– Ты можешь закрываться щитом и говорить что угодно, – на ухо прошептал он. – Я все равно знаю, что ты чувствуешь. Просто потому, что хорошо знаю женщин.
Да, благословение богини получено, но это не повод опускать руки. Поспорить с ней еще можно.
Уверен, вы уже давно поняли, что стоит вам захотеть, и империя будет вашей. Вот только хотите ли вы этого?
Вот только тут враги просчитались: я в этом участвовать не желаю. Менее всего мне нравится ощущать себя пешкой в чужой игре! Да, я знаю, что могу повлиять на принца. Но каждая из герцогинь де Арден принимает решения самостоятельно, так что мстить Дамиану я не стану. И с братом его воевать не хочу.
– Ощущения и впрямь достаточно неприятные, – подтвердила я. – Впрочем, последствия обратимы. Да и входить в транс предполагается лишь при крайних случаях, например перед казнью. А уж там, сами понимаете, о будущем нет смысла переживать.
М-да. Захотелось даже извиниться перед воинами за неуважение к их профессионализму. – А почему тогда не препятствуете ему? – задала я логичный вопрос. – Для этого не имеется причин. Архимаг дал разрешение на ваше общение с этим репортером, пока тот не попытается причинить вам вред. Поэтому и не вмешиваемся. А уж как вы общаетесь, нас не касается. Нравится парню в шпионов играть и по кустам ползать – его право.
Глупо мешать тем, кто делает все, чтобы тебя не убили. Им, профессионалам, виднее.
Вы же поразите нас своими бриллиантами в очередной раз?
«Вообще-то я хотела поразить вас своим отъездом».
Райан криво усмехнулся и вынужден был окончательно признать очевидное: он хочет эту девушку. И обязан ее получить. И получит!
Как сложно понять человека, когда его эмоции скрыты!
Что может быть ужаснее ожидания? Только не иметь никакой возможности повлиять на события!
С рождения я знала свою судьбу и воспринимала как данность… до этого момента. Сейчас же наступил момент переоценки ценностей. Я со всей ясностью поняла, что такой жизни не хочу. Потому что… потому что мне понравилось быть слабой! Понравилось, что обо мне заботятся, защищают в минуты опасности. Понравилось, что не приходится все проблемы решать в одиночку.
«Ариана? Проснулась?» – неожиданно раздался в голове голос Райана.Я уловила исходящую от него легкую волну нежности и не смогла сдержать улыбку.«Да. И тебе доброе утро».«Вот теперь оно действительно доброе, – донеслось в ответ. – Я сейчас немного занят, но скоро подойду. Надеюсь, ты не сбежишь как вчера?»«Ну-у, разве что ты снова кинешься меня догонять», – не удержалась от шутки я.«Привяжу к кровати», – с угрозой рыкнул Райан.Я же вдруг как-то очень отчетливо представила этот процесс и невольно смутилась. А в следующий миг услышала довольное:«Пожалуй действительно привяжу…»
Зелье-блокиратор Райан готовил сам. Сам рассчитал необходимую дозу, дважды перепроверил, потом для верности увеличил концентрацию еще на одну пятую. И наконец вечером, когда мы остались вдвоем в нашей спальне, поднес наполненный болотного цвета жидкостью бокал к губам.– За тебя! – провозгласил Райан и быстро, в несколько больших глотков, его осушил.Посмотрел на меня. Улыбнулся…А в следующий миг без сознания рухнул на пол.– Рай! – Я испуганно подскочила к нему, мысленно проклиная и зелье, и саму идею напоить им мужа.Ведь знала же, что ему будет плохо! С таким-то магическим резервом, как у Райана, перепад сил просто чудовищен! И толку от этого блокиратора магии никакого! Могла бы ведь и догадаться, что в таком состоянии делать детей все равно невозможно!– Ты меня недооцениваешь, родная, – ворвался в мои панические мысли хриплый голос мужа. – И силу моего желания тоже.– Рай! – Я обхватила пришедшего в себя мужа за плечи и помогла подняться. – Вот вообще не смешно! Ты же сознание потерял! Тебе лежать надо!– Хорошо, согласен. Будешь сверху, – хмыкнул этот невыносимый мужчина. – Покажешь мне, как доминируют женщины твоего рода…
Вскочив с кровати, как есть, в одной ночной рубашке, я крикнула:– Райан!Видимо, зов вышел слишком ярким и эмоциональным, так как он появился почти сразу, в одних штанах, без рубашки. Обычно собранные в хвост иссиня-черные волосы архимага сейчас были распущены, подчеркивая смуглую кожу рельефного торса и сильных рук. Ох…Во рту мгновенно пересохло.– Что случилось? – Райан встревоженно посмотрел на меня.Глубокий вздох и ответ, определяющий всю дальнейшую жизнь:– Ничего. Просто я решила. Мне не нужна империя. Мне нужен ты.
С богиней не поспоришь? Верно. Но это и не нужно, когда она на твоей стороне
Вы же поразите нас своими бриллиантами в очередной раз? «Вообще-то я хотела поразить вас своим отъездом».
– Избегала? Глупости. Я еще в самом начале прилюдно сообщила, что готова принять приглашение на танец…
– …после чего сделали все, чтобы этого не произошло, – перебив, завершил архимаг.
Доигралась.Хотела сорвать с лорда Райана равнодушную маску? Хотела увидеть эмоции этого мужчины? Получи полный комплект!Он поднес мою руку к губам, но вдруг со злым весельем усмехнулся и перевернул тыльной стороной вниз. Тягуче медленно, искренне наслаждаясь моей беспомощностью, провел кончиком языка сверху вниз вдоль ладони и поцеловал запястье.А я стояла, не в силах сжать руку, и понимала, что это конец.Язык жестов и поцелуев довольно прост, и я его знала достаточно хорошо, чтобы не понять сказанного им: «Хочу твое тело. Будь у меня возможность, я бы его получил». И тут не пожалуешься никому на непристойность: ведь чтобы отказать, нужно просто сжать руку, не позволив завершить действие. А моя рука – вот она, своим бездействием показывает, что я и не против!– Приятной ночи, Ариана, – довольно промурлыкал Райан и поцеловал ладонь, только после этого отпустив мою кисть.«И получу, как только ты будешь доступна».Я не смогла сжать пальцы даже сейчас.Лорд Райан развернулся и вышел из гостиной. Ушел победителем, ведь мое тело только что само показало, что я в полной его власти.
– Зачем спрашивать? Вы ведь видите людей насквозь, архимаг. Вот и скажите сами, что видите вы?И пламя в глазах Райана, на миг болезненно вспыхнув, угасло.– Совершенство, – неожиданно тихо сказал он. – Я вижу совершенство.
Как сложно понять человека, когда его эмоции скрыты!