Цитаты из книги «Команда скелетов (сборник)» Стивен Кинг

22 Добавить
Смерть вторгается в повседневную жизнь, принимая разные обличья. Смерть – это прекрасная девушка-бродяжка и невинная детская игрушка, смерть – это престарелая бабушка и окутывающий город серый туман. Смерть несет с собой блуждающая пуля и мирное озеро, куда отправляются отдохнуть юные парочки. Смерть – это отчаяние того, кто медленно подыхает от голода на необитаемом острове, и того, кто постепенно начинает видеть круги Ада за каждодневной реальностью… «Команда скелетов» – потрясающие рассказы...
Разум может быть лучшим другом, может позабавить человека, когда, скажем, нечего читать и нечем заняться. Но когда он не получает новых данных слишком долго, он обращается против человека, то есть против себя, начинает рвать и мучить сам себя и, может быть, пожирает сам себя в непредставимом акте самоканнибализма.
Жизнь прошла и оставила след. И след этот не более значим, чем простой отпечаток ботинка в пыли. Так мыслят и рассуждают взрослые; ребенку же нужно много лет, чтобы понять, осознать, что он сделан, создан, сформирован; что происхождение его – не более чем чистая случайность; что все остальное на свете, кроме этого следа, не более чем прах и тлен. Прах с дымным привкусом пороховой гари, оставшимся от сгоревших в секундной вспышке прожитых лет.
Страх делает глаз более зорким и обостряет восприятие. Мгла
Лучше целоваться и дальше, зарабатывая временами пощёчины, чем вообще отказаться от поцелуев. Введение
Ужасы инквизиции — ничто по сравнению с судьбами, уготованными вашей собственной фантазией для тех, кого вы любите.
Мгла
Даже зомби, шатающийся во мраке ночи, веселее, чем экзистенциальный ужас комедии реальности, где озоновый слой вокруг планеты разрушается в прах от распыления в атмосферу содержимого миллионов и миллионов аэрозольных баллончиков.
Мгла
Дети обладают ужасающей способностью адаптироваться к любым условиям, чем приводят в ужас большинство из нас, взрослых.
Мгла
Секс важен только потому, что не имеет никакого значения.
Либо ты пожираешь мир, либо мир пожирает тебя, и в любом случае всё идёт как надо. Каникулы
Мне нравятся женщины, которые смеются сами, и их не нужно тыкать носом в шутку. Короткий путь миссис Тодд
Чтение хорошего большого романа во многих отношениях похоже на длительное и приятное любовное увлечение.
Введение
В каждом из нас живёт тайная склонность и неудержимая тяга к безумию. Баллада о гибкой пуле
Дети не сопротивляются шоку так, как это делают взрослые; они просто отдаются ему целиком, возможно потому, что до тех пор пока не достигнут тринадцати-четырнадцатилетнего возраста, почти постоянно пребывают в шоковом состоянии.
Мгла
Эксцентричность всегда предполагает определённую долю психических отклонений. Джонт
Наш секс был интересен только тем, что он был абсолютно неинтересен.
Единственный смертных грех - это когда ты сдаёшься.
Мы не говорили ни слова, ловя попутку, но казалось, что мы разговариваем друг с другом. Я не буду объяснять вам, что я чувствовал. Вы знаете, о чем я говорю. Вы и сами чувствовали это, если были когда-нибудь с человеком, который вам по-настоящему близок, или принимали что-нибудь вроде ЛСД. Так что вам не надо объяснять. Общение происходит с помощью какой-то высокочастотной эмоциональной связи.
Смерть — это когда рубишь что-то с плеча остро наточенным топором; исчезновение — это когда содержимое раковины уходит через неплотно закрытую пробку настолько медленно, что ты этого не замечаешь и спохватываешься лишь тогда, когда обнаруживаешь, что там пусто.
Короткий путь миссис Тодд
Мне уже достаточно лет, чтобы знать, что никакой любви с первого взгляда не существует. Это все выдумано поэтами для восторженных подростков, так?
Моторы интересуют ремонтников; процесс создания рассказа интересует академиков, заядлых читателей и снобов (впрочем, последние практически не отличаются от первых, но это не самое главное).
Примечания автора
...короткий рассказ больше напоминает мимолётный поцелуй с незнакомкой в кромешной тьме. Введение
В маленьком городке слухи всегда являются самым ходовым товаром; на людей навешивают ярлыки воров и мошенников, их обвиняют в семейной измене и объявляют сумасшедшими на основании самых ничтожных доказательств и самых диких умозаключений. Я заметил, что часто разговоры порождаются всего-навсего скукой — вспомните, как изображены маленькие городки в произведениях большинства писателей, от Натаниэла Готорна до Грейс Металиес — не наивна ли большая часть этих странных слухов, возникающих на улице, в бакалейной лавке, в парикмахерской, словно люди изначально не ждут от жизни ничего, кроме зла и низости, даже готовы изобрести их, если надо, а подлинное и сознательное зло может при этом быть выше их понимания и восприятия, даже когда плавает прямо под носом, у всех на виду, как волшебный ковёр в сказках тех самых "грязных ай-рабов".
Грузовик дяди Отто