Жизнь матери священна. Священна, даже если мать дурно себя ведет.
Разумеется, я покривила душой, когда сказала, что предпочитаю честные ответы: никто этого не любит, особенно если правда оказывается столь нелестной.
Вода не сопротивляется. Вода течет. Когда погружаешь в нее руку, чувствуешь только ласку. Вода — не сплошная стена, она никого не остановит. Но она всегда пробьется туда, куда захочет, и в конечном счете ничто перед ней не устоит. Вода терпелива.
Капля камень точит. Помни об этом, дитя мое. Помни, что наполовину ты — вода. Если не сможешь сломить преграду, обойди ее. Вода это может.
Что может женщина поделать с постыдной сплетней, разлетевшейся по свету? Попытайся она оправдаться — и любые ее слова прозвучат подтверждением вины.
Мешать мужчине наслаждаться собственным хитроумием вообще неразумно.
Попадаются песни, на которые не стоит даже тратить дыхание.
В нынешнем мире боги не приходят к людям, как бывало, — разве что если примешь чего-нибудь специального.
Вернейший путь к счастливой развязке — не отпирать дверей и мирно спать, пока бушует буря.
Но что толку сожалеть об упущенных возможностях?!
В каждом человеке есть потайная дверца, ведущая прямиком к сердцу.
Так мы и встретились снова — как пара отъявленных вралей, даже не скрывающих друг от друга свой опыт в искусстве лжи. Непонятно, как нам при этом удалось друг другу поверить.
Кто сказал, что от молитв бывает хоть какой-то прок? А, с другой стороны, кто посмеет заявить, что толку от них никакого?
— Боги желали нашей гибели, — ответил он. — Это обычная отговорка для всех, кто плохо себя ведет.
Пенелопа (исполняется служанкой) Ах, это муж мой! Я его узнала!.. По кривым ногам.
Как обычно, все в этом семействе соперничали за то, чье слово имеет больший вес. И соглашались между собой только в одном: уж никак не мое.
К реальности мы имеем такое же условное отношение, как и деньги.
Мир не стал безопаснее, чем в мое время, — напротив, горя и страданий в нем теперь гораздо больше. Что же до природы человека — она не стала благородней ни на йоту.
Замуж выходили, чтобы рожать детей, а дети были не для забавы. Дети были для передачи по наследству всяких полезных вещей. Царств, например, или богатых свадебных подарков, семейных историй или кровных распрей. <...> Родить ребенка - значит впустить в мир новую силу.
Но всему начало — начало мира, все остальное — лишь последствия...
Почему красивые люди думают, будто весь мир существует только для того, чтобы их развлекать?