— Я тебе сейчас голову оторву, — пригрозил Ящер.
— Да не, — Федя даже улыбнулся, наблюдая за реакцией Вики на разговор мужчин, — Я обеспеченный, не тормоз, не хлюпик, вредных привычек нет, по бабам не шляюсь, из слабостей у меня только Ваша дочка. Я Вам симпатичен. К тому же, у Вас сегодня два внука родились, так что не, не оторвете.
Парень только хмыкнул и присел на корточки перед девушкой, рукой скользнул к затылку, вновь стянул вязаную шапку. Долгое мгновение Федя всматривался в торчавшие в разные стороны волосы, потом перевел взгляд на ее глаза, спустился к губам.
Виктория Яковлевна, несмотря на происхождение, социальное положение и место работы, девушкой была не искушенной. Просто романтичной очень. Все ждала того единственного, чтобы как у мамы, как у сестры, как у Авроры. Чтобы так же все было. Чтобы влюбиться и не отдавать никому. Чтобы навсегда. Так что, колкая на язык и романтичная в душе, девушка Вика хранила девственность бережно и основательно. И, кажется, не зря.
Ох, что ж я маленьким не сдох.
Он всегда будет выбирать ее. Видно же.
А у нас свидание? — спрашивала Вика.Федор осторожно кивнул, не прерывая зрительного контакта.— А целоваться на первом свидании это моветон? — вновь спросила Виктория, — С другой стороны, если посчитать тот обед и мое возвращение, то это и не первое свидание…