Если он хочет тебя убить, пусть сделает это САМ! Не помогай ему!
– Королей делает Бог, – произнес Флегг. Бог… и еще чародеи, подумал он.
Когда подошло время замужества, Саша старалась выглядеть веселой, но, конечно, ей было жаль покидать свой дом в Западном феоде, где она всех знала, – и еще она немного боялась. Она сказала матери: «Я никогда раньше не выходила замуж и не знаю, понравится ли мне это».
Однако даже у восьмилетнего мальчишки есть обязанности (особенно если он собирается стать королем), поэтому они не могли быть рядом все время, но встречались, как только представлялась такая возможность.
Из всех орудий цареубийства ни одно не используется так часто, как яд. И никто не знает яды лучше, чем волшебники.
– Я вижу, ты уже заплатил за эту дружбу. – Я готов заплатить в сто раз больше.
В детстве занятия математикой или историей вызывали у него такую головную боль, что в двенадцать лет он их прекратил и занялся тем, что никакой головной боли не вызывало, – охотой.
Если вам в жизни приходилось решать серьезные вопросы, к которым вы не были готовы, вы поймете его. Может, поймете и то, что это ощущение неготовности в конце концов заставляет избегать любых решений.
Видеть, как дело его жизни рушится, словно детский домик из кубиков, было мучительно
Вино с моего виноградника, ваше величество, подумал Флегг с улыбкой. Похоже, этот виноградник расположен рядом с адом, а когда вы вкусите его плоды, вам и ад покажется раем.
И потом, наблюдать за человеком, который тебя не видит, очень интересно, даже если он не делает ничего особенного.
Зачем опровергать то, что прибавляет тебе значения? Иногда лучше помалкивать с умным видом, и тебя сочтут за мудреца.
- Я слышал, она хорошенькая.
Питер выглядел растерянным, что было на него не похоже. Он стал оправдываться - тоже необычно.
- Иди, - прервал его Роланд. - Будь с ней ласков...но не прячь жар, если он есть в тебе. Старость холодна, Питер, поэтому пусть твой огонь горит ярко, пока хватает топлива.
– И я не должен говорить, чтобы они держали этот разговор в тайне.
– Да. А почему? Бен какое-то время молчал. Пейна не мешал ему думать: парень ему нравился. Он держался спокойно и уверенно. Любой другой, кого привели бы к нему среди ночи, дрожал бы от ужаса.
– Потому что тогда они скорее могут рассказать об этом, чем если бы я не сказал ничего.
Я все больше думаю об этом. Он попросил эти вещи не для забавы. Но тогда зачем ? – Пейна сердито ударил себя кулаком по ноге. – И вот я посылаю двоих юношей на опасное дело, и сердце говорит мне, что так и надо, но я все еще не знаю – ЗАЧЕМ?
Гордость предшествует падению...
Люди не ангелы, и ад для них всегда близок.
Душа человека, особенно ребенка, напоминает колодец - глубокий колодец с чистой водой. И когда какая-то мысль очень неприятна человеку, он прячет ее в ящик и бросает в колодец, на самое дно. Он слышит всплеск - и неприятной мысли как не бывало. На она остается... Даже самый глубокий колодец имеет дно, и, если что-то исчезло с глаз, это не значит, что оно действительно исчезло... Ящики, в которых заключены дурные мысли и чувства, гниют, и эта гниль может отравить всю воду и сделать человека безумным...
Я думаю, настоящая дружба всегда стоит благодарности – слишком часто мир подобен суровой пустыне, и похоже на чудо, что в нем все же вырастают цветы.
“Запомни, Денни, — частенько говорил он сыну в этом приятном состоянии, — в этом мире не так много вещей, которые длятся долго. Любовь не длится долго, и любая работа, и такой вот приятный вечер со стаканчиком — все это проходит. Но есть две долгих вещи: власть и служба. Если ты хорошо служишь своему хозяину, то и он хорошо послужит тебе, и вы оба будете довольны.”
Удивительно, как быстро в сказках проходит время, когда ничего не случается. В жизни так никогда не происходит, и это даже хорошо.
“Великих королей любят, обычных только терпят.”
“Думаю, все умные люди знают в глубине души, как хрупки такие вещи, как Порядок, Закон и Цивилизация, но предпочитают не думать об этом, храня свой сон и аппетит.”
Он знал, что дорога в ад вымощена благими намерениями, но знал и то, что часто благие намерения - всё, что есть у людей. Люди не ангелы, и ад для них всегда близок.
“Привычные занятия немного успокоили его, заставив поверить, что все опять пойдет как прежде”