Цитаты из книги «Ведьма и закон. Игры вестников» Евгения Чепенко

14 Добавить
Маруся – уникальный рыжий, кудрявый сотрудник Интерпола. У нее есть метла, мудрая прабабушка, масса проблем и подозрительно ласковый шеф. Приключения нелепой шестерки мифических созданий на службе межмировой уголовной полиции продолжаются.
- Зови меня Лик. Тебе кто-нибудь говорил, что ты очаровательное создание?
- Шеф...
- Лик!
- Ли... Лик... Вы меня...
- Ты, - снова перебил её бог.
- Ты меня пугаете, - закончила мысль Маруся, озадаченно глядя на начальственную ладонь на своем плече.
- Оборотень оборотня убил? С каких это пор это тянет на Блуждающие скалы?
- Убил и съел.
Зверобой удовлетворённо угукнул и вернулся к данным Маруси.
- Гадость какая, - сморщился Иму, чем на мгновение привлёк внимание всей команды
- Это он в смысле невкусно, - пояснила со вздохом Горица.
- Я не совсем поняла, деточка. Ты хочешь, чтобы я сняла тапочки, отвлеклась от своей киношечки про любовьку, прищемила хвост Ехидне, вмешалась в работу РУ и для пущей радости устроила переворот в рядах руководства МУПа?
- О, - мягко улыбнулась Женя. - Тапочки снимать не обязательно.
- Ты в порядке?
- Да! - ответ прозвучал по-армейски бодро.
- Что-нибудь сломала?
- Кактус и какой-то куст. - На этот раз голос был виноватым.
- Себе, спрашиваю, что-нибудь сломала?
- А! Нет.
- Мой священный терновый куст, - вздохнул Азазель.
Логично. Как землю спасти или жизни чьи-то - это все вокруг. Как в нелепость какую вляпаться - это я, единственная и неповторимая.
Руся сдула волнистую прядь, упавшую на нос. Она бы пальцами волосы убрала, но шеф строго настрого запретил лишний раз тревожить оковы, объяснив свой приказ довольно странной фразой: "ты же Маруся". Козлова нахмурилась, вновь задумавшись над услышанным, но быстро вернулась в реальность.
Я всего боюсь. Просто если тебе что-то нужно сделать, ты же не обращаешь внимания на страх.
Мыслей в голове крутился рой. Мозг продолжал анализировать, рассчитывать, искать и закипать от переутомления, а затем тут же тонуть в отчаянии.
Лик не удержался от протяжного вздоха. Сама странная, бабуля еще более странная, теперь вот вроде не единокровный древний и тот странный. Дальше узнавать окружение Маруси не хотелось.
Лик понял, что Локи врет, и соврал в ответ, а Локи понял, что врет Лик, и спокойно перешел к дальнейшему изложению фактов реальных. "Дружбой" такие взаимоотношения Руся бы не назвала. Впрочем, это ведь мужчины. Всего в тонкостях их характеров и поступков все равно понять женщине не дано, может быть только к старости. Слишком уж странный этот зверь, мужская логика. Бабуля всегда заклинала: "не пытайся примерять на себя, просто прими данность, мужики могут сдружиться, набив друг другу рожи по пьяни". У Локи с Ликом видимо схожий прецедент.
Женщине порой для счастья много не надо: напугай и спаси - беспроигрышная схема.
Внуча у меня девушка самостоятельная, сильная и, вообще, со всех сторон положительная. Дурная, правда, временами, но без дурости жить скучно...
Выяснилось, что внутри твоей головы произошло нечто темное и непонятное.
– В моей голове в принципе все темное и непонятное, – не удержалась от философского комментария Маруся.
Выдали мне книжку про виды местных созданий. У них про самих себя, оказалось, курс целый есть в учебных заведениях. И скажу, не напрасно! Странности так странности! Волкодлаки на свадьбах друг другу кровь пускают и невесту вылизывают. Черти, если всерьез влюблены, преследуют возлюбленную буквально, но незаметно для нее. А у богов с определенной периодичностью рассудок мутится, и они влюбляются во что-нибудь, с чем можно завести потомство. Причем они не особо разбирают, во что влюбляются.