Цитаты из книги «Я говорил, что скучал по тебе?» Эстель Маскейм

13 Добавить
Раскрыты все карты. Секрет Иден и Тайлера знают все вокруг. Они больше не скрывают своей любви. Только многие не в восторге от их отношений. Возлюбленным придется выбирать: сдаться под общественным давлением или же держаться, несмотря ни на что, ради любви. Оба решения невыносимо сложные. Победит любовь или правила?
Передо мной стоит человек, который был для меня всем, но я этого не понимала, пока он не исчез из моей жизни, как я думала, навсегда
К прошлому возврата нет. Теперь — только вперёд.
Правильно дала Тайлеру шанс, послушалась своего сердца, потому что бывают в жизни моменты, когда надо пойти на риск.
Если человек тебе небезразличен, ты хочешь, чтобы ему было хорошо. Так всегда, когда любишь кого-то.
Может, Тайлер и не гордится собой, зато я им горжусь. Я уверена, что он никогда не перестанет меня удивлять, потому что он невероятный.
Я застываю на месте, парализованная касанием его пальцев. Тайлер - единственный человек на свете, чьё прикосновение оказывает на меня такое действие. И мне это нравится.
Иногда человек должен думать в первую очередь о себе. Нельзя его за это ненавидеть.
К прошлому возврата нет. Теперь – только вперед.
Мы имеем право любить. Мы имеем право быть вместе. Отныне и навсегда мы правы.
За год разлуки мы потеряли все: понятные только нам шутки, проницательные взгляды, наши особенные моменты и клятвенные обещания, наше мужество и нашу тайну. Потеряли любовь и страсть. Осталось только молчание.
- Как это у тебя получается? - Что? Не понимаю я. - своими умными речами ты поднимаешься мне настроение.
На протяжении трех лет мы отчаянно боролись за то, чтобы все вокруг приняли наши отношения, хотя на самом деле их должны были принять только два человека: мы сами. И мы наконец это сделали.
Сейчас я хочу его поцеловать. По-настоящему, очень хочу, потому что люблю его. Всем существом, каждой клеточкой тела. Я всегда любила Тайлера, и как ни пыталась убедить себя, что от любви ничего не осталось, это неправда. Я люблю его с шестнадцати лет.