По своему опыту знаю, что самые последние трусы как раз и прячутся за угрозами и всякими обидными словами.
Если я провалюсь, значит, провалюсь, но по крайней мере попытаюсь.
Произносит он это таким тоном, что мне хочется купить ему все сумки на свете или из чувства солидарности самому начать носить такую же.
– Что случилось? – спрашивает она. – Парни. Идиоты. Люди.
Я чувствую поток дикой нервной энергии, как будто в данный момент совершаю нечто грандиозное, нечто такое, что полностью изменит мою жизнь. Говорю себе: «Она тебе нужна», – сажусь в машину и уезжаю.
– Не надо стремиться быть одновременно и негодяем, и героем.
Что я потеряю, если пошлю своих друзей куда подальше (Джек Масселин)
За все время существования человечества, мы привыкли полагаться на узнавание друг друга по лицам, чтобы выживать. Во времена пещерного человека жизнь и смерть могли зависеть только от способности той или иной личности распознавать друзей и врагов по лицам. Врага надо было узнавать издалека.
– Не суди человека, пока хотя бы недолго не побудешь на его месте.
«У каждого случается миг в истории, принадлежащий только ему»
Делай все, что от тебя потребуется. Будь хоть повелителем козлов. Кем или чем угодно, лишь бы не жертвой. Всегда лучше быть охотником, чем дичью.
Жизнь слишком коротка, чтобы судить других. Не наше дело говорить кому-то, что они чувствуют или кто они есть. Почему бы вместо этого не уделить время себе? Я тебя не знаю, но гарантирую, что у тебя есть проблемы, которые ты можешь решить. Возможно, у тебя прекрасное тело и идеальное лицо, но, бьюсь об заклад, у тебя тоже есть комплексы, которые помешают тебе раздеться до фиолетового бикини и позировать у всех на глазах.
Почему людей так волнует, что я такая полная?
Мы не можем сражаться вместо других или вместе с другими в чужих битвах, как бы нам этого ни хотелось.
Разве что карликам - карликам внутри, в душе - не нравится, что ты такая крупная.
Очевидно, это работа, выпавшая на мою долю, - преподносить уроки доброты глазеющим и смеющимся девчонкам.
В зеркале отражается Джордж, глядящий на меня со своей обычной бесстрастностью, и я думаю: "Если бы люди хоть немного походили на него". Он глядит на меня так же, как и всегда, не важно одета я или нет, с макияжем или без, плачу ли или смеюсь. Он непоколебим, и это, наверное, главное, за что я его люблю.
Как страшно идти вслед за мечтой, но еще страшнее - не идти за ней.
Жизнь слишком коротка, чтобы судить о других.
Мы снова таращимся на наши руки. Я не поднимаю взгляд, потому что, если я это сделаю, он, наверное, сделает тоже самое, а что, если он меня поцелует?
Тогда я могу просто разлететься на миллион сверкающих и ярких частичек света