- Мальчишка был целиком зависим от тебя, - продолжает мистер Хейз. - И мне не нравилось, как он смотрел на тебя.
- И как он смотрел на меня? - осторожно спрашивает Элли.
- Как будто ты для него целый мир.
Она хмурится.
- Разве это плохо?
- Невозможно плохо. Нельзя боготворить кого-то до такой степени. Это нездорово, Эй-Джей. Если вся твоя жизнь вращается вокруг чего-то - кого-то - одного, то с чем ты останешься, когда этот кто-то уйдет из твоей жизни? Абсолютно ни с чем. - И он снова угрюмо повторяет: - Это нездорово.
Что худшее в надежде? Что чаще всего она ведет к разочарованию.
Заставь жизнь работать на тебя, детка.
Перестань стыдиться того, что было. И к черту слово "шлюха". Люди могут заниматься сексом, когда захотят, сколько захотят, с кем захотят, и не стоит из-за этого навешивать на них всякие дурацкие ярлыки.
Ярлыки существуют, хотим мы того или нет.
Мне пришлось сказать ему, что его машина нужна мне для того, чтобы съездить за тампонами. Лайфхак: если не хочешь, чтобы тебе задавали лишние вопросы, произнеси слово «тампон», и на этом разговор закончится.
У хоккеистов всегда все хорошо, даже когда у них из ушей течет кровь и они выплевывают себе под ноги сломанные зубы.
– О-о-о, ты только посмотри на него, Джи! Какой он хорошенький, когда спит.
– Как ангел.
– Погоди-ка, а ангелы занимаются сексом? А если занимаются, то небесные оргазмы, наверное, в миллион раз лучше земных, как думаешь? Готов поспорить, что так и есть.
– Эх ты! А откуда, по-твоему, берутся радуги? Видишь радугу – значит, где-то кончил ангел.
Непросто расстаться с тем, кто достаточно долго играл чуть ли не главную роль в твоей жизни. Но еще тяжелее, если он отказывается отпускать тебя.
У меня было много женщин. Я знаю женщин. И когда они вот так замыкаются в себе, это не значит, что они зациклились на какой-то одной мысли, нет. Это значит, что они придумывают хитросплетенные варианты развития событий, один накручивается на другой, усложняясь и запутываясь, и вот они уже злятся на тебя по поводу, который никогда бы не пришел тебе в голову.