тех тихих, интимных моментов в темноте, когда меня переполняет отчаяние, и она пробирается ко мне в комнату, чтобы успокоить меня.
Те моменты я храню при себе. Мы никогда не говорили о них, считая их нашим маленьким грязным секретом.
Я почти ощущаю вкус этого слова. Свобода. Я всегда слишком сильно опиралась на других. На друзей. Семью. Особенно на брата. Хотя его уже нет на этой земле, так что этой возможности я лишилась. Я могла бы убежать, и один раз я даже пыталась сделать это, но провалилась.
С треском.
– Попросить что-нибудь еще?
– Что угодно. Я дам это тебе. Безо всяких вопросов.
– Хорошо. – Джен делает глубокий вдох, как будто ей нужно набраться храбрости. – Я хочу тебя.