Ей вдруг пришло в голову, что хорошими эти дни были не потому, что в них было много хорошего, а потому, что в них не было ничего плохого.
Простая правда вещей состоит в том, что плохие сны гораздо лучше плохих пробуждений.
Женщина, которая ушла из дома, не захватив с собой даже смену белья, сможет привыкнуть к чему угодно.
Если мне будет нужна поддержка, я пойду и куплю себе лифчик на косточках.
Старые мифы – не выдумка. В правдивости мифов и таится секрет их силы. Вот почему они не умирают.
Тот,кто забыл свое прошлое,обречен повторять все свои ошибки.
Насилие над одной женщиной есть преступление против всех женщин.
Лучшее, что ты можешь сделать, – это не забывать о том, кто ты, даже когда бушующие вокруг штормы жизненных мелодрам будут затапливать тебя.
Те, кто забывают прошлые ошибки, склонны их повторять
Хороших людей не бывает, крошка, сколько раз я говорил тебе об этом? Глубоко внутри мы все и каждый из нас - мразь. Сволочи. Ты, я, все.
Человек, забывающий о прошлом, склонен повторить прежние ошибки.
— Мужчины — звери, — спокойно продолжила Роза Марена. – Некоторых можно усмирить, а потом приручить. Некоторых нельзя. Когда мы натыкаемся на такого, которого нельзя усмирить и приручить – хищного, кровожадного зверя, не способного измениться, — стоит ли нам испытывать чувство, будто нас ограбили или обманули? Стоит ли нам сидеть на обочине дороги – или в кресле-качалке у постели, – и проклинать свою дружбу? Нет, поскольку колесо судеб вращает мир, тот человек, который лишь проклинает свою судьбу, будет раздавлен его ободом. С кровожадными хищниками, которых не удается приручить, следует расправляться. И мы должны это делать с легким сердцем. Потому что следующий зверь, скорее всего, окажется способным воспринять ласку.
Чтобы по настоящему оценить объятия любимого человека, надо прежде узнать, каково без них.
Если я буду нуждаться в поддержке, куплю себе корсет.
Когда ради удовольствий приходится рисковать, значит, настало время отказаться от них.
"А Билл извлекал из сумки-холодильника все новую и новую снедь: бутерброды с холодной говядиной, бутерброды с тунцом, салат с цыпленком, салат с картофелем, салат из капусты с морковью, две банки кока-колы, термос чая со льдом, два куска пирога, кусок торта, - все это напомнило ей клоунов, вылезающих из маленькой машины в цирке, и она, не выдержав, рассмеялась...
- Ты случайно не ждешь, что к нам кто-нибудь заглянет? - спросила она, - Какая-нибудь футбольная команда, например? Или отряд бойскаутов?
- Я просто взял всего понемножку, чтобы ты выбрала еду себе по вкусу, вот и все.
- Билл, я могу есть практически все, - сказала она.
- Я так и думал, - произнес он... - Но дело совершенно в ином. Мне важно не то, что ты можешь терпеть или с чем согласна примириться. Гораздо важнее узнать, что тебе нравится. Я хочу дать тебе все, что ты желаешь, все, что нравится, потому что ты свела меня с ума".
— Что такое мужские вопросы? — Те, на которые ты уже знаешь ответы.
Как только начинаешь убивать людей, процесс продолжается без конца; первое убийство распространяет вокруг себя круги, словно брошенный в воду камень.
Наркотики производят на вас такое действие — вы продолжаете бежать, однако по пути начинаете забывать, почему убегаете.
Точно так же с полицейскими; их полно на каждом углу в любое время дня и ночи, однако когда вам срочно нужно обратиться к ним за помощью, они все разом исчезают.
В конце концов, он тоже мужчина. А мужчинам следует время от времени напоминать, что и женщина способна внушать страх, не так ли? Иногда в страхе мужчины перед женщиной кроется ее единственная защита.
Когда его руки обняли её, она подумала о том, много ли представителей рода человеческого понимают смысл объятий. Как это приятно и как может возникать желание оставаться в них вечно. Она полагала, что некоторые это понимают, но немногие. Может быть, чтобы понять как следует, надо провести долгие годы без объятий.
Всегда лучше знать, чем подозревать и сомневаться. Всегда лучше быть уверенным.
Теперь она была сильнее его, и ей нравилось видеть его слабее себя. Он мужчина, ведь так? А порой мужчинам следует знать, каково это – бояться женщины, верно? Порой для женщины это – последняя защита.
Что же это за мир, Мать его так, если через два года после окончания школы вы забыли, как решаются квадратные уравнения или спрягается французский глагол avoir, зато, когда ваш возраст приближается к сорока, без запинки припеваете: «Ник Никбо бик, бананна фанна фо фик, фи фай мо мик, Ник»? Что же это за мир, пропади он пропадом?